Обзор входящего маркетинга на конец года
20, Мар 2023
Обзор входящего маркетинга на конец года

2017 год был потрясающим для inbound-маркетологов. Самое интересное в цифровом маркетинге, одной из методологий которого является входящий маркетинг, заключается в том, что ландшафт постоянно меняется. В этом году мы испытали изменения со многих сторон; поисковые системы меняют свои алгоритмы, все больше и больше компаний (и ваших конкурентов) улучшают свою онлайн-игру, увеличивая долю посетителей, а покупатели меняют способ поиска нужных им продуктов и решений.

Давайте углубимся в каждую из этих основных тем и дадим советы о том, что вы можете сделать, чтобы помочь вашему бизнесу оставаться впереди всех и добиться успеха в 2018 году. Читать далее

Что происходит, когда продажи и маркетинг совпадают
20, Мар 2023
Что происходит, когда продажи и маркетинг совпадают

Цель та же: увеличить продажи для бизнеса. Тем не менее, во многих случаях отделы маркетинга и продаж имеют большие разногласия, когда речь заходит о целях и стратегии их достижения. Обе группы сосредотачиваются на том, что, по их мнению, лучше всего подходит для бизнеса, но иногда обнаруживается, что их цели расходятся. Это разрозненное устройство не может продолжаться, потому что для жизни бизнеса очень важно, чтобы продажи и маркетинг находились в плавном равновесии.

Как можно догадаться, все стороны (продажи и маркетинг) намерены помочь своей компании расти, но неадекватная коммуникация и отсутствие общих целей мешают успеху. Читать далее

5 причин, почему входящий маркетинг лучше исходящего
20, Мар 2023
5 причин, почему входящий маркетинг лучше исходящего

Интернет изменил мир из мира, в котором информации было мало, в мир, где ее избыток. Это изменение оказало значительное влияние на процесс покупки. Теперь покупатели проводят собственные исследования и игнорируют входящие сообщения. На любом бизнесе лежит обязанность думать о формировании спроса и маркетинговых стратегиях, которые генерируют правильные лиды и возможности для их отделов продаж. Читать далее

Ваши конкуренты улучшают свой онлайн маркетинг, а вы?
20, Мар 2023
Ваши конкуренты улучшают свой онлайн-маркетинг, а вы?

Если ваша фирма еще не внедрила цифровой маркетинг, я готов поспорить на крупную сумму денег, что у вас есть грызущее чувство, говорящее вам, что вы опаздываете на онлайн-маркетинг и, вероятно, теряете значительную часть бизнеса. компаниям, которые уже сделали переход.

Если да, то вы не одиноки. Существует множество владельцев бизнеса и менеджеров, которые самодовольны, когда дело доходит до онлайн-маркетинга. Но инерцию трудно преодолеть. Тем не менее, должно быть тяжело наблюдать, как ваши конкуренты едят ваш обед и захватывают большую долю рынка, поскольку спрос на ваши товары или услуги продолжает снижаться.

Вот суровая и холодная правда: исследования Forrester Research показывают, что онлайн-поиск — это первое направление действий руководителей (как и любого потребителя), а 74% покупателей B2B совершают более половина своих исследований в Интернете, прежде чем совершить покупку в автономном режиме. Любой бизнес без онлайн-присутствия на данный момент находится на пути к неактуальности. Читать далее

Как ваш сайт влияет на эффективность продаж?
20, Мар 2023
Как ваш сайт влияет на эффективность продаж?

Практически каждый бизнес-профессионал согласится с тем, что хороший веб-сайт очень ценен для их компании. Проблема в том, что многие не могут сказать вам, что это за значение, особенно в отношении продуктивности продаж, если продажи нельзя отследить непосредственно до веб-сайта.

К счастью, вам не обязательно устанавливать прямую связь между вашим веб-сайтом и продажами, чтобы подтвердить ценность вашего сайта. Настоящая ценность хорошего веб-сайта заключается в его способности поддерживать процесс продаж и обеспечивать стимул в виде ценного контента, который может стимулировать продажи. Ключевым моментом, конечно же, является контент, который предоставляет релевантную и полезную информацию, которую ищут потенциальные клиенты. Контент, который мягко подталкивает их к диалогу с вашей организацией и дает вам возможность положительно повлиять на покупку.

Эта относительно новая концепция «контент-маркетинга», пожалуй, наиболее ценна на рынке B2B. По мере того, как бизнес-покупатели совершают все более сложные покупки, они ищут все больше информации, чтобы лучше информировать процесс принятия решений. С огромным количеством данных, мгновенно доступных в Интернете всего несколькими щелчками мыши, неудивительно, что принятие решений занимает больше времени, поскольку больше информации порождает больше вопросов. Это также может вовлечь в процесс больше людей — исследования показали, что в крупных покупках B2B теперь участвует в среднем 6,8 заинтересованных сторон по сравнению с 5,4 всего два года назад.. Читать далее

Измените свой подход к продажам с помощью входящего маркетинга
20, Мар 2023
Измените свой подход к продажам с помощью входящего маркетинга

Посмотрим правде в глаза — никто не любит, когда его «продают». И быть на стороне получателя коммерческого предложения становится еще хуже, когда получатель не видит никакой выгоды в том, чтобы подвергаться воздействию предложения. Если дела обстоят не так уж плохо, такой бесполезный охват создает негативное восприятие вашей фирмы в глазах недовольных потенциальных клиентов.

К счастью, существует методология маркетинга, разработанная для того, чтобы сделать маркетинг и продажи более эффективными и ценными для обеих сторон. Стратегия, называемая «входящий маркетинг и входящие продажи», обеспечивает ценность для вашей целевой аудитории на каждом этапе пути продаж и персонализирует каждое взаимодействие, чтобы потенциальные клиенты чувствовали себя ценными, и создает впечатление, что ваша фирма действительно делает заботиться о них. Читать далее

Как превратить контент в деньги
20, Мар 2023
Как превратить контент в деньги

Популярность контент-маркетинга за последние несколько лет выросла в геометрической прогрессии. Предприятия всех размеров и во всех отраслях начали осознавать преимущества создания ценности для потенциальных клиентов, что делает их более склонными к сотрудничеству и более восприимчивыми к тому, чтобы стать клиентами.

К сожалению, многие компании используют неструктурированный подход к созданию и маркетингу своего контента в Интернете. На самом деле, согласно недавнему исследованию Smart Insights, половина всех интернет-маркетологов не имеют контент-стратегии, предпочитая вместо этого просто угадывать, какие темы могут быть интересны читателю.

С самого начала полные энтузиазма, эти нетерпеливые маркетологи проводят мозговой штурм идей и создают изобилие контента, призванного привлечь потенциальных клиентов и убедить их начать диалог с отделом продаж компании. Как только контент готов и опубликован, новоявленные контент-маркетологи бездельничают и ждут, когда весь мир постучит в их дверь. К сожалению, реальность редко оправдывает ожидания, а долгожданный органический трафик никогда не превращается в прибыльные продажи. Читать далее

Стратегия видеомаркетинга; Важность эффективного планирования перед выполнением
20, Мар 2023
Стратегия видеомаркетинга; Важность эффективного планирования перед выполнением

Согласно недавнему исследованию, 75% зрителей сообщают, что после просмотра видео в высоком качестве они перейдут на веб-сайт. Понятно, что видео является эффективным инструментом для взаимодействия с цифровыми потребителями, но только в том случае, если оно сделано правильно.

Производство высококачественного видеоконтента, привлекающего клиентов для вашего бизнеса, не обязательно требует огромного бюджета. Что действительно необходимо, так это надежный план видеомаркетинга. Нет смысла тратить деньги на производство видео, если видеоконтент не помогает вам достичь ваших бизнес-целей. Читать далее

9 Kpi для измерения успеха входящего маркетинга
20, Мар 2023
9 KPI для измерения успеха входящего маркетинга

Прежде чем мы углубимся в значение ключевых показателей эффективности (KPI) для программы входящего маркетинга, давайте сначала подробно рассмотрим источники трафика веб-сайта и ценность, которую играет контент.

Читать далее

20, Мар 2023
5 самых больших маркетинговых проблем и способы их решения

Маркетинг — быстро развивающаяся дисциплина. Ожидания клиентов быстро меняются и ставят перед многими предприятиями новые задачи.

К счастью, технологии, доступные для маркетологов, также быстро развиваются, чтобы помочь преодолеть эти препятствия, чтобы вы могли обеспечить клиентский опыт, который приведет к более высокой конверсии.

Существуют также методологии, которые связывают действия, предпринимаемые маркетологами, с технологиями, которые позволяют им это делать. Одна из этих методологий цифрового маркетинга называется входящим маркетингом. Теперь давайте рассмотрим общие проблемы маркетинга. Читать далее