Что вам нужно знать сейчас
18, Мар 2023
Что вам нужно знать сейчас
Что такое лидогенерация?

Лидогенерация — это метод выявления, привлечения и преобразования людей, незнакомых с продуктами или услугами вашего бизнеса, в потенциальных клиентов. Это достигается путем предоставления ценной информации, которая побуждает этих потенциальных клиентов предоставить вам свою личную контактную информацию.

Читать далее

Проведите исследование ключевых слов для контент маркетинга как эксперт
18, Мар 2023
Проведите исследование ключевых слов для контент-маркетинга как эксперт

Исследование ключевых слов является одним из трех основных факторов поисковой оптимизации (SEO) наряду с созданием ссылок и контент-маркетингом. Конечно, линкбилдинг сложнее сделать, если у вас нет ценного контента, который может заинтересовать других, поэтому вы можете расставить приоритеты по следующим факторам: 1. Ключевые слова 2. Контент 3. Линкбилдинг.

Если вы вообще занимались каким-либо цифровым маркетингом — или, по крайней мере, исследуете его — то вы знаете о быстрорастущей стратегии контент-маркетинга. Напомним, контент-маркетинг — это создание и распространение ценного контента среди целевой аудитории с целью обеспечения конверсий, которые приводят к продажам. Его преимущества многочисленны: он может повысить узнаваемость, создать и укрепить идентичность бренда, вызвать доверие, создать трафик на веб-сайт и многое другое. Но чтобы он работал эффективно, требуется SEO, а это, в свою очередь, требует эффективного подбора ключевых слов. А это означает проведение некоторых исследований ключевых слов. Читать далее

Как выбрать маркетинговое агентство: руководство из 7 шагов
18, Мар 2023
Как выбрать маркетинговое агентство: руководство из 7 шагов

Как владелец бизнеса или оператор, ваши средства к существованию зависят от вашей способности разработать выигрышную стратегию цифрового маркетинга. Хотя эта задача может показаться довольно простой, знание того, как выбрать маркетинговое агентство среди тысяч агентств в Соединенных Штатах, может быстро стать непосильной задачей. К счастью, вы можете упростить процесс выбора, используя организованный пошаговый подход. Ниже приведено руководство из семи шагов по выбору маркетингового агентства.

Читать далее

Как продвигать свой ландшафтный бизнес: 6 основных принципов на 2023 год
18, Мар 2023
Как продвигать свой ландшафтный бизнес: 6 основных принципов на 2023 год

Маркетинг сегодня происходит с головокружительной скоростью — настолько, что бывает сложно определить, какие стратегии, инструменты и тактики действительно окажут влияние. Мы помогаем вам избавиться от беспорядка с помощью этого списка предметов первой необходимости высокого уровня, которые вам понадобятся для успеха в развитии вашего ландшафтного бизнеса с помощью маркетинга.

Читать далее

Цифровая трансформация — все для клиента
17, Мар 2023
Цифровая трансформация — все для клиента

Чтобы стать первой цифровой компанией, не нужно начинать с ИТ-отдела или отдела продаж и маркетинга. Он начинается с приверженности клиентскому опыту (CX) превыше всего и признания того факта, что современный мир становится все более цифровым. Многие компании называют процесс становления цифровым в первую очередь цифровая трансформация. Создание отличного клиентского опыта означает быть доступным для потребителей в тех местах, где они обитают, и облегчить им получение того, что они хотят и в чем нуждаются, по каналам, которые они предпочитают. Это означает, что «цифровая трансформация» начинается и заканчивается с акцентом на ваших клиентах.

Читать далее

Простая воронка продаж для автоматизации маркетинга, которая привлекает клиентов
17, Мар 2023
Простая воронка продаж для автоматизации маркетинга, которая привлекает клиентов

Автоматизация воронки продаж – необходимая вещь для бизнеса. Команды по продажам больше не могут рассчитывать только на холодные звонки для привлечения потенциальных клиентов для своего бизнеса. Тактика прерывания потеряла популярность среди клиентов, которые проводят две трети своих исследований в Интернете, прежде чем выбрать компанию для работы или совершить покупку в Интернете.

Сегодняшний клиент ищет, какую ценность предлагает ему ваша компания, чтобы узнать что-то новое и набраться опыта. Читать далее

7 идей, которые помогут вашему бизнесу процветать
17, Мар 2023
7 идей, которые помогут вашему бизнесу процветать

Как владелец ландшафтного бизнеса, ваши средства к существованию зависят от вашей способности расширять клиентскую базу. Хотя это может показаться довольно простой задачей, привлечь новых клиентов не всегда легко. Имея более 120 000 ландшафтных компаний в Соединенных Штатах, чтобы получить преимущество над конкурентами, требуется надежная маркетинговая стратегия и превосходные результаты. Если вам интересно, как получить клиентов по ландшафтному дизайну, потратьте несколько минут, чтобы просмотреть семь идей ниже.

Читать далее

Что нужно знать о контент маркетинге
17, Мар 2023
Что нужно знать о контент-маркетинге

Контент-маркетинг — одна из самых обсуждаемых маркетинговых и рекламных стратегий сегодня — и одна из самых неправильно понятых. Итак, начнем с того, что проясним это.

Контент-маркетинг заключается в создании ценного бесплатного контента, представляющего интерес для целевой аудитории, а затем в распространении и продвижении этого контента для привлечения этой аудитории через различные онлайн-каналы, включая веб-сайты, социальные сети и электронную почту.

контент-маркетингЦель контент-маркетинга — развивать новый бизнес от этой целевой аудитории, предоставляя им ценную информацию, полезную для них. При правильном подходе контент-маркетинг позволяет бизнесу установить отношения с потенциальными клиентами, которые со временем побуждают их становиться клиентами или клиентами, подпитываемые все более сфокусированным контентом, адаптированным к каждому этапу пути покупателя. Читать далее

Объяснение маркетинговой воронки для роста бизнеса
17, Мар 2023
Объяснение маркетинговой воронки для роста бизнеса

Рост, безусловно, важен для долгосрочного выживания бизнеса. Вот почему так много компаний тратят значительное количество времени на укрепление своих маркетинговых усилий. Тем не менее, многие владельцы бизнеса борются за достижение высоких результатов. Это не только обескураживает владельцев бизнеса, но и в результате часто влечет за собой финансовые потери.

Одним из факторов, который способствует тому, что компании не достигают своих целей, является отсутствие эффективной воронки цифрового маркетинга. Поведение потребителей со временем изменилось. Сегодня 96% американцев используют Интернет для поиска решений и принятия решений о покупке. Вот почему так важно визуализировать и внедрить маркетинговую воронку в Интернете, используя свой веб-сайт в качестве средства для этого. Читать далее

3 захватывающих примера, которые вам нужно проверить
17, Мар 2023
3 захватывающих примера, которые вам нужно проверить

Представьте, что сейчас осень, и вы думаете о ландшафтном дизайне, чтобы украсить вашу собственность (и, возможно, увеличить ее стоимость). Как и большинство потребителей, вы начинаете поиск в Интернете. Вы набираете «осеннее озеленение» в Google. Первый результат, на который вы нажимаете, ведет на не такой уж плохой веб-сайт с красивыми картинками, списком «услуг» и контактной информацией.

Красиво, но тут мало помощи. Вторая ссылка на статью «Как максимально использовать сезон осенних пейзажей» от местной ландшафтной компании с интригующим названием «The Garden Continuum». Блог дает вам информацию, которую вы можете использовать, такие как ценность деления ваших многолетников, как пересаживать кустарники и важность прополки. Это не все, что вам нужно. нужно, но этого достаточно, чтобы вы серьезно подумали о том, чтобы получить некоторую помощь в ландшафтном дизайне, и предоставить свою контактную информацию, чтобы получать будущие обновления по электронной почте от компании. Читать далее