Простая воронка продаж для автоматизации маркетинга, которая привлекает клиентов
17, Мар 2023
Простая воронка продаж для автоматизации маркетинга, которая привлекает клиентов

Автоматизация воронки продаж – необходимая вещь для бизнеса. Команды по продажам больше не могут рассчитывать только на холодные звонки для привлечения потенциальных клиентов для своего бизнеса. Тактика прерывания потеряла популярность среди клиентов, которые проводят две трети своих исследований в Интернете, прежде чем выбрать компанию для работы или совершить покупку в Интернете.

Сегодняшний клиент ищет, какую ценность предлагает ему ваша компания, чтобы узнать что-то новое и набраться опыта.

Находчивый клиент

единый взгляд на клиентаЧтобы понять, насколько сегодняшние клиенты отличаются богатством цифровой информации и ресурсов, подумайте вот о чем:

  • Радио потребовалось 38 лет, чтобы набрать 50 миллионов пользователей, в то время как многим телефонным приложениям требуется всего 90 дней.
  • Интернет вырос с 50 страниц в 1993 году до более чем 4,54 миллиарда страниц сегодня.
  • 59% потребителей со смартфонами используют свои мобильные устройства для сравнения покупок, поиска предложений (48%) и поиска обзоров продуктов (47%).

Также важно отметить, что из-за желания потребителя самостоятельно помочь в процессе покупки, отказ от оптимизации вашего веб-сайта для мобильного устройства сродни закрытию вашего магазина. лишний день вне недели. Это то, насколько важна доступная информация для ваших клиентов и что помогает им принять решение о покупке. еще до того, как они поговорят с отделом продаж.

Отобранные статьи по теме:

Тактика информирования потенциальных клиентов без перерыва

Подрывная тактика информационно-разъяснительной работы часто воспринимается потенциальными клиентами как раздражающая. Большинство деловых людей хорошо разбираются в том, как игнорировать и избегать этих методов. Ваш бизнес должен предоставлять потенциальным клиентам средства для самостоятельного вывода о том, что ваша компания им подходит.

Обучение через контент завоевывает расположение потенциальных клиентов:

Содержание блога – Ценные посты, которые ждут, пока они понадобятся пользователю, расширяя охват вашего веб-сайта в поисковых системах, демонстрируя ваш профессиональный опыт и привлекая клиентов.

Взаимодействие в социальных сетях – Обращаясь непосредственно к аудитории, которая решила подписаться на вашу компанию, и предоставляя контент, профессиональные контакты и информацию, которые завоевывают клиентов.

Поисковая оптимизация (SEO) – Творчески поднимите свой веб-сайт на первое место в списке результатов обычного поиска, когда потенциальные клиенты ищут услугу или продукт.

Рекламная рассылка – В отличие от рассылок по электронной почте, электронный маркетинг представляет собой ресурс с возможностью подписки/отключения, который дает вашему бизнесу возможность предоставлять ценные статьи, обновления и возможности, которые привлекают клиентов практически без затрат.

Прямая электронная почта – Компании обнаруживают, что печатная почтовая программа (рассылаемая в дополнение к их маркетинговой схеме по электронной почте) привлекает клиентов, которые могут быть не так хорошо знакомы с электронной почтой, и предоставляет потребителю возможность физически взаимодействовать с информацией вашей компании.

Предоставление лид-магнита для раннего захвата потенциальных клиентов

У всех лучших стратегий есть одно общее: они позволяют клиенту выполнять поиск и предоставляют ресурсы, которые привлекают новых потенциальных клиентов. Думайте о своем контенте как о магните; с очень небольшой работой ваша компания выпускает информацию, которая привлекает подходящие перспективы для вашего бизнеса.

Преимущество этого процесса в том, что ваш клиент ищет тебя! Вместо того, чтобы ваша команда по продажам тратила свое время на взращивание лидов, которые могут не сработать, у вас будет хорошо разработанный веб-сайт, статьи и электронные письма, которые сделают эту работу за вас. Этот автоматизированный процесс позволяет вашим отделам продаж тратить свое время на помощь клиентам, которые готовы совершить покупку.

Воронка продаж автоматизации маркетинга

Поскольку ваш контент работает как магнит, привлекающий клиентов, покупатели постепенно осознают проблему, с которой они сталкиваются, и ищут решение. Сила и размер вашего магнита будут определять, насколько легко потенциальные клиенты найдут вашу компанию в качестве решения при поиске.

Когда проблема будет определена, потенциальный клиент начнет рассматривать свои варианты. Ваш магнит либо завоевывает клиентов, привлекая их прямо к вам, либо он будет слишком слабым, и магнит другой компании украдет клиента.

Когда покупатель затем достигает стадии принятия решения, он уже проделал большую часть работы, чтобы выяснить, в каком направлении он планирует двигаться. Это когда ваша команда продаж завоевывает клиентов, честно отвечая на сложные и подробные вопросы, и убеждает вашего потенциального клиента, что ваша компания ему подходит.

Вместо того, чтобы посвятить целый отдел или сотрудника единственной задаче контент-маркетинга, маркетинга в социальных сетях и предоставления других тактик входящего маркетинга, которые привлекают клиентов, многие компании ищут кого-то, кто автоматизирует для них эту воронку. Это именно та работа, которую мы делаем в Bristol Strategy — создание лид-магнита, который привлекает клиентов для вашей компании. Прочтите все об автоматизации маркетинга, чтобы узнать, как использовать эту мощную технологию для автоматизации этапа привлечения клиентов в процессе продаж.

Новый призыв к действию

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга с полной воронкой и агентство входящих продаж, предлагающее полный набор услуг входящего маркетинга, которые позволяют нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.