
18, Мар 2023
Сила видео рассказывания историй
Трудно переоценить силу видео в современном мире цифрового маркетинга. Если контент важнее, то видео содержание император. Недавно мы видели сравнительный отчет Video in Business Benchmark за 2019 год. Мы подумали, что наши читатели получат пользу от важных результатов, поэтому мы абстрагируемся от важных моментов в этой статье.
- 0
- От 346750@mail.ru


18, Мар 2023
Как создавать эффективные маркетинговые видеоролики B2B
Видео — это то, чем не может похвастаться ни один другой носитель: оно может щекотать чувства изображением, звуком, движением и эмоциями. Видео может заставить вас думать. Они могут заставить вас улыбнуться. Они могут заставить вас плакать. Они могут мотивировать вас к действию.
Потребители теперь имеют такой легкий доступ к онлайн-видео, а маркетологи B2B делают удивительные вещи с видео, которые меняют способ взаимодействия бизнеса в Интернете. Читать далее


18, Мар 2023
Как наладить контакт с квалифицированными потенциальными клиентами в эпоху Интернета: качество превыше количества
Если вы занимаетесь продажами и/или маркетингом, вы, вероятно, находите Интернет одновременно пугающим и захватывающим. И не зря. Сеть предоставляет удивительное разнообразие способов связаться с потенциальными клиентами, в то же время сбивая нас с толку, как это сделать. Цифровой маркетинг — онлайн-стратегия установления контактов, общения и убеждения потенциальных клиентов купить то, что вы продаете, — меняет все.


18, Мар 2023
Почему видеомаркетинг настолько эффективен для вашего ландшафтного бизнеса
Видео может быть невероятно мощным инструментом для ландшафтного бизнеса или любого другого бизнеса. Это может помочь людям найти вас, завоевать доверие и превратить их в потенциальных клиентов и, в конечном итоге, в клиентов.
Когда клиенты ищут ваш бизнес, какую образовательную информацию или ответы они ищут? Несколько новых кустов в углу газона? Кто-то, чтобы ранней весной закидать мульчей? Вы знаете, что ландшафтный дизайн — это гораздо больше. Клиенты в наши дни ищут не только рабочую силу — они ищут партнера, который может помочь им создать идеальные условия для их жизни на открытом воздухе. Читать далее


18, Мар 2023
Как вы можете использовать контент для привлечения потенциальных клиентов в Интернете
Для владельцев бизнеса, работающих в эпоху цифровых технологий, лидогенерация является жизненно важным компонентом для достижения устойчивого успеха. Точно так же, как кровь должна постоянно циркулировать по всему телу, чтобы человек оставался здоровым, компания должна поддерживать постоянный поток лидогенерации, чтобы оставаться финансово жизнеспособной. И, конечно же, основная часть лидогенерации в современном мире исходит от веб-трафика.


18, Мар 2023
Искусственный интеллект, машинное обучение и будущее продаж и маркетинга
Не так давно искусственный интеллект (ИИ) ассоциировался со злыми роботами и старинными научно-фантастическими фильмами. Сегодня ИИ быстро становится фундаментальным компонентом взаимодействия человека с машиной и машины с машиной. ИИ и сопутствующая ему технология машинного обучения делают устройства и системы быстрее, умнее, универсальнее и эффективнее. И то, и другое может оказать значительное влияние на продажи и маркетинг.


18, Мар 2023
Как чат-боты улучшают лидогенерацию
В современном деловом мире, ориентированном на клиента, чат-боты являются одним из самых полезных инструментов, которые может использовать любой бизнес. Бесконечно доступный и дружелюбный чат-бот часто является первым шагом к привлечению клиентов. Хотя у вас может быть талантливая команда по продажам, готовая взять на себя общение с клиентами в любое время, чат-бот — это ключ к тому, чтобы «кто-то» поздоровался с потенциальными клиентами в момент их прибытия и был готов ответить именно в тот момент, когда лид решит спросить вопрос. Чат-ботов можно запрограммировать так, чтобы они никогда не подталкивали, а всегда предлагали, и могут помочь лидам пройти этот важный момент между вовлечением и их первым обязательством в воронке конверсии.


18, Мар 2023
4 стратегии развития вашего ландшафтного бизнеса
Развитие ландшафтного бизнеса стало проще, чем когда-либо, благодаря хорошо разработанной стратегии цифрового маркетинга. Существует так много компаний, занимающихся ландшафтным дизайном, которые имеют потенциал для роста и поддержания своего бизнеса, но не используют свой веб-сайт или цифровой маркетинг для привлечения новых потенциальных клиентов и роста. Компании, которые игнорируют растущее влияние цифрового маркетинга, теряют свое конкурентное преимущество и упускают новые перспективы и клиентов.
Все больше потребителей используют Интернет для принятия важных решений о покупке. В результате компании переключили свои маркетинговые усилия на цифровые технологии, чтобы установить связь с потенциальными клиентами и развивать свой бизнес.
Важным фактором успешного цифрового маркетинга является эффективное присутствие в Интернете. По этой причине мы собираемся поделиться 4 стратегиями, которые помогут улучшить ваше присутствие в Интернете, усилить ваши усилия в области цифрового маркетинга и развить ваш ландшафтный бизнес. Читать далее


18, Мар 2023
Преимущества контент-маркетинга (Ваше руководство на 2023 год)
Что такое контент-маркетинг? Проще говоря, контент-маркетинг — это создание и распространение ценного контента среди целевой аудитории с целью обеспечения конверсий и, в конечном итоге, продаж.


18, Мар 2023
Данные показывают, что ведущие маркетологи проверяют маркетинговую аналитику 3+ раза в неделю
У нас была возможность прочитать последние «Состояние входящего маркетинга» исследовательский отчет, и это укрепило многие модели поведения, которые мы применяем для наших клиентов. Самый важный из них — это привычка ежедневно проверять метрики наших клиентов, следить за тенденциями посетителей, коэффициентами конверсии, трафиком по источникам, ходом экспериментов, кампаний и т.д. Оптимизация местоположения и представления возможностей конверсии на веб-сайте имеет решающее значение, и единственный способ обеспечить успех — использовать аналитику для измерения прогресса. Эффективная аналитика данных важна для понимания текущей позиции бизнеса в цифровом маркетинге и для создания стратегий, улучшающих ее.




