Настройка цифрового маркетинга на Inbound 17
20, Мар 2023
Настройка цифрового маркетинга на Inbound 17

Каждый год я и 14 000 моих ближайших друзей приезжают в бостонский конференц-центр, чтобы пройти ежегодную настройку цифрового маркетинга. Конференция Inbound 17 — отличная среда для обучения практически каждому элементу онлайн-маркетинга. «Входящий» предназначен не только для маркетинга. Это будет второй год, когда входящие продажи будут иметь полное расписание мероприятий для отделов продаж и менеджеров, чтобы узнать, как привлечь потенциальных клиентов в мире, где потенциальные клиенты контролируют цикл покупки.

Читать далее

Обновления продуктов Hubspot анонсированы на Inbound 17
20, Мар 2023
Обновления продуктов Hubspot анонсированы на Inbound 17

Мне очень понравилась конференция Inbound в конце сентября в Бостоне. Как говорится в моей предыдущей статье о Inbound 17, я рассматриваю эти конференции как настройку. Я не сосредотачиваюсь на продаже своих услуг, и если я сталкиваюсь с компанией, которая нуждается в нашей помощи, то новый бизнес идет вверх. Эта статья представляет собой мой краткий обзор анонсов продуктов, сделанных Hubspot на конференции либо Дхармешем Шахом (технический директор), либо на одной из публичных сессий разработчиков Hubspot.

Читать далее

5 причин, по которым каждый генеральный директор должен вести блог
20, Мар 2023
5 причин, по которым каждый генеральный директор должен вести блог

Как генеральный директор, у вас много обязанностей и власти. Хотя концепция ведения блога, возможно, приходила вам в голову несколько раз, вы, вероятно, не рассматривали ее как часть своей работы или способ использовать свое влияние для развития своего бренда или вдохновения других. Тем не менее, ведение блога — это не только один из самых эффективных способов донести свое сообщение, но и отличный способ повысить узнаваемость бренда и вовлечь клиентов в этот процесс.

В этой статье мы разберем пять причин, по которым каждый генеральный директор должен вести собственный блог или, по крайней мере, способствовать успеху своего бизнеса или корпоративного блога. К концу этой статьи у вас должен появиться набор новых идей о том, как вывести свой блог, бренд и бизнес на новый уровень, просто потратив немного времени и поделившись своим опытом со всем миром. Читать далее

Как развивать свой бизнес в Интернете
20, Мар 2023
Как развивать свой бизнес в Интернете

Time_Turner.pngЯ хотел бы воспользоваться возможностью на конференции Inbound, чтобы изучить новые методы, которые помогут бизнесу расти в Интернете. Когда я впервые посмотрел на программу Inbound 17, я был поражен количеством отличных сессий, и мне захотелось посетить их все. К сожалению, у меня нет маховика времени, который использовала Гермиона в истории «Гарри Поттер и узник Азкабана», чтобы я мог посетить их все!

Я решил сосредоточиться на сессиях, посвященных наиболее важным методам, которые позволяют компаниям развивать свой бизнес в Интернете. Наиболее популярными элементами являются Sales Enablement, Video Marketing, Facebook Marketing и Email Marketing. Я также посетил несколько занятий по поисковой оптимизации (SEO), поскольку поисковые системы постоянно меняются, и любой, кто занимается цифровым маркетингом, должен идти в ногу со временем. Читать далее

Что такое входящий маркетинг? Букварь
20, Мар 2023
8 неожиданных фактов о входящем маркетинге о покупателях B2B

Продажа компаниям и другим организациям по-прежнему очень похожа на продажу людям. По сути, это не B2C или B2B, а H2H — от человека к человеку! В последние годы цифровые технологии, такие как веб-сайты, поисковые системы и мобильные компьютеры, коренным образом изменили способы, с помощью которых маркетологи и отделы продаж достигают покупателей.

Потребители и покупатели B2B имеют практически неограниченный доступ к информации. Покупатели могут исследовать все, что они хотят купить, арендовать или одолжить. Следующие восемь пунктов подчеркивают некоторые неожиданные последствия изменившихся отношений между продавцами и покупателями. Читать далее

Как Predictive Lead Scoring улучшает маркетинг и стимулирует продажи
20, Мар 2023
Как Predictive Lead Scoring улучшает маркетинг и стимулирует продажи

Входящий маркетинг с его ориентированностью на клиента и подходом, основанным на данных, позволил компаниям значительно повысить эффективность своих маркетинговых усилий.

Автоматизация, в частности, сделала лидогенерацию более рентабельной, чем когда-либо.

Но приток потенциальных клиентов также сопряжен со своими проблемами.

Персонализированное последующее общение один на один — самый эффективный способ закрыть сделку. Тем не менее, торговым представителям просто непрактично и нерентабельно обращаться к каждому подписчику в вашем списке.

Как определить, что ведет к контакту? Здесь в игру вступает автоматизированный подсчет лидов. Читать далее

Как создать свой бренд с помощью входящего маркетинга
20, Мар 2023
Как создать свой бренд с помощью входящего маркетинга

Большая часть внимания входящего маркетинга направлена ​​на привлечение внимания людей к вашему веб-сайту, которым нужны ваши продукты и услуги. Тем не менее, создание сильной и положительной репутации бренда остается неотъемлемой частью укрепления доверия на вашем рынке. Чем больше людей узнают о вашей компании и товарном бренде, тем больше у вас будет возможностей произвести на них положительное впечатление. Читать далее

Как входящие продажи повышают общую производительность продаж
20, Мар 2023
Как входящие продажи повышают общую производительность продаж

Доведение эффективности продаж до максимально возможного уровня — достойная цель для любого бизнеса. Кроме того, если все ваши конкуренты стремятся повысить эффективность продаж, ваша компания рискует остаться позади, если вы не адаптируетесь к быстро меняющемуся современному рынку.

Цифровые технологии принесли повышение эффективности и понимание многих секторов общества, а это означает изменения в том, как бренды ведут бизнес, как продавцы, так и покупатели. Команды по продажам сталкиваются с проблемой адаптации к информированным покупателям, которые находят новые преимущества в исследовании решений и предложений, прежде чем связываться с бизнесом, отвечающим их потребностям.

Исследование SiriusDecisions утверждает, что покупатели тратят 67% своего процесса покупки на поиск в Интернете, прежде чем они обратятся к компании за решением. И не только продажи потребительских товаров создают эту проблему для отделов продаж. По данным Forrester Research, 74% бизнес-покупателей проводят более половины своих исследований в Интернете, прежде чем совершить покупку в офлайне. Все это означает, что когда бизнес выбирает, как продавать себя, они должны рассматривать свои усилия по входящему маркетингу как абсолютно необходимые для успеха на всех этапах пути покупателя, включая процесс продажи. На следующей диаграмме показано, как покупатели изучают информацию и какие источники информации они используют. Читать далее

Ваши лучшие перспективы ищут вас
20, Мар 2023
Ваши лучшие перспективы ищут вас

Удивите ли вы, что существует множество качественных потенциальных клиентов, которые ищут именно те товары и услуги, которые вы предлагаете? И не будет ли вас беспокоить еще больше, если вы узнаете, что они смотрят не только на ваши предложения, но и на ваших конкурентов, которые инвестировали в свое цифровое присутствие?

Решение, если вы продавец на новых рынках, состоит в том, чтобы отполировать свой контент, обновить доставку и стать умнее со стратегией, направленной на эффективное и разумное обеспечение продаж.

Для тех из вас, кто интересуется изображением новоанглийского IPA в стакане в качестве изображения для этого поста, пиво производства Trillium Brewery. Точно так же, как стимулирование продаж — одна из моих страстей, действительно хорошее крафтовое пиво — еще одна! Читать далее

Обзор входящего маркетинга на конец года
20, Мар 2023
Обзор входящего маркетинга на конец года

2017 год был потрясающим для inbound-маркетологов. Самое интересное в цифровом маркетинге, одной из методологий которого является входящий маркетинг, заключается в том, что ландшафт постоянно меняется. В этом году мы испытали изменения со многих сторон; поисковые системы меняют свои алгоритмы, все больше и больше компаний (и ваших конкурентов) улучшают свою онлайн-игру, увеличивая долю посетителей, а покупатели меняют способ поиска нужных им продуктов и решений.

Давайте углубимся в каждую из этих основных тем и дадим советы о том, что вы можете сделать, чтобы помочь вашему бизнесу оставаться впереди всех и добиться успеха в 2018 году. Читать далее