5 причин, по которым каждый генеральный директор должен вести блог
20, Мар 2023
5 причин, по которым каждый генеральный директор должен вести блог

Как генеральный директор, у вас много обязанностей и власти. Хотя концепция ведения блога, возможно, приходила вам в голову несколько раз, вы, вероятно, не рассматривали ее как часть своей работы или способ использовать свое влияние для развития своего бренда или вдохновения других. Тем не менее, ведение блога — это не только один из самых эффективных способов донести свое сообщение, но и отличный способ повысить узнаваемость бренда и вовлечь клиентов в этот процесс.

В этой статье мы разберем пять причин, по которым каждый генеральный директор должен вести собственный блог или, по крайней мере, способствовать успеху своего бизнеса или корпоративного блога. К концу этой статьи у вас должен появиться набор новых идей о том, как вывести свой блог, бренд и бизнес на новый уровень, просто потратив немного времени и поделившись своим опытом со всем миром.

Вот пять причин, по которым каждый генеральный директор должен публиковать статьи в блогах.

1. Станьте признанным идейным лидером

Вы уже знаете, что нужно для успешного ведения бизнеса или бренда. Это то, что люди постоянно пытаются освоить. С собственным блогом вы могли бы делиться проницательными историями, советами по предпринимательству и прослыть лидером мнений в своем пространстве — и все это, помогая другим осуществить их мечты. Это не только поможет вам зарекомендовать себя в качестве эксперта и идейного лидера, но и положительно отразится на вашем бренде или бизнесе.

2. Лучше контролируйте свою онлайн-репутацию

Управление репутацией — это то, с чем каждый человек, бренд и бизнес должен иметь дело в наши дни. Отличным примером этого может быть, если бы вы загуглили свое имя — что бы появилось? Имея собственный веб-сайт или блог, вы можете значительно повысить свои шансы на более высокий рейтинг в результатах поиска, что будет означать, что ваш блог будет одним из первых, на что наткнутся те, кто ищет ваше имя или название вашей компании.

Вы также можете использовать свой блог для ссылки на другие ваши социальные профили, что поднимет их в результатах поиска. Twitter, Facebook и LinkedIn — три социальные сети, которые проще всего ранжировать в Google по вашему имени, бренду или бизнесу. Убедитесь, что вы настроили страницу профиля для каждого из них, а также поделитесь контентом своего блога в этих сетях.

3. Делитесь личными историями и опытом, чтобы повысить доверие

Одним из наиболее важных компонентов успешного бизнеса и бренда являются доверительные отношения с вашими покупателями и клиентами. Чем больше они понимают, о чем ваш бренд, и знают вас как личность, тем больше вероятность того, что они будут иметь с вами больше деловых отношений в будущем. Блог — отличный способ построить личные отношения, а также заставить ваш контент работать на вас 24/7. Вам может понадобиться всего час, чтобы создать ценный контент, но долгосрочная окупаемость одной статьи может быть феноменальной.

4. Покажите реальных людей, стоящих за продуктом и брендом

Когда клиент покупает продукт или услугу в бизнесе, обычно это просто то, что есть. Немногие компании будут делиться подробностями о том, как производятся их продукты, о людях, стоящих за компанией, и о том, почему ценность предоставляемых услуг так важна. Блог — еще один способ для генерального директора передать это сообщение, а также предоставить отличный контент и ценность в процессе.

5. Откройте целый мир новых возможностей

Мир ведения блога — это создание контента и размещение значимых материалов. В то же время вы никогда не знаете, кто может читать ваш контент или где он может оказаться дальше. Независимо от того, передается ли он через социальные сети и возвращает тысячи посетителей на ваш сайт, или подхватывается крупным СМИ, как только вы создадите свой блог и его контент, он начнет жить своей собственной жизнью. Это одно из самых захватывающих преимуществ ведения блога, поскольку оно будет работать на ваш бренд и бизнес 24/7/36.

Не торопитесь, установите расписание и получите свое сообщение

Ведение блога — это не то, чем вы должны сразу же заняться и ожидать результатов за одну ночь. Как и любой другой бизнес, это требует времени, внимания и усилий. Хорошая новость заключается в том, что начать вести блог так же просто, как написать новый контент и выложить его на всеобщее обозрение. Столь же важно, как и создание контента, убедиться, что он получает рекламу и маркетинговый толчок, которых он заслуживает. Разместив новый контент блога на своем сайте, поделитесь им во всех социальных сетях для своего бренда, деловых и личных аккаунтов.

5 причин, почему каждый генеральный директор должен вести блог

Твиттер-совет

5 причин, по которым каждый генеральный директор должен вести блог — #CEO #Leadership #Communication

ВПЕРЕД @dorecchio

Чтобы узнать больше о том, как превратить аудиторию вашего блога в реальных клиентов и новый бизнес, обязательно ознакомьтесь с этой Белой книгой: 24 совета по маркетингу, которые помогут выделить вашу компанию.

Новый призыв к действию

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга и входящих продаж с полной воронкой, предлагающее полный набор услуг, позволяющих нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.