Продавать больше существующим клиентам
19, Мар 2023
Продавать больше существующим клиентам

Если вы имеете какое-либо отношение к бизнес-ИТ, продажам или маркетингу, велика вероятность, что вы слышали термин «единое представление о клиенте». И если вы тот, кто считает, что нужно быть в курсе новейших методов и технологий продаж и маркетинга, вы, вероятно, уже используете концепцию единого представления, чтобы продавать больше и продавать более эффективно.

Читать далее

Seo дайджест: Seo советы на 2019 год
19, Мар 2023
SEO-дайджест: SEO-советы на 2019 год

Каждый год нам нравится собирать дайджест статей о поисковой оптимизации (SEO) для наших читателей, потому что SEO — это движущаяся цель. Правильная реализация SEO — невероятно техническая дисциплина. Есть тактика, которую вы полностью контролируете, а также другие и другие, которые требуют взаимодействия с владельцами других веб-сайтов. Существуют инструменты, помогающие понять, что делать, и выделяющие новые проблемы по мере их возникновения. Цель этой статьи — дать вам советы, с чего начать. Читать далее

Как развивать ландшафтный бизнес
19, Мар 2023
Как развивать ландшафтный бизнес

Это проблема, с которой мы сталкивались раньше: владелец компании, занимающейся ландшафтным дизайном, хочет развивать свой бизнес, но тратит все свое время на предоставление услуг на местах, оставляя, казалось бы, мало или совсем не оставляя свободного времени для поиска и привлечения новых клиентов.

Возможно, это даже звучит как вы?

Что усугубляет эту проблему, так это то, что клиенты не хотят, чтобы им звонили. Они хотят контролировать, с кем они говорят и когда они это делают.

Читать далее

Как доить Linkedin для максимального привлечения потенциальных клиентов
18, Мар 2023
Как доить LinkedIn для максимального привлечения потенциальных клиентов

Несколько платформ социальных сетей предлагают продавцам возможности для повышения осведомленности и привлечения потенциальных клиентов. Однако немногие предлагают такое же множество мощных методов привлечения потенциальных клиентов, как LinkedIn. Этот момент особенно актуален для продаж B2B.

использовать linkedin для входящей лидогенерации

Вот 8 стратегий, которые ваш бизнес может использовать для привлечения качественных потенциальных клиентов с помощью LinkedIn: Читать далее

Почему для изменения пользовательского опыта необходим сквозной маркетинг
18, Мар 2023
Почему для изменения пользовательского опыта необходим сквозной маркетинг

В старые времена путь клиента был концепцией, о которой слышали немногие бренды. Взаимодействие между брендами и покупателями часто начиналось и заканчивалось в тот момент, когда они заходили в магазин и совершали покупку. Конечно, компании инвестируют в исследования рынка уже более века, но современное определение клиентского опыта мало похоже на то, что стало сегодня. Читать далее

Когда инструменты автоматизации продаж вам не подходят
18, Мар 2023
Когда инструменты автоматизации продаж вам не подходят

Практически каждая крупная организация имеет какую-то инфраструктуру управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая позволяет им автоматизировать многие функции, связанные с удовлетворением потребностей клиентов. Со временем эти платформы могут стать менее эффективными, и их можно будет обновить или даже заменить. В конце концов, вы купили или лицензировали свою CRM-платформу, прежде всего, для упрощения операций, поэтому вы должны быть заинтересованы в том, чтобы не допустить путаницы и ограниченной функциональности, которые мешают эффективности и производительности. Читать далее

Как профилирование и сегментация аудитории способствуют успеху клиентов и выводят ваш бренд на новые высоты
18, Мар 2023
Как профилирование и сегментация аудитории способствуют успеху клиентов и выводят ваш бренд на новые высоты

Что самое главное для современного бизнеса? Многие будут автоматически ссылаться на прибыль как на самый большой фактор успеха. Однако бизнес-лидеры, которые ставят рентабельность на первое место, в конце концов упускают из виду тот фундаментальный момент, что успех в бизнесе определяется клиент успех. Вот как обстоят дела на сегодняшнем высококонкурентном рынке, на котором каждый может оставить свой отзыв онлайн, чтобы его увидел весь мир, и немедленно начать искать в другом месте, если ему не нравится то, что он видит.

Читать далее

8 маркетинговых стратегий для вашего ландшафтного бизнеса
18, Мар 2023
8 маркетинговых стратегий для вашего ландшафтного бизнеса

Хотите начать продвигать свой ландшафтный бизнес по-новому, но не знаете, с чего начать? Мы уже работали с ландшафтными компаниями, подобными вашей, и видели воочию, что работает.— а что нет. Цель этого поста — предоставить владельцам ландшафтного бизнеса, которые еще не инвестировали в маркетинг своего бизнеса. Важным элементом этого совета является то, что большинство ландшафтных клиентов проводят исследования в Интернете, прежде чем обращаться к бизнесу. Это означает, что вы должны иметь сильное цифровое присутствие и быть замеченными потенциальными клиентами в цифровом мире.

Читать далее

Увеличьте приток потенциальных клиентов с помощью этих фундаментальных советов
18, Мар 2023
Увеличьте приток потенциальных клиентов с помощью этих фундаментальных советов

Сегодняшние покупатели B2B выяснили, как увернуться и отклонить прерывающие маркетинговые методы, которые были успешны в недалеком прошлом. В ответ поставщики обращаются к новаторской тактике привлечения потенциальных клиентов, чтобы заинтересовать покупателей, которые находятся в Интернете в поисках ответов на бизнес-проблемы.

Читать далее

Подкаст «Точная настройка вашей системы продаж»
18, Мар 2023
Подкаст «Точная настройка вашей системы продаж»

Недавно я записал Центр успеха подкаст с Давид Эльмасян из Applied Synergy Group.

Читать далее