Как развивать ландшафтный бизнес
19, Мар 2023
Как развивать ландшафтный бизнес

Это проблема, с которой мы сталкивались раньше: владелец компании, занимающейся ландшафтным дизайном, хочет развивать свой бизнес, но тратит все свое время на предоставление услуг на местах, оставляя, казалось бы, мало или совсем не оставляя свободного времени для поиска и привлечения новых клиентов.

Возможно, это даже звучит как вы?

Что усугубляет эту проблему, так это то, что клиенты не хотят, чтобы им звонили. Они хотят контролировать, с кем они говорят и когда они это делают.

как развивать свой ландшафтный бизнес

Большинство владельцев ландшафтного бизнеса обнаружили, что покупательское поведение изменилось из-за роста Интернета и смартфонов. Клиенты сначала изучают ландшафтные компании в Интернете, прежде чем обращаться к ним. Это означает, что владельцы ландшафтного бизнеса должны сначала продвигать свой бизнес в Интернете. Это видео представляет собой двухминутный отрывок из более длинного тематического исследования о маркетинге ландшафтного бизнеса.

Послушайте, как Моник Аллен, владелица The Garden Continuum, расскажет, как это изменение в поведении клиентов повлияло на ее ландшафтный бизнес.

5

Хотя мы не можем волшебным образом добавить вам больше часов в день, вместо этого мы можем сделать кое-что еще: помочь вам определить наиболее ценные виды деятельности, которые дадут вам наибольшую отдачу от ваших инвестиций в маркетинг, что позволит вам ускорить ваш рост и увеличить ваш доход.

Вот несколько ценных маркетинговых мероприятий для ландшафтного бизнеса, с которых можно начать

Создайте ландшафтный бизнес-план

Перво-наперво: Если вы хотите развивать свой ландшафтный бизнес, вам не просто нужна серия тактик. Вам нужен стратегический план. Это будет вашим руководством во всем, что вы делаете, и поможет вам решить, чего не делать.

Чтобы помочь вам разработать бизнес-план, мы рекомендуем вам подумать о следующем:

Ваши цели:

Записывать точно чего вы хотите достичь своими инициативами роста. Будьте конкретны и четко определите сроки их достижения. «Я хочу увеличить доход в этом году» — это не цель, а «Я хочу увеличить доход на 30 процентов в течение следующих шести месяцев». Далее разбейте свои цели по доходам на типы ландшафтного бизнеса, которого вы хотите достичь. Например;

  • Сколько ландшафтной архитектуры, дизайна и строительства вам нужно?
  • Сколько работ по уходу за ландшафтом вы ищете?
  • Сколько новых клиентов вам нужно для достижения этих целей дохода?

Ваши инструменты измерения:

Постановка целей — это первый шаг, но вы также захотите иметь под рукой надлежащие инструменты, чтобы убедиться, что вы на пути к их достижению. В зависимости от ваших конкретных целей, вы можете отслеживать количество новых потенциальных клиентов, привлеченных через ваш веб-сайт; подписки на вашу рассылку по электронной почте; или ежедневные, ежемесячные или ежеквартальные посетители вашего веб-сайта.

Отслеживаете ли вы свои сделки, контакты и компании, которым вы продаете? Существует множество доступных систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Наш фаворит — Hubspot, и у них есть бесплатный уровень. Захват ваших контактов, компаний (для коммерческих продаж) и знание того, где в вашей воронке продаж находится каждая возможность, поможет вам не забыть возможности.

Ваша временная шкала:

Установление четких сроков для реализации новых инициатив и достижения контрольных точек является важным элементом вашего плана. Это поможет обеспечить своевременный прогресс в достижении поставленных целей и предоставит вам возможность переоценить и перекалибровать свою деятельность, если вы обнаружите, что не видите ожидаемых результатов.

Также важно ставить измеримые и достижимые цели. Эти цели могут быть далеко от того, где вы находитесь сегодня, но, пожалуйста, включите план действий для их достижения. Пока вы измеряете прогресс и знаете, что работает, а что нет, вы можете проверять прогресс на этом пути и предпринимать корректирующие действия для тех действий, которые не приносят положительных результатов.

Ваш бюджет:

Хорошо продуманный маркетинговый план требует правильных ресурсов для его правильной реализации и поддержания. Установив свой бюджет заранее, вы сможете понять окупаемость инвестиций, которую вы получаете для каждого из ваших маркетинговых мероприятий, что позволит вам точно определить, какие из них принесут вам максимальную отдачу от затраченных средств.

Когда дело доходит до маркетинговых инвестиций, в зависимости от того, какие из них вы выберете, может потребоваться некоторое время, чтобы инвестиции окупились. Обязательно установите правильные ожидания и будьте последовательны с ними, чтобы дать им шанс принести плоды.

Отобранный контент, связанный с ростом бизнеса:

Определите свой целевой рынок

Вы не можете продать клиенту своей мечты, если вы не знаете точно, кто этот человек. Как владелец ландшафтного бизнеса, вы можете чувствовать, что ваши услуги просты; однако на самом деле существует множество различных типов клиентов, которые могут лучше всего подходить для вашей конкретной компании. Например, ваш ландшафтный бизнес:

  • Обслуживать владельцев жилых домов или корпоративных клиентов, которым нужна помощь в обслуживании их коммерческой недвижимости?
  • Специализируешься на индивидуальных роскошных проектах или более стандартных ландшафтных услугах, таких как уход за газонами? А может что-то совсем другое?
  • Работаете в определенных городах или районах или имеете широкий географический рынок?

Это всего лишь несколько вопросов для начала — вы можете продолжить детализацию. Но независимо от ваших конкретных ответов совершенно ясно, что фраза «ландшафтные услуги» означает что-то очень разное для каждого из этих типов клиентов. Единственный способ убедиться, что сообщения вашей компании резонируют с вашим целевым рынком, — это знать именно так кто эти клиенты. (Наш любимый способ помочь клиентам определить свой целевой рынок — разработать портрет покупателя. Подробнее об этом можно узнать здесь).

Инвестируйте в свое присутствие в цифровом маркетинге, чтобы привлечь клиентов

Уже недостаточно просто иметь веб-сайт. По мере того, как клиенты проводят все больше времени в Интернете, они становятся все более изощренными в том, что они ожидают от цифрового присутствия бизнеса. И вы несете ответственность за то, чтобы то, что Вы предлагая меры вверх.

В качестве примера результатов, которые могут быть получены при правильном использовании цифрового маркетинга, мы сотрудничаем с The Garden Continuum, ландшафтным бизнесом Medfield MA, чтобы помочь им расти. Прочтите полный пример из практики, чтобы узнать больше о том, как им помогла индивидуальная маркетинговая стратегия. увеличить количество потенциальных клиентов на 625 процентов, при этом почти 70 процентов первоначальных звонков о продажах заканчиваются продажей.

торговля-столб-сад-континуум-домашняя страница
Ваш ландшафтный бизнес-персонаж в Интернете включает в себя все, от общего дизайна вашего веб-сайта до обеспечения того, чтобы ваш сайт был отзывчивым, то есть он выглядел и работал на мобильном телефоне так же хорошо, как и на компьютере. Ландшафтные проекты часто хорошо подходят для онлайн-галерей изображений; просто убедитесь, что фотографии, которые вы выбираете, являются четкими, высококачественными версиями и относятся к типам проектов, которые демонстрируют ваши дифференцированные навыки.

Ваше присутствие в Интернете зависит не только от внешности. Вы также должны включить всесторонний, полезный и образовательный контент. Это означает, что у вас будет нечто большее, чем просто сайт-«брошюра», на котором просто перечислены услуги вашего бизнеса (и не более того). Вместо этого посетители вашего веб-сайта хотят найти информацию, которая поможет им спланировать новые проекты, понять, что необходимо для ухода за их текущим ландшафтом и как они могут работать с вами.

За созданием контента также стоит настоящая наука, так называемое путешествие покупателя. Вот статья о современном дизайне веб-сайтов, а совет № 10 рассказывает о пути покупателя. Важным моментом является то, что на вашем веб-сайте должен быть контент, поддерживающий каждую стадию (путь покупателя) исследования ваших клиентов. Вам нужно много чисто образовательного контента, чтобы обеспечить ценность на раннем этапе их исследования, чтобы вы завоевали их доверие как знающего поставщика, когда они будут готовы инициировать ландшафтный проект.

узнайте, как развивать свой ландшафтный бизнес

Твиттер-совет

Владельцы ландшафтного бизнеса хотят увеличить продажи, но проводят все свое время в поле, практически не оставляя времени для привлечения новых клиентов. Узнайте, как развивать свой бизнес, даже если вы находитесь в поле. #пейзаж #бизнесвладелец #продажи

ВПЕРЕД @dorecchio

Собираем все вместе

Каждое из этих действий само по себе является мощным способом помочь развитию вашего бизнеса.— но они становятся еще более мощными, когда соединяются и интегрируются друг с другом сплоченным образом. И мы считаем, что лучший способ сделать это — принять Методика входящего маркетинга. Это стратегия увеличения потенциальных клиентов, создания предсказуемого цикла продаж и увеличения доходов, как мы помогли другим ландшафтным компаниям.— и мы можем помочь и вашему тоже.

Заинтересованы в беседе один на один о вашем ландшафтном бизнесе и о том, как новый образ мышления может помочь вам в его развитии? Примите меры и закажите звонок сейчас, чтобы обсудить, как это сделать.

трансформируйте и развивайте свой ландшафтный бизнес

Bristol Strategy — это полная воронка агентство входящего маркетинга и агентство входящих продаж предлагая полный набор услуг, позволяющих нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия со своими покупателями в Интернете. Свяжитесь с нами чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.