Увеличьте приток потенциальных клиентов с помощью этих фундаментальных советов
18, Мар 2023
Увеличьте приток потенциальных клиентов с помощью этих фундаментальных советов

Сегодняшние покупатели B2B выяснили, как увернуться и отклонить прерывающие маркетинговые методы, которые были успешны в недалеком прошлом. В ответ поставщики обращаются к новаторской тактике привлечения потенциальных клиентов, чтобы заинтересовать покупателей, которые находятся в Интернете в поисках ответов на бизнес-проблемы.

Каждый раз, когда покупатель ищет в Интернете решения для проблемы адресованные вашим бизнесом, у вас есть возможность привлечь внимание этого покупателя и получить жизнеспособное лидерство. Ваш веб-сайт служит магнитом для тех покупателей, чьи онлайн-запросы совпадают с предложениями продуктов и услуг вашей компании.

Inbound-lead-generation.gif

Сосредоточьтесь на 5 W, чтобы намагниченный ваш сайт и привлечь квалифицированных лидов!

ВОЗ хочешь привлечь?

Генерация входящих лидовЦель состоит в том, чтобы сгенерировать верно посещаемость сайта, а не только более посещаемость сайта. Правильный трафик состоит из тех, кто соответствует портрету покупателя вашей компании. Определите эту целевую группу, тщательно проанализировав демографические и поведенческие характеристики ваших текущих клиентов. Потенциальные клиенты, которые имеют общие черты с этой личностью покупателя, с большей вероятностью превратятся в квалифицированных лидов.

ЧТО привлекает правильные перспективы?

Релевантный контент — это ядро ​​магнита, которое привлекает нужный трафик на сайт. Для достижения наилучших результатов следите за тем, чтобы ваш контент соответствовал целевой персоне покупателя, чтобы обеспечить его высокую применимость к вашей целевой аудитории. SEO, активность в блогах и присутствие в социальных сетях — все это служит магнитными полями, привлекающими потенциальных покупателей к контенту вашего сайта. Входящие ссылки из других надежных источников также привлекают потенциальных клиентов на ваш сайт.

ГДЕ ваши перспективы?

Чтобы привлечь потенциальных клиентов, вы должны определить различные пути, которые приведут их на ваш сайт:

  • Какие ключевые слова они используют при поиске решений проблем, которые решает ваш бизнес? Оптимизирован ли ваш контент для поиска по этим ключевым словам?
  • Какие платформы социальных сетей они часто посещают? Члены сообщества B2B обычно предпочитают LinkedIn и Google Plus для взаимодействия со своими потенциальными клиентами через социальные сети.
  • За какими лидерами отрасли они следуют? Взаимодействуя с теми же лидерами мнений на социальные сети, вы завоевываете доверие и создаете возможности для потенциальных клиентов, чтобы открыть для себя ваш бизнес.
КОГДА становится лидом анонимный посетитель сайта?

Веб-сайт посетителей привлекает содержание вашего сайта. Для тех посетителей, которые находят релевантность и ценность этого контента, ваш веб-сайт становится надежным источником информации. Как только вы завоюете доверие посетителя и добьётесь его образовательной ценности, вы сможете запросить контактную информацию в обмен на новый желательный контент. Анонимный посетитель неявно дает разрешение на общение в будущем, делясь контактной информацией с вашей компанией, что позволяет вам начать процесс взращивания потенциальных клиентов. Предоставьте многочисленные возможности для конверсии посетителя в лида через целевые страницы вашего веб-сайта, призывы к действию и легкодоступные варианты прямого общения по электронной почте, онлайн-чату, социальным сетям и телефону.

ПОЧЕМУ Является ли входящий маркетинг наиболее эффективным подходом к лидогенерации?

Методология входящего маркетинга находится в центре на естественном характере органического поиска, который связывает покупателей с веб-сайтами, предлагающими контент, который очень релевантен их заявленным онлайн-запросам. Входящие стратегии создают магнитную силу, необходимую для того, чтобы направить этих мотивированных покупателей в вашу сторону. Твой Веб-сайт контент привлекает их, а ваш механизм взращивания лидов удерживает их, обеспечивая постоянный поток контента до тех пор, пока они не будут готовы к покупке. Аналитика, создаваемая автоматизацией входящего маркетинга, предоставляет полезные данные для точной настройки вашей кампании по привлечению потенциальных клиентов в режиме реального времени, что приводит к увеличению числа потенциальных клиентов, отвечающих требованиям продаж.

Чтобы узнать больше о конкретных стратегиях успешного привлечения потенциальных клиентов, загрузите нашу белая бумага «9 шагов по привлечению квалифицированных потенциальных клиентов для вашего бизнеса».

Новый призыв к действию

Если вы хотите получить совет эксперта о том, как начать свою программу входящего маркетинга, узнайте, как Bristol Strategy может оживить ваш маркетинговый план.

Bristol Strategy - входящий маркетинг для высокотехнологичных компаний

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга и входящих продаж с полной воронкой, предлагающее полный набор услуг, позволяющих нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.