Когда инструменты автоматизации продаж вам не подходят
18, Мар 2023
Когда инструменты автоматизации продаж вам не подходят

Практически каждая крупная организация имеет какую-то инфраструктуру управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которая позволяет им автоматизировать многие функции, связанные с удовлетворением потребностей клиентов. Со временем эти платформы могут стать менее эффективными, и их можно будет обновить или даже заменить. В конце концов, вы купили или лицензировали свою CRM-платформу, прежде всего, для упрощения операций, поэтому вы должны быть заинтересованы в том, чтобы не допустить путаницы и ограниченной функциональности, которые мешают эффективности и производительности.

Тем не менее, инерция — мощная вещь, и Первый закон движения Ньютона, который гласит, что «тело в состоянии покоя остается в покое», может оказаться трудным для преодоления, даже когда речь идет о программном обеспечении. Поэтому, если это похоже на вашу компанию или организацию, важно понимать, что только потому, что вы полагаетесь на свою платформу CRM и инструменты автоматизации продаж, не означает, что они ваши друзья. Со временем даже самая лучшая экосистема CRM может стать трудной для работы, поскольку слои исправлений, API и настройки берут свое.

Если ваша CRM и автоматизация продаж работают в облаке, возможно, пришло время пересмотреть поставщика облачного приложения CRM, особенно если вы не можете получить единое целостное представление о своих клиентах и ​​их данных. Это критически важная возможность в наши дни, поскольку клиенты требуют полностью интегрированного взаимодействия, ожидая, что вы будете иметь всю информацию под рукой, когда они свяжутся с вами. Единое сквозное представление о клиенте абсолютно необходимо для оптимизации вашего взаимодействия с ним и завоевания его бизнеса и его лояльности.

Действительно ли необходима настройка?

Просто потому, что ты может настроить не означает, что вы должны. Если вы настроили свою CRM или другое корпоративное решение, и ваша платформа должна быть обновлена, что требует перезаписи вашей реализации, вам лучше всего просмотреть всех доступных поставщиков.

При рассмотрении новых CRM-систем вы должны сосредоточиться на 3 областях:

  1. Платформа — выберите облачное решение, которое предпочтительно уже интегрировано с вашими системами управления персоналом и ERP или может быть легко интегрировано с ними обоими. Если поставщик предоставляет системам HR и ERP общую схему данных, это оптимальное состояние для обеспечения «единого представления о клиенте».
  2. Функциональность — получите тот, который предлагает нужные вам рабочие процессы из коробки. Хорошее эмпирическое правило: чем меньше настроек, тем лучше.
  3. Расширяемость — убедитесь, что вы можете настроить (не настроить) функциональность, которой не хватает поставщику.

Также может быть пора сменить поставщика, если ваша CRM-система не позволяет вам внедрять лучшие практики или вы вынуждены перейти на значительно более новую версию программного обеспечения, даже если оно вам не нужно. Даже при настройке ваша текущая платформа может не позволить вам внедрить лучшие практики, необходимые для удовлетворения текущих требований CRM. В новых системах, выходящих сегодня из коробки, часто уже реализованы передовые методы. Вот почему важно регулярно пересматривать бизнес-процессы — простое обновление может значительно повысить эффективность работы, например, добавление мобильных возможностей, позволяющих вашим клиентам взаимодействовать с вашим бизнесом с любого устройства и из любого места.

Так как же определить, является ли ваша текущая платформа CRM другом или врагом?

Задайте себе эти четыре простых вопроса:

  • Является ли наша платформа стратегической? Позволяет ли это вам значительно повысить производительность, удовлетворенность клиентов и общую эффективность работы?
  • Это боль? Вы постоянно разрабатываете обходные пути или исправляете неоптимальные функции?
  • Обеспечивает ли он необходимое качество данных? Данные ради данных не представляют ценности. Нет необходимости платить за все эти большие данные, если вы их не используете.
  • Что нам нужно дальше? Является ли ваша система гибкой и масштабируемой, чтобы легко соответствовать будущим требованиям? Если каждое новое требование клиента требует капитального ремонта системы, вероятно, пришло время для новой системы.

Если мысль о крупных инвестициях в новую CRM-платформу вызывает у вас тошноту, расслабьтесь. Существует множество недорогих и даже бесплатных инструментов автоматизации для малого и среднего бизнеса с такими платформами, как Hubspot. Для крупных предприятий поставщики, такие как Oracle и Salesforce, предлагают широкий спектр облачных услуг по управлению данными и автоматизации, которые могут значительно улучшить ваши возможности CRM.

Джим-Уэлч-эксперт по продажам-150x150Джим Уэлч является приглашенным блоггером на темы продаж. Джим — топ-менеджер по продажам в отделе обслуживания клиентов (например, CRM) в Oracle с более чем 20-летним опытом максимизации возможностей продаж на высококонкурентных рынках. Джим зарекомендовал себя как командный игрок и лидер команды. Его опыт охватывает крупные корпоративные и «стартап» организации, продающие коммерческим, государственным, местным органам власти и образовательным учреждениям. Смотрите другие статьи Джима.

Bristol Strategy является золотым партнером Hubspot и опытным ресурсом цифрового маркетинга для малого и крупного бизнеса. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как успешно использовать CRM и инструменты автоматизации продаж для вашего бизнеса. Мы будем рады помочь.

услуги по поддержке входящих продаж