
19, Мар 2023
Что нужно знать о контент-стратегии
Краеугольным камнем эффективной стратегии входящего маркетинга является комплексная контент-стратегия, соответствующая каждому этапу воронки входящих продаж. Подождите, могут сказать некоторые из вас, разве контент-маркетинг и входящий маркетинг не одно и то же? Не совсем.
- 0
- От 346750@mail.ru


19, Мар 2023
Как добавить контент в ваш контент-маркетинг
В нашем предыдущем сообщении в блоге мы обсуждали важность создания контент-стратегии для эффективного привлечения посетителей на ваш сайт и заполнения воронки продаж потенциальными клиентами. Эта контент-стратегия является движущей силой вашей программы входящего маркетинга. Контент — это топливо, которое питает его.
Воспитание каждого лида на протяжении всего его цикла продаж требует контента для каждого конкретного этапа пути, поскольку лиды начинают искать все более подробную информацию о вашей организации и ее продуктах или услугах. Электронные письма, сообщения в блогах, сообщения в социальных сетях и другие инструменты контента позволяют компаниям постоянно «касаться» своих потенциальных клиентов и направлять их к следующему этапу их пути в поисках информации и решений их проблемы. Читать далее


19, Мар 2023
Что ваш бизнес-цифровой след говорит о вашей компании
Термин «цифровой след» используется уже довольно давно, но что именно он означает для вашего бизнеса? По сути, это цифровой след, который ваш бизнес оставляет в социальных сетях и всемирной сети. Думайте об этом как о вашей компании, цифровом поведении и электронной репутации в результате ведения бизнеса. Это следы, оставленные в Интернете, маркетинговых сообщениях и деловых заявлениях.


19, Мар 2023
10 советов по созданию совместных пресс-релизов, которые увеличат ваше присутствие в Интернете
Пресс-релизы — это отличный способ сообщить новости или информацию о вашей компании с помощью тщательно продуманных сообщений, которые находятся под вашим контролем с точки зрения содержания, тона и формата. Чтобы расширить распространение таких сообщений за пределы текущей базы клиентов и потенциальных клиентов вашей компании, выпускать совместные пресс-релизы со стратегическими деловыми партнерами которые нацелены на одного и того же типа потенциальных клиентов через разные каналы или сети. Читать далее


19, Мар 2023
Продвигайте лидогенерацию с помощью этих 7 удивительно эффективных стратегий
Здесь, в Новой Англии, весна! На деревьях появляются новые листья; цветут тюльпаны и нарциссы, а уже не дремлющая трава снова зеленеет после долгой зимы. Домовладельцы выходят в свои дворы, устраивают весеннюю уборку и сажают летние цветы и овощи. Люди переполняют садовые центры, обращаясь за советом и покупая растения, удобрения и многое другое для предстоящего летнего вегетационного периода.


19, Мар 2023
Советы по маркетингу и продажам от Inbound18
Я совершил свое ежегодное паломничество в Входящая конференция в течение недели 4 сентября. Неделя началась с мероприятия Hubspot Partner Day во вторник. Этот день предоставил мне возможность встретиться с другими партнерами и предварительно ознакомиться с маркетинговыми планами нового Hubspot, их недавно выпущенными продуктами и новыми функциями.
Конференция по входящему маркетингу проходила со среды по пятницу. Мой типичный подход к конференции заключается в том, чтобы заранее записаться на сеансы, посвященные набору тематических тем. Темами, которые я выбрал в этом году, являются Facebook (реклама и видео), видеомаркетинг, обеспечение продаж и функции продукта Hubspot. Я также посещаю основные презентации с особым интересом к презентациям руководства Hubspot. Читать далее


19, Мар 2023
Как привлечь к себе потенциальных клиентов
До того, как мы вступили в цифровую эпоху, потребители традиционно полагались на рекламу и материалы компании, чтобы узнать о продуктах и услугах для продажи. Интернет коренным образом изменил все это. Сегодня за рулем находятся покупатели, и они используют Интернет для самостоятельного изучения компаний и того, что они продают, часто практически без участия продавца.
Бесплатный и легкий доступ к онлайн-информации из различных источников позволяет покупателям получить подробную информацию о продуктах и услугах, низводя продавцов до незавидной роли простых исполнителей заказов, практически не влияющих на процесс принятия решения о покупке. Читать далее


19, Мар 2023
Почему вам нужна хорошо продуманная стратегия в социальных сетях прямо сейчас
Любой сегодня был бы в затруднении, чтобы переоценить силу социальных сетей. Использование социальных сетей как потребителями, так и профессионалами бизнеса тесно связано с тканью нашего общества и экономики. Если вы владеете или управляете бизнесом или организацией, которой необходимо заявить о себе на рынке, использование социальных сетей больше не вариант, а необходимость. Сегодня компаниям действительно необходимо присутствие на платформах социальных сетей, чтобы получить какую-либо поддержку.


19, Мар 2023
Что такое входящий маркетинг и почему он важен для B2C?
Что, если бы я сказал вам, что существует метод привлечения клиентов, готовых приобрести ваши услуги или продукты, причем по более низкой цене, чем ваши традиционные методы маркетинга? Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, верно?


19, Мар 2023
BRISTOL STRATEGY СТАНОВИТСЯ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ АГЕНТСТВОМ HUBSPOT GOLD
Мы рады сообщить, что Bristol Strategy получила статус агентства Hubspot Gold Certified. Ниже приводится пресс-релиз, который мы выпустили ранее сегодня.
Бостон, Массачусетс: Сегодня компания Bristol Strategy, Inc. объявила о том, что она стала партнером агентства HubSpot Gold Certified. HubSpot, ведущая платформа CRM, маркетинга, продаж и обслуживания клиентов, тесно сотрудничает с агентствами-партнерами, чтобы развивать их бизнес с помощью входящего программного обеспечения, услуг и поддержки.
Об этом объявлении менеджер по работе с клиентами HubSpot Марк Греко сказал: «Мы очень рады, что Bristol Strategy расширила свой бизнес за счет входящего маркетинга, продаж и обслуживания и стала Золотым партнером HubSpot. Благодаря беспрецедентному десятилетнему опыту работы с входящим бизнесом, Bristol является компанией, у которой предприятия во всем мире могут учиться и использовать ее. Наблюдение за успехом, которого они добились от имени своих многолетних клиентов, когда они расширили свое агентство, было полезным опытом». Читать далее




