Как добавить контент в ваш контент маркетинг
19, Мар 2023
Как добавить контент в ваш контент-маркетинг

В нашем предыдущем сообщении в блоге мы обсуждали важность создания контент-стратегии для эффективного привлечения посетителей на ваш сайт и заполнения воронки продаж потенциальными клиентами. Эта контент-стратегия является движущей силой вашей программы входящего маркетинга. Контент — это топливо, которое питает его.

Воспитание каждого лида на протяжении всего его цикла продаж требует контента для каждого конкретного этапа пути, поскольку лиды начинают искать все более подробную информацию о вашей организации и ее продуктах или услугах. Электронные письма, сообщения в блогах, сообщения в социальных сетях и другие инструменты контента позволяют компаниям постоянно «касаться» своих потенциальных клиентов и направлять их к следующему этапу их пути в поисках информации и решений их проблемы.

Краеугольным камнем вашей входящей кампании является премиум-контент — что-то ценное для потенциального клиента, ради которого стоит отказаться от контактной информации, чтобы получить премиальный актив. Это может быть электронная книга, технический документ, исполнительное руководство, исследовательский отчет или какой-либо другой контент, который предоставляет ценную, объективную и актуальную информацию, которая может помочь решить проблему для потенциального клиента.

Процесс создания премиального контента

Как и для всех компонентов входящей контент-маркетинговой кампании, существует проверенный процесс разработки контента. Используя темы, установленные при создании стратегии контент-маркетинга, эксперты в предметной области предоставляют информацию, необходимую для написания контента, который затем просматривается и редактируется, чтобы убедиться, что он достигает цели и соответствует предполагаемому этапу пути покупателя.

После того, как текст будет готов, он будет оформлен в привлекательном формате, соответствующем внешнему виду вашего бренда, и будет готов к отправке. Это требует создания целевых страниц и страниц доставки для премиум-контента, которые оптимизированы для доставки, продолжая развивать потенциальных клиентов на пути к тому, чтобы стать клиентами.

На этом рисунке показано, как премиум-контент, в данном случае электронные книги, расположен между статьями в блогах и электронными письмами.

содержание пути покупателя

Продвижение премиум-контента

Теперь, когда ваш контент готов выйти в мир, он должен стать видимым для вашей целевой аудитории. Это требует целевого продвижения по различным каналам, включая электронную почту, социальные сети, сторонние ссылки и особенно блоги.

Ведение блога — это идеальный способ увеличить органический трафик (органический означает, что пользователь вводит поисковый запрос в веб-браузере, и ваш контент появляется по ссылке в результатах поиска) с потенциальными клиентами, которые ищут проблемы, которые решает ваш бизнес, и предлагаемые вами решения. . Эти посетители являются вашими самыми ценными лидами, потому что они ищут то, что вы предлагаете прямо сейчас.

Тем не менее, вести блог непросто, потому что для достижения результатов требуются долгосрочные обязательства. Сообщения, разработанные по темам, изложенным в вашей контент-стратегии, должны быть написаны, содержать ключевые слова и публиковаться на регулярной основе, чтобы увеличить видимость и трафик. Каждый пост должен содержать образовательную и убедительную информацию, которая привлекает читателя и побуждает его действовать определенным образом, чтобы углубить свои отношения с вашим бизнесом и двигаться дальше по воронке продаж. Более того, как описано в статье о контент-стратегии, контент должен создаваться кластерами (см. ниже) с премиальным ресурсом (электронной книгой) в качестве основного контента и блогами в качестве кластерного контента, чтобы создать информационную основу для посетителя. чтобы полностью изучить ответы на свои проблемы.

контент организован в кластеры

Что может сделать ведение блога таким мощным, так это его способность создавать возможности для интеллектуального лидерства — оно может сделать вашу организацию экспертом и лидером в своей области. Создание такого восприятия со временем приведет к привлечению рефералов от других, заинтересованных в затронутых темах, что приведет к ценным входящим ссылкам от сторонних блогеров, форумов и других онлайн-платформ. Заработанные ссылки через ведение блога очень ценны для достижения более высокого поискового рейтинга, потому что они более благосклонно воспринимаются поисковыми системами.

Небольшое предостережение: нет ничего хуже, чем иметь блог, который публикуется только три или четыре раза в год. Посетители вашего блога и веб-сайта будут считать, что им не хватает приверженности или последовательных действий, поэтому вместо того, чтобы формировать идейное лидерство, отсутствие последовательности и качества разрушает его. Если вас беспокоит способность вашей фирмы внедрить последовательную программу ведения блога внутри компании, рассмотрите возможность сотрудничества с внешним партнером (вставьте здесь бессовестное саморекламное сообщение), например, с Bristol Strategy. Нажмите на эту ссылку, чтобы получить справку по программе содержания и ведения блога.

Новый призыв к действию

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга «полной воронки» и агентство входящих продаж, предлагающее комплексные услуги входящего маркетинга, которые позволяют нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия со своими покупателями в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наши проверенные процессы могут помочь развитию вашего бизнеса.