
4, Мар 2024
Как использовать индикаторы для эффективной торговли на Форекс
Мир финансовых инвестиций неуклонно привлекает все больше интереса со стороны тех, кто готов рисковать ради достижения своих финансовых целей. Вечный поиск «священного грааля» в мире трейдинга, который покажет нам путь к уверенным и успешным сделкам, привел к появлению различных стратегий и методов анализа. Читать далее
- 0
- От Admin1


20, Окт 2023
Rank Math SEO чем заменить
Rank Math SEO — это мощный плагин WordPress, призванный облегчить разработчикам веб-сайтов и блоггерам создание конструктивного контента, который не только оптимизирован для поисковых ботов, но и обеспечивает отличный пользовательский опыт. Rank Math SEO помогает вам оптимизировать рабочий процесс и добавить на ваш сайт дополнительные функции, такие как перенаправления, канонические теги и многие другие функции.
Читать далее


17, Окт 2023
Пришло письмо от Noreply ID Yandex RU noreply@id.yandex.ru
Получив письмо от Noreply ID Яндекс РУ noreply@id.yandex.ru, у него возникает вопрос, для чего предназначено это письмо и как его можно использовать. В этой статье будет представлен обзор адреса электронной почты, его назначения и примеры того, как его можно использовать.
Читать далее


24, Мар 2023
Принесет ли входящий маркетинг результаты для моего бизнеса B2B?
Входящий маркетинг является самой популярной маркетинговой тенденцией в последние годы из-за его эффективности в мире, где все больше преобладают онлайн-исследования клиентов и неспособность отделов продаж получить доступ к потенциальным клиентам. Поскольку покупатели самостоятельно изучают в Интернете информацию о новых продуктах или услугах, компании должны предоставлять правильный контент, который обучает их и строит с ними доверительные отношения.


24, Мар 2023
Сколько стоят услуги входящего маркетинга?
Руководители постоянно анализируют эффективность каждого этапа своего бизнеса. Анализ маркетинговых программ ничем не отличается, и во многих случаях им уделяется больше внимания. Компании усовершенствовали разработку продуктов с помощью гибких методологий, повысили предсказуемость продаж, обучая команды новым подходам к продажам, однако за последнее десятилетие маркетингу не хватало инноваций. Маркетинг пользуется плохой репутацией, потому что маркетинговые кампании обходятся дорого; они генерируют импульсы потока свинца, но не дают длительных или повторяющихся результатов. Что еще хуже, покупка поведение изменилось, потому что возможности Интернета позволили потенциальным клиентам проводить собственное исследование продукта и избегать маркетинговых и торговых авансов.
Входящий маркетинг = гибкий маркетинг


24, Мар 2023
6 способов интернет-маркетинга помочь вам получить больше бизнеса
Холодные звонки стареют, не так ли? Вместо этого, почему бы не поработать над магнитным притяжением новых
перспективы для вашего технологического бизнеса? Просто представьте свой бренд нужной аудитории с помощью интернет-маркетинга. Благодаря стратегическому целевому интернет-маркетингу ваша фирма может стать узнаваемой и надежной. Вам нужно быть везде, где ваши потенциальные клиенты онлайн. Ваш контент должен предоставлять ценную, ориентированную на решение и слегка убедительную информацию тем, кто специально ищет ваш продукт/услугу на этапе исследования, а также тем, кто кто даже не знает им еще нужен ваш продукт/услуга. Стратегический интернет-маркетинг поможет вам привлекать, управлять и взращивать потенциальных клиентов для конверсии.


24, Мар 2023
Малоизвестные способы входящего маркетинга привлекают потенциальных клиентов
Компании должны привлекать потенциальных клиентов, чтобы найти ваши решения и развивать их, пока они не станут клиентами. Проще говоря, входящий маркетинг — это стратегия, с помощью которой маркетинг пытается позволить клиенту «найти» бизнес, а не бизнесу найти клиента. Входящий маркетинг для высокотехнологичного бизнеса может быть невероятно эффективным и может привести к более высокому количеству квалифицированных лидов, если используются правильные методы и стратегии высокотехнологичного входящего маркетинга. Фактически, входящий маркетинг создает больше потенциальных клиентов в месяц, чем другие маркетинговые инициативы. Почему входящий маркетинг более эффективен, чем традиционные методы исходящего маркетинга?
Целенаправленное взаимодействие
Скорее всего, у вас уже есть кампания, направленная на привлечение клиентов в попытке привлечь потенциальных клиентов. Вовлеченность является важным компонентом головоломки, но в современном мире высоких технологий вы должны сделать еще один шаг вперед, чтобы увидеть плоды своего труда. Входящий маркетинг направлен на создание целенаправленного взаимодействия, поэтому вы привлекаете наиболее влиятельную аудиторию, которая, в свою очередь, станет наиболее желательными лидами. При внедрении входящего маркетинга для высокотехнологичных предприятий цель состоит в том, чтобы установить целенаправленное взаимодействие с технологами в целевых компаниях. Мы используем ваш контент и согласовываем его с самыми последними тенденциями в отрасли, а также используем аналитику больших данных, чтобы получить полную картину того, кто будет лучшим лидом для вашего бизнеса. Тогда, и только тогда, мы адаптируем контент и взаимодействие для удовлетворения потребностей выровненной демографической группы путем создания стратегии входящего маркетинга. Вместо того, чтобы забрасывать широкую сеть, чтобы вытащить тонну мелкой рыбы, мы забрасываем сеть гораздо меньшего размера, но ловим самую крупную рыбу в пруду — в данном случае наиболее важных клиентов для вашего бизнеса.
Билл Гейтс и Пол Аллен, основатели Microsoft (вверху), внедрили бы входящий маркетинг, если бы методология была известна им при основании компании. Очень интересно подумать о том, как росли предприятия и как развивались методологии в 1981 году и сейчас.
Целевые страницы
Входящий маркетинг сосредотачивает большую часть своих усилий на создании оптимизированных целевых страниц. Этот простой метод помогает гарантировать, что лиды, сгенерированные ключевыми словами, попадут в ваш бизнес, а не в бизнес конкурента. Целевые страницы — относительно простая концепция. Благодаря использованию аналитики больших данных легко увидеть, какие ключевые слова люди используют при поиске определенного продукта или услуги. Например, если ваша компания предлагает услуги по очистке компьютеров, клиенты могут выполнять поиск по таким ключевым словам, как «удаление вирусов» или «очистка компьютера». Клиент может не найти вашу домашнюю страницу по этим ключевым словам, поскольку ваша страница может быть оптимизирована для определенных географических ключевых слов. Целевые страницы служат приманкой для тех потенциальных клиентов, которые, возможно, не посещают ваш сайт естественным образом. Методология входящего маркетинга похожа на копье, которое тянет квалифицированных потенциальных клиентов на веб-сайт компании, где они напрямую взаимодействуют с вашими услугами и продуктами.
Электронная почта
Работа с электронной почтой — это одна из форм входящего маркетинга, которой мало кто отдает должное. Вы можете с радостью рассылать массовые электронные письма широкому кругу потенциальных потенциальных клиентов, но вряд ли это даст желаемые результаты. Работа с электронной почтой позволяет сделать электронные рассылки более целенаправленными и более личными, чем широкомасштабные массовые рассылки, поскольку они отправляются в соответствии с потребностями одного конкретного получателя. Сокращая то, что люди хотят видеть, и, в частности, то, какие квалифицированные лиды должны это видеть, количество квалифицированных лидов, которые вы получаете от этого, становится намного выше и в целом приводит к лучшему результату. В работе с электронной почтой используется несколько различных типов электронных писем для привлечения и повторного привлечения потенциальных клиентов.
Это электронные письма, которые предлагают получателю залог, электронные письма, которые приглашают потенциальных клиентов связаться с вашим бизнесом (через социальные сети, прямой контакт или подписку), электронные письма, направленные на повторное вовлечение потенциальных клиентов, выпавших из вашей воронки продаж, и, наконец, лиды, которые являются личными и адаптированы к лиду, который вы преследуете.
События в социальных сетях
Высокотехнологичное лидогенерация теперь во многом должна опираться на социальные сети. Один из способов сделать это — использовать события в социальных сетях. Мероприятия в социальных сетях можно использовать для привлечения вашей аудитории, но они также помогают вам, как бизнесу, понять потребности ваших лидов, а также какие лиды квалифицированы и готовы к взаимодействию. Мероприятия в социальных сетях могут включать беседы у камина, вечеринки в Твиттере или розыгрыши призов. Прежде всего, мероприятия в социальных сетях делают ваше имя известным, но самое главное, они помогут вам, как бизнесу, собрать информацию, необходимую для квалифицированных потенциальных клиентов.
Замкнутая аналитика
Все стратегии и приемы входящего маркетинга ничего не значат, если вы не можете извлечь из них нужную информацию. Аналитика замкнутого цикла дает серьезное представление о жизненном цикле клиента. Благодаря аналитическому анализу вы можете узнать обо всем жизненном цикле ваших клиентов, начиная с момента их взаимодействия с вами и заканчивая временем, когда они становятся клиентами. Этот анализ может помочь вам лучше согласовать весь ваш маркетинг и убедиться, что ваши стратегии работают как можно лучше. С другой стороны, замкнутый цикл также позволяет вам увидеть, что не работает, а что можно отбросить в вашей маркетинговой стратегии.
Нижняя граница
Входящий маркетинг для высокотехнологичных предприятий является благом для любого бизнеса, который продает продукты технологам (как это сделали бы Билл Гейтс и Пол Аллен, когда они основали Microsoft, если бы Интернет существовал в то время), потому что они проводят значительные исследования в Интернете, прежде чем связаться с ними. любой продавец компании, и к тому времени они уже выбрали продукт. По сути, вы уже проиграли или выиграли продажу к тому времени, когда потенциальный клиент заговорил с вами. Входящий маркетинг меняет ситуацию с технологиями в вашу пользу.
Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга и входящих продаж с полной воронкой, предлагающее полный набор услуг, позволяющих нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.


24, Мар 2023
Хотите процветающий высокотехнологичный бизнес? Сосредоточьтесь на воспитании лидов
Адаптируйтесь, чтобы процветать.
Ландшафт продаж и маркетинга изменился за последние несколько лет; только предприятия, которые осознают это и адаптируются к этим изменениям, будут процветать. Холодные звонки, массовые рассылки по электронной почте и другие методы исходящего маркетинга больше не приводят к качественным лидам. Сегодня клиенты лучше контролируют информацию, которую они потребляют, бренды, с которыми они взаимодействуют, и где они покупают.
Интернет изменил цикл продаж, и высокотехнологичным организациям необходимо изменить свои модели лидогенерации. В прошлом потребители не могли легко получить необходимую им информацию. Поэтому маркетологам приходилось доводить информацию до потребителей. Однако сегодня существует обилие информации, к которой покупатели имеют свободный доступ, и расширенные инструменты поиска, позволяющие им найти нужный товар.
Чтобы генерировать квалифицированных лидов, высокотехнологичным компаниям необходимо применять маркетинговые стратегии, которые будут привлекать к ним потенциальных клиентов. В совокупности эти методы подпадают под термин «входящий маркетинг». С помощью методов входящего маркетинга компании могут генерировать потенциальных клиентов и продвигать их через воронку продаж, чтобы они стали клиентами. Окупаемость входящего маркетинга выше, чем исходящего. Исследования показали, что лидогенерация с помощью входящего маркетинга на шестьдесят процентов дешевле, чем методы исходящего маркетинга. Читать далее


24, Мар 2023
5 способов, с помощью которых маркетинг B2B может сделать ваш высокотехнологичный бизнес непобедимым
Отстают ли высокотехнологичные компании в использовании методов маркетинга B2B? Есть много причин, по которым ваш высокотехнологичный бизнес не уделяет должного внимания входящему маркетингу. По всей вероятности, ваша бизнес-модель больше построена на продажах B2B, чем на широких потребительских продажах. Если это так, то вы недооцениваете себя. Многие из методов входящего маркетинга, которые превратили усилия по брендингу потребителей в гигантов продаж, также применимы к продажам B2B. Читать далее


24, Мар 2023
Простые связи между блогами и социальными сетями, которые привлекают клиентов
Все компании должны завоевывать клиентов. Все больше и больше компаний обращаются к ведению блога и социальным сетям, чтобы закрепить свою маркетинговую кампанию, но почему? Это потому, что каждый из этих маркетинговых инструментов предлагает уникальные преимущества, которые идеально сочетаются друг с другом таким образом, что завоевывают клиентов. Чтобы помочь вам лучше понять связь между социальными сетями и блогами и то, как они помогают компаниям завоевывать клиентов, ниже мы объяснили, как они дополняют друг друга.




