6 способов интернет маркетинга помочь вам получить больше бизнеса
24, Мар 2023
6 способов интернет-маркетинга помочь вам получить больше бизнеса

Холодные звонки стареют, не так ли? Вместо этого, почему бы не поработать над магнитным притяжением новых
перспективы для вашего технологического бизнеса? Просто представьте свой бренд нужной аудитории с помощью интернет-маркетинга. Благодаря стратегическому целевому интернет-маркетингу ваша фирма может стать узнаваемой и надежной. Вам нужно быть везде, где ваши потенциальные клиенты онлайн. Ваш контент должен предоставлять ценную, ориентированную на решение и слегка убедительную информацию тем, кто специально ищет ваш продукт/услугу на этапе исследования, а также тем, кто кто даже не знает им еще нужен ваш продукт/услуга. Стратегический интернет-маркетинг поможет вам привлекать, управлять и взращивать потенциальных клиентов для конверсии.

Чтобы начать работу с интернет-маркетингом:

  1. Заведите блог и придерживайтесь его. Свежий, релевантный контент повысит ваш рейтинг ключевых слов в Google. Если вы можете публиковать что-то (ценное) каждый день, делайте это. Дайте мудрый совет. Поделитесь своим взглядом на новую разработку в вашей области и т. д. Вы можете рассказать о том, что нового в вашем продукте/услуге или представить новую функцию, но не каждый день. Большая часть контента должна быть практичной и полезной, с добавлением небольшого количества ума. Это потому, что наполнение вашей компании или услуги уникальной индивидуальностью (то есть гуманизация вашего бренда) также важно.
  2. Создание или добавление контента на страницу Википедии который касается или ссылается на проблему или категорию, которую решает ваш продукт. Независимо от того, что вы продаете, вы продаете решения, верно?
  3. Поддерживайте присутствие в социальных сетях. В Твиттере создавайте твиты по соответствующим темам/ключевым словам, чтобы вызвать обсуждение проблем, которые решает ваш продукт/услуга. На странице вашей компании в Facebook разместите практические советы и ссылки на контент вашего сайта. Создайте страницу LinkedIn и присоединяйтесь к соответствующим группам/страницам/обсуждениям по ключевым темам, размещая ссылки на соответствующие статьи или контент вашего веб-сайта. В идеале, по мере роста вашего бизнеса, поддерживайте страницы для своей компании и руководителя (генерального директора/президента/владельца/вас) и рекламируйте себя как идейного лидера. Проводите больше всего времени в социальных сетях, которые соответствуют вашей целевой демографической группе и дают наилучшие результаты. Нужен предмет? Ищите актуальные темы, связанные с вашим продуктом/услугой/отраслью, чтобы создавать вокруг них контент. Используя подобные методы маркетинга в социальных сетях, вы привлекаете и развлекаете свою целевую аудиторию.
  4. Используйте изображения и видео. Сейчас так много выходов: Instagram, Pinterest, старый добрый YouTube (видео с практическими рекомендациями) и многое другое. Фотографии и видео легко привлекают внимание (и делятся), и они могут иметь косвенное отношение к вашему бизнесу, если у вас нет продукта для демонстрации. На самом деле, публиковать кучу снимков продукта было бы скучно. Смешайте некоторые закулисные события в вашем офисе или отправьте наглядную открытку с конференции. Также используйте изображения и видео, чтобы проиллюстрировать проблемы, которые решает ваш продукт/услуга.
  5. Направьте своих потенциальных клиентов на конверсию. Когда новые посетители попадают на вашу домашнюю страницу, как можно быстрее направьте их в интересующую их область. Предложите заметные кнопки, ведущие к вашему продукту для малого бизнеса, корпоративному продукту и т. д. Создайте целевые страницы специально для посетителей, которые приходят на ваш сайт из рекламных кампаний или рекламных кампаний в социальных сетях. Таким образом, вы можете лично и напрямую общаться с каждым типом клиентов и удерживать их на пути конверсии.
  6. Создание контента веб-сайта для основных сегментов аудитории и их уровень интереса/фаза цикла покупки. SEO и специально созданный контент являются важными элементами, которые направляют пользователей к вам и помогают продвигать потенциальных клиентов к продаже. Включите вводные/обзорные сообщения в блогах и страницы с описанием услуг для этапа «осведомленности», новых/случайных посетителей. Загружаемые официальные документы хорошо подходят для поддержки принятия решений, и эти постоянные посетители сайта должны быть готовы отказаться от своего адреса электронной почты в обмен. Отслеживайте, на какие страницы чаще всего заходят покупатели перед покупкой или успешной конверсией, и открывайте контактную форму (или ссылку на нее) на этой странице.

Следите за этим блогом, чтобы получать больше вдохновения в области интернет-маркетинга!

Новый призыв к действию

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга с полной воронкой и агентство входящих продаж, предлагающее полный набор услуг входящего маркетинга, которые позволяют нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.