5 способов, с помощью которых маркетинг B2b может сделать ваш высокотехнологичный бизнес непобедимым
24, Мар 2023
5 способов, с помощью которых маркетинг B2B может сделать ваш высокотехнологичный бизнес непобедимым

Отстают ли высокотехнологичные компании в использовании методов маркетинга B2B? Есть много причин, по которым ваш высокотехнологичный бизнес не уделяет должного внимания входящему маркетингу. По всей вероятности, ваша бизнес-модель больше построена на продажах B2B, чем на широких потребительских продажах. Если это так, то вы недооцениваете себя. Многие из методов входящего маркетинга, которые превратили усилия по брендингу потребителей в гигантов продаж, также применимы к продажам B2B.

Эти пять приемов входящего маркетинга могут не только усилить ваши продажи B2B, но и помочь сделать ваш высокотехнологичный бизнес непобедимым.

Привлечь посетителей

Привлекайте потенциальных клиентов с помощью входящего маркетингаУ вас может быть много рекламных каналов, от публикации объявлений на биржах до холодных звонков старым лидам. Хотя это может привлечь значительный объем заказов от других компаний, заинтересованных в ваших высокотехнологичных продуктах, это далеко не полный ваш потенциал. Два метода, которые откроют двери для безграничных продаж, — это блоги и социальные сети. Хотя многие утверждают, что эти методы больше подходят для маркетинга для потребителей, они могут быть очень эффективным способом связи с лицами, принимающими решения в компаниях, с которыми вы хотели бы иметь дело. Зачем тратить большие суммы денег на рекламу в легко читаемых торговых журналах, когда вы можете, по сути, вести свой собственный торговый журнал, посвященный вам и вашим продуктам? Социальные сети также прошли долгий путь, и такие каналы, как Twitter и Facebook, гораздо чаще используются для связи с компаниями, которые хотят наладить продуктивное деловое партнерство. Хотя вы можете повысить узнаваемость бренда среди потребителей в качестве полезного побочного эффекта, ваши усилия также поставят вас на первое место в сознании потенциальных потенциальных клиентов.

Конвертировать посетителя

Конвертируйте посетителей в потенциальных клиентов с помощью входящего маркетингаТеперь, когда вы использовали входящий маркетинг для создания значительных социальных сетей, пришло время получить этих потенциальных клиентов. Вы можете сделать это, используя множество эффективных методов, которые поставщики контента используют для монетизации своего контента. Например, вместо того, чтобы продавать платную рекламу в вашем блоге, ваши привлекательные ссылки будут вести прямо на вашу целевую страницу. Ваша цель превратить посетителей в потенциальных клиентов будет проще, чем вы думаете. Хотя получение адреса электронной почты или номера телефона лица, принимающего решения, не является большой удачей, многое можно сказать о силе согласия. Звонок по продажам заинтересованной стороне ставит их впереди игры.

Закрыть потенциальных клиентов

Закрытие потенциальных клиентов с помощью входящего маркетингаЭто всегда самая сложная часть вашего процесса продаж B2B, но здесь ваши методы входящего маркетинга также могут помочь вашей команде по продажам. У вас уже есть содержимое, но, используя информацию, которую они добровольно предоставили, вы можете предоставить информацию о каждой потенциальной возможности, оценке или ранге, чтобы помочь вашим сотрудникам понять, насколько они готовы к покупке. Для тех, кто менее мотивирован, вы можете предоставить дополнительный контент-маркетинг, чтобы предоставить вашим лидам больше информации, которая может им понадобиться, чтобы чувствовать себя более непринужденно, прежде чем говорить с вашим отделом продаж. Информационные документы, видеоролики и другой загружаемый контент могут стать персонализированным решением, позволяющим вашим продавцам опережать конкурентов еще до того, как они свяжутся со своими потенциальными клиентами напрямую. Можно многое сказать о серии обучающих электронных писем, которые укрепляют доверие к тому, что делает ваш бизнес, под названием «Воспитание потенциальных клиентов». На этом этапе у вас будет огромное количество аналитической информации, начиная от того, какая конкретная статья/контент/социальные сети привлекла лидов в первую очередь, до того, как они реагируют на ваши рекламные рассылки. Очень легко адаптировать будущие рассылки в соответствии с их интересами и развивать отношения, которые ваша компания хочет установить.

Восторг клиентов

порадуйте клиентов с помощью входящего маркетингаПоздравляем. Вы привлекли зрителей, превратили их в потенциальных клиентов и закрыли продажу B2B. Теперь компания стала вашим клиентом. Именно здесь успех входящего маркетинга может помочь вам построить прочные отношения. Ваша клиентская база данных — это больше, чем доллары и центы, которые вы заработали на своих продажах. Это постоянная возможность продавать и продлевать жизненные циклы контрактов. Интеллектуальный контент-маркетинг, который обеспечивает постоянные призывы к действию для постоянных клиентов, может превратить каждую продажу B2B в мощный двигатель продаж для вашего высокотехнологичного бизнеса. Ваши социальные сети могут постоянно информировать ваших клиентов о том, насколько вы их цените, с помощью ежемесячных призывов или юбилейного видео, в котором выражается ваша благодарность, не добавляя никаких ожиданий продаж.

Сделайте свой бренд вещью

Интернет вещей, за неимением лучшего термина, становится вещью. Такие устройства, как Google Glass, скоро будут собирать информацию намного эффективнее, чем когда-либо ввод данных человеком. Ваши потенциальные клиенты B2B скоро будут засыпаны этой информацией, где бы они ни находились. Установление прочных отношений сегодня с помощью методов входящего маркетинга поможет вашему бизнесу стать непобедимым завтра.

Новый призыв к действию

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга с полной воронкой и агентство входящих продаж, предлагающее полный набор услуг входящего маркетинга, которые позволяют нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.