Принесет ли входящий маркетинг результаты для моего бизнеса B2b?
24, Мар 2023
Принесет ли входящий маркетинг результаты для моего бизнеса B2B?

Входящий маркетинг является самой популярной маркетинговой тенденцией в последние годы из-за его эффективности в мире, где все больше преобладают онлайн-исследования клиентов и неспособность отделов продаж получить доступ к потенциальным клиентам. Поскольку покупатели самостоятельно изучают в Интернете информацию о новых продуктах или услугах, компании должны предоставлять правильный контент, который обучает их и строит с ними доверительные отношения.

Входящий маркетинг демонстрирует значительное увеличение результатов лидогенерации.

  • Компании B2B и B2C испытали значительное увеличение показателей лидогенерации благодаря входящему маркетингу: Кроме того, из-за того, что контент входящего маркетинга имеет длинный хвост в Интернете, влияние входящего маркетинга на лидогенерацию усугубляется месяц за месяцем. Это означает, что ваши инвестиции во входящий маркетинг в этом месяце окупятся в следующем месяце и в следующем году.

Количество потенциальных клиентов входящего маркетинга в месяц по типу клиента

Неважно, если Вы целевым клиентом являются другие предприятия или потребители, через 12 месяцев входящий маркетинг обеспечивает значительное увеличение объема потенциальных клиентов.


В качестве дополнительного бонуса загрузите электронную книгу, раскрывающую тайны входящего маркетинга с советами экспертов для начинающих: Получите бесплатно Руководство по входящему маркетингу для новичков Сейчас!


Еще не поздно внедрить входящий маркетинг для вашего бизнеса. Четыре шага, которые вы можете сделать прямо сейчас:

  1. Используйте входящий маркетинг, чтобы воспользоваться значительным потенциалом роста: Если вы еще не внедрили входящий маркетинг, еще не поздно. В условиях снижения эффективности традиционных маркетинговых методов маркетологи должны действовать сейчас и переориентировать свою маркетинговую практику. Присоединяйтесь к входящим маркетологам, которые понимают, как онлайн-стратегии изменили маркетинг, четко определяя и выполняя свою собственную программу входящего маркетинга.
  2. Полностью придерживайтесь модели входящего маркетинга: Входящий маркетинг — это новая методология, но она работает только в том случае, если вы полностью ею занимаетесь. Внедрение входящего маркетинга — это не проведение нескольких кампаний «контент-маркетинга». Чтобы стратегия входящего маркетинга работала, ей нужны как ресурсы, так и согласованность между отделами маркетинга и продаж.
  3. Познакомьте себя и свою команду с целями и структурой входящего маркетинга: Начните с изучения методологии входящего маркетинга. Затем определите «лица» своего целевого профиля клиента и сосредоточьтесь на разработке богатого образовательного материала. В конце концов, ваши результаты входящего маркетинга будут отражать, насколько или мало вы изменили свои повседневные методы маркетинга и продаж.
  4. Выделите достаточный бюджет и ресурсы для реализации ваших стратегий входящего маркетинга: Убедитесь, что у маркетинговой команды достаточно ресурсов (или являются партнерами со знающим поставщиком услуг входящего маркетинга) для достижения целей входящего маркетинга. В соответствии с любой передовой практикой предоставьте маркетинговой команде инструменты для реализации, оптимизации и тестирования их инициатив в области входящего маркетинга.

Новый призыв к действию

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга с полной воронкой и агентство входящих продаж, предлагающее полный набор услуг входящего маркетинга, которые позволяют нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.