Холодные звонки стареют, не так ли? Вместо этого, почему бы не поработать над магнитным притяжением новых
перспективы для вашего технологического бизнеса? Просто представьте свой бренд нужной аудитории с помощью интернет-маркетинга. Благодаря стратегическому целевому интернет-маркетингу ваша фирма может стать узнаваемой и надежной. Вам нужно быть везде, где ваши потенциальные клиенты онлайн. Ваш контент должен предоставлять ценную, ориентированную на решение и слегка убедительную информацию тем, кто специально ищет ваш продукт/услугу на этапе исследования, а также тем, кто кто даже не знает им еще нужен ваш продукт/услуга. Стратегический интернет-маркетинг поможет вам привлекать, управлять и взращивать потенциальных клиентов для конверсии.
Чтобы начать работу с интернет-маркетингом:
- Заведите блог и придерживайтесь его. Свежий, релевантный контент повысит ваш рейтинг ключевых слов в Google. Если вы можете публиковать что-то (ценное) каждый день, делайте это. Дайте мудрый совет. Поделитесь своим взглядом на новую разработку в вашей области и т. д. Вы можете рассказать о том, что нового в вашем продукте/услуге или представить новую функцию, но не каждый день. Большая часть контента должна быть практичной и полезной, с добавлением небольшого количества ума. Это потому, что наполнение вашей компании или услуги уникальной индивидуальностью (то есть гуманизация вашего бренда) также важно.
- Создание или добавление контента на страницу Википедии который касается или ссылается на проблему или категорию, которую решает ваш продукт. Независимо от того, что вы продаете, вы продаете решения, верно?
- Поддерживайте присутствие в социальных сетях. В Твиттере создавайте твиты по соответствующим темам/ключевым словам, чтобы вызвать обсуждение проблем, которые решает ваш продукт/услуга. На странице вашей компании в Facebook разместите практические советы и ссылки на контент вашего сайта. Создайте страницу LinkedIn и присоединяйтесь к соответствующим группам/страницам/обсуждениям по ключевым темам, размещая ссылки на соответствующие статьи или контент вашего веб-сайта. В идеале, по мере роста вашего бизнеса, поддерживайте страницы для своей компании и руководителя (генерального директора/президента/владельца/вас) и рекламируйте себя как идейного лидера. Проводите больше всего времени в социальных сетях, которые соответствуют вашей целевой демографической группе и дают наилучшие результаты. Нужен предмет? Ищите актуальные темы, связанные с вашим продуктом/услугой/отраслью, чтобы создавать вокруг них контент. Используя подобные методы маркетинга в социальных сетях, вы привлекаете и развлекаете свою целевую аудиторию.
- Используйте изображения и видео. Сейчас так много выходов: Instagram, Pinterest, старый добрый YouTube (видео с практическими рекомендациями) и многое другое. Фотографии и видео легко привлекают внимание (и делятся), и они могут иметь косвенное отношение к вашему бизнесу, если у вас нет продукта для демонстрации. На самом деле, публиковать кучу снимков продукта было бы скучно. Смешайте некоторые закулисные события в вашем офисе или отправьте наглядную открытку с конференции. Также используйте изображения и видео, чтобы проиллюстрировать проблемы, которые решает ваш продукт/услуга.
- Направьте своих потенциальных клиентов на конверсию. Когда новые посетители попадают на вашу домашнюю страницу, как можно быстрее направьте их в интересующую их область. Предложите заметные кнопки, ведущие к вашему продукту для малого бизнеса, корпоративному продукту и т. д. Создайте целевые страницы специально для посетителей, которые приходят на ваш сайт из рекламных кампаний или рекламных кампаний в социальных сетях. Таким образом, вы можете лично и напрямую общаться с каждым типом клиентов и удерживать их на пути конверсии.
- Создание контента веб-сайта для основных сегментов аудитории и их уровень интереса/фаза цикла покупки. SEO и специально созданный контент являются важными элементами, которые направляют пользователей к вам и помогают продвигать потенциальных клиентов к продаже. Включите вводные/обзорные сообщения в блогах и страницы с описанием услуг для этапа «осведомленности», новых/случайных посетителей. Загружаемые официальные документы хорошо подходят для поддержки принятия решений, и эти постоянные посетители сайта должны быть готовы отказаться от своего адреса электронной почты в обмен. Отслеживайте, на какие страницы чаще всего заходят покупатели перед покупкой или успешной конверсией, и открывайте контактную форму (или ссылку на нее) на этой странице.
Следите за этим блогом, чтобы получать больше вдохновения в области интернет-маркетинга!

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга с полной воронкой и агентство входящих продаж, предлагающее полный набор услуг входящего маркетинга, которые позволяют нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.








