Маркетинговый план, ориентированный на клиента
19, Мар 2023
Жемчужина лид-магнитов на входящей конференции, о которой вы должны знать

Мы получили несколько комментариев к статье, которую мы написали о конференции по входящему маркетингу. Большинство благодарили нас за освещение меняющегося мира цифрового маркетинга и за то, на чем следует сосредоточиться, чтобы не отставать в новом году. Другим понравилось смотреть на грудную помпу Дэвида Ортиса «Большой Папи». В целом, это была отличная конференция, и мы многому научились, встретив на своем пути много замечательных и вдохновляющих людей.

Эта статья посвящена обнаруженному нами инструменту, который позволяет пользователям создавать электронные книги, списки или другие ценные активы с лид-магнитами и создавать их из нескольких статей в вашем блоге. Конечно, вам нужны блоги, чтобы извлечь выгоду из этого инструмента. Если вам нужна помощь в написании блогов для вашего бизнеса, воспользуйтесь нашей услугой по написанию блогов.

Как легко создать лид-магнит

лид-магнитыВ одном из разделов статьи описывалось, как использовать существующий контент для удвоения лидогенерации с помощью лид-магнитов. Автор презентации был из компании Beacon. См. их заявление на изображении справа.

Они создают онлайн-продукт, который позволяет маркетологам собирать набор блогов, относящихся к одной теме, в электронную книгу или другой тип ресурса. Когда эти электронные книги или другие ресурсы используются на веб-сайте, они побуждают посетителей предоставить свою информацию, чтобы получить предложение. Именно поэтому их называют лид-магнитами.

Мы упомянули, что оценивали Beacon во время написания входящего блога. Несколько подписчиков попросили нас оставить отзыв об инструменте после завершения оценки, так что вот.

Обзор Beacon для создания лид-магнитов из статей вашего блога

Создать учетную запись в Beacon просто, как и процесс ее подключения к нашему экземпляру Hubspot. После подключения мы смогли увидеть списки всех наших блогов в Hubspot. Я также должен отметить, что Beacon поддерживает тот же рабочий процесс, что и WordPress. Для этой электронной книги мы решили использовать образовательные статьи о методологии входящего маркетинга.

Мы выбрали эти блоги для включения в электронную книгу, которую решили назвать «Руководство по входящему маркетингу для новичков»:

Как только мы выбрали эти шесть статей в блоге, Beacon начал творить чудеса и собрал их в электронную книгу. Более того, инструмент собрал статьи в редактируемый документ с титульной страницей, оглавлением, введением, информацией об авторе, разрывами глав и призывом к действию в конце. Если у вас нет стандартного текста для этих разделов, то вам придется что-то написать. Содержание было сгенерировано автоматически и предоставлено для интерактивных ссылок в PDF, что является важной и действительно интересной функцией.

Затем мы вернулись и интегрировали лид-магнит в каждый блог, включенный в электронную книгу, поскольку название имеет контекст темы каждой статьи. Вы можете спросить, а не является ли это просто дублированием? Что ж, да, однако вы не знаете путь, по которому пойдет пользователь на вашем сайте, потому что он редко бывает линейным, они прыгают со страницы на страницу. Они могут никогда не увидеть несколько ваших блогов, связанных с важной для них темой. Объединив их в лид-магнит, вы оказываете им услугу, а также создаете больше возможностей для конверсий.

Вот как я интегрировал его в каждый блог:


В качестве дополнительного бонуса загрузите электронную книгу, раскрывающую тайны входящего маркетинга с советами экспертов для начинающих, которая называется «Руководство по входящему маркетингу для новичков».


Наша оценка инструмента Beacon

В целом средство нам понравилось. На протяжении всего процесса мы отправляли команде Beacon вопросы, на которые они оперативно отвечали. Ни один из моих вопросов не требовался для завершения процесса, но, поскольку я планировал написать этот обзор, я хотел убедиться, что понимаю их намерения.

Ключевые моменты:

  • Beacon проделал тяжелую работу по переносу контента блога и его профессиональному форматированию. Я думаю, что это один из самых сильных факторов Beacon, поскольку дизайн, который он создает, выполнен профессионально, и это экономит время и усилия, связанные с наймом графического дизайнера для форматирования электронной книги.
  • Мы написали новый контент для введения и об авторских разделах документа, которые вам придется делать для любой электронной книги.
  • Через несколько часов у нас был PDF-файл для нашего лид-магнита.
  • Внутренние ссылки в статьях нашего блога являются относительными, то есть они начинаются с «https://www.bristolstrategy.com/», а не с полного URL-адреса. Поскольку электронную книгу просматривают потенциальные клиенты за пределами нашего домена, нам пришлось обновить все относительные ссылки вручную. Это не имело большого значения, так как мы все равно просмотрели весь контент.
  • Мы подумали, что оглавление можно было бы отформатировать лучше, чем оно было, поскольку оно занимало две страницы. Команда Beacon предоставила советы по его улучшению.

Вот ссылка на готовую электронную книгу: Руководство по входящему маркетингу для новичков.

Руководство по входящему маркетингу для новичков

Заключение

Beacon поставляется с нашей самой высокой рекомендацией. Всем маркетологам не хватает времени на создание контента для своего веб-сайта. Любой инструмент, помогающий автоматизировать процесс, должен привлекать ваше внимание и оценку. У Beacon есть бесплатная версия и платная версия с большим количеством функций для компаний разных размеров и агентств. Если вы попробуете Beacon, поделитесь своим опытом в разделе комментариев этого блога. Чтобы узнать, как привлечь квалифицированных потенциальных клиентов, загрузите эту бесплатную электронную книгу.

Новый призыв к действию

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга и входящих продаж с полной воронкой, предлагающее полный набор услуг, позволяющих нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.