Вы несете ответственность за свой трубопровод, что теперь?
24, Мар 2023
Вы несете ответственность за свой трубопровод, что теперь?

методы генерации конвейера продажКакой торговый представитель не слышал фразу «Вы несете ответственность за свою воронку продаж», и каждый хороший торговый представитель знает, что это правда. Мы несем ответственность за наш трубопровод. Проблема, с которой мы все сталкиваемся, заключается в том, что холодный аутрич, который наши коллеги по маркетингу переименовали в «маркетинг с прерываниями», настолько неэффективен, что вы можете обоснованно утверждать, что это пустая трата времени.

Вот показатель успеха для всех нас, чтобы рассмотреть холодные звонки — 0,3%. Это только подтверждает то, что мы все переживаем – почти 100% неэффективность холодных звонков. Вы отвечаете на звонки, если не знаете номер? Нет. Как и ваш потенциальный клиент. Один из единственных методов, который работает сегодня, — это представить человека, принимающего решения, через вашу сеть, и вы можете возразить, что это «теплый» звонок.

Покупатели не принимают звонки от торговых представителей

клиенты откладывают разговор с отделом продажЕще одна страшная цифра, о которой стоит подумать: по словам (выберите своего аналитика), к тому времени, когда вы разговариваете с потенциальным покупателем, он проходит почти 60% или более пути в процессе принятия решения. Циник во мне скажет вам, что если вы не взаимодействовали с этим покупателем, а он или она прошли 3/4 процесса покупки, это сделает кто-то другой, а вы не выиграете продажу.

Вопрос, который вы должны задать сейчас, звучит так: «Как мне взаимодействовать с этим покупателем на ранней стадии процесса принятия решения?» Идея пришла мне в голову, когда друг (генеральный директор маркетингового консалтинга) обучал меня новейшему процессу/теории/идеям формирования спроса с использованием методологии входящего маркетинга.Проще говоря, процесс маркетинга для ваших потенциальных клиентов сопоставляется с процессом покупки.Теперь есть является следствием Inbound Marketing под названием Inbound Sales. Подумайте о том, чтобы узнать больше о нем как о методе повышения эффективности продаж.

Маркетологи выделяют 3 отдельных этапа процесса покупки.

  • Осведомленность — Я занимаюсь самообразованием — бренд-агностик.
  • Рассмотрение — потенциальный клиент сейчас рассматривает решение и бренды, которые могут предоставить
  • Решение — Я собираюсь купить и у кого я собираюсь купить

Маркетологи хотят взаимодействовать с потенциальными клиентами на каждом этапе с помощью контента, соответствующего этому этапу.

  • Осведомленность – учебные материалы в виде официальных документов, аналитических отчетов – но без принадлежности к бренду
  • Рассмотрение — фирменный контент, который связывает решения с вашим бизнесом — как вы конкретно решаете проблему
  • Решение – Покупатель обращается к вашей компании с просьбой о сотрудничестве, запрашивая консультацию или другие действия, связанные с продажами – передайте лиды в продажу и вовлекайте в продажи.

Мое прозрение пришло, когда я подумал, что если я создаю свой собственный конвейер и очевидно, что старый способ (маркетинг с прерываниями) не работает, я должен принять своего внутреннего маркетолога и построить свой устойчивый конвейер с помощью методов входящего маркетинга. Вы тоже должны.

Прочитайте мой следующий пост о продажах

Генерация канала продаж, часть 2. Продажи могут создать устойчивый канал с помощью входящего маркетинга. Джим Уэлч, эксперт по продажам

Джим Уэлч — приглашенный блоггер, посвященный темам продаж. Джим — топ-менеджер по продажам в отделе обслуживания клиентов (например, CRM) в Oracle с более чем 20-летним опытом максимизации возможностей продаж на высококонкурентных рынках. Джим зарекомендовал себя как командный игрок и лидер команды. Его опыт охватывает крупные корпоративные и «стартап» организации, продающие коммерческим, государственным, местным органам власти и образовательным учреждениям.

Руководство по входящим продажам: изменение способа продаж

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга и входящих продаж с полной воронкой, предлагающее полный набор услуг, позволяющих нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.