Важные решения для подробного содержания идейного лидерства
21, Мар 2023
Важные решения для подробного содержания идейного лидерства

Все больше компаний в технологической отрасли и за ее пределами осознают, что инвестиции в лучший онлайн-контент окупаются.

Видео, инфографика и изящные визуальные элементы могут привлечь внимание пользователя, но посетителя привлекают длинные и ценные тексты, демонстрирующие знания и опыт компании и дающие читателям что-то, на что можно зацепиться, и что-то, на что стоит обратить внимание. отвлечься от опыта.

Вот почему так много входящих маркетологов и даже консультантов общего назначения подчеркивают важность «информационного контента» — наличия страниц на веб-сайте, которые показывают, как устоявшийся стартап или бизнес поднялся на вершину своей области. Все больше бизнес-лидеров понимают, что недостаточно просто рекламировать собственный опыт — лидерство мысли должно быть доказано в конкурентном онлайн-мире.

Тем не менее, лидеры компаний должны принимать важные решения о том, как инвестировать в контент для интеллектуального лидерства, даже если они уже понимают «почему».

Где размещать материалы для идейного лидерства

Старый веб-формат 1990-х годов часто не вмещал длинных идейных идей: просто целевая страница с тегами «о нас», «контакты» и, возможно, «блог».

Так где же этот более длинный контент подходит?

Один большой вопрос заключается в том, следует ли размещать передовые идеи компании за регистрационной стеной, которая может помочь собрать маркетинговую информацию для списков рассылки и других целей.

Стена регистрации выглядит впечатляюще, но она делает что-то нелогичное: она скрывает тот ключевой контент, который компания пытается использовать, чтобы показать авторитетный опыт. Так что это не лучшая идея для всего образовательного контента. По крайней мере, часть лучшего контента компании должна быть не только бесплатной для просмотра, но и находиться в таком месте, где люди могут легко получить к нему доступ.

Одним из простых решений является размещение в блоге ценных идейных материалов. Вместо того, чтобы создавать сообщения в блоге из 350 слов, переформатируйте блог и публикуйте длинные статьи, и у вас есть один из самых простых способов генерировать горячие лиды в Интернете. Читатели вовлекаются и интересуются. Они могут следить через контактную форму. Это часть реальной ценности выставления некоторых из ваших лучших работ на всеобщее обозрение. Конечно, у вас также должен быть какой-то ценный контент за контактной формой, чтобы вы могли собирать информацию о посетителях и предлагать им решения, соответствующие их интересам.

Формат контента для идейного лидерства

Еще одно важное решение заключается в том, как будет выглядеть развернутый контент. Будет ли это похоже на журналистское расследование? Если она находится за регистрационной стеной, будет ли она называться «белой книгой или электронной книгой»? Как лучше всего обозначить ключевой ингредиент, который вы предлагаете посетителям?

Часть этого вопроса также связана с тем, кто пишет контент. В общем, один из лучших способов повысить ценность входящего маркетинга — это нанять фрилансеров с реальным опытом работы в отделе новостей или другими навыками письма и работы в отрасли, включая создание технического контента, который предлагает очевидную ценность, но при этом легко читается.

Сколько контента вы должны создать?

Как правило, для того, чтобы веб-сайт действительно засиял, не требуется поток ценного контента — достаточно постоянного потока. Выберите частоту ведения блога и придерживайтесь ее. Подумайте о разработке контент-стратегии, соответствующей темам, которые интересуют ваших лучших клиентов. В конце концов, разве вы не хотите, чтобы у вас было больше клиентов, похожих на ваших лучших?

Посетителям сайта и потенциальным лидам не нужно продираться сквозь бесконечные заголовки, чтобы понять, что компания знает, о чем говорит. Тем не менее, контент также должен быть относительно свежим, поэтому многие компании предпочитают разрабатывать постоянный контент-план или контент-стратегию. Идея состоит в том, что кто-то, кто получил что-то из одного поста, вернется позже, чтобы найти другой и даже добавить сайт в закладки.

Вот некоторые из вопросов, которые возьмут на себя топ-менеджеры бизнеса, когда они начнут вкладывать средства в донесение высококачественного контента до своей аудитории. Как бы вы это ни делали, длинный контент часто приносит большие дивиденды в мире, где онлайн-платформы обеспечивают все большую долю торговли и удовлетворяют потребности пользователей в исследованиях практически во всех отраслях.

Новый призыв к действию

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга с полной воронкой и агентство входящих продаж, предлагающее полный набор услуг входящего маркетинга, которые позволяют нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.

Авторское право: иллюстратор / 123RF Стоковая фотография