Стратегия социальных сетей 101 — зачем она вам сейчас
24, Мар 2023
Простые связи между блогами и социальными сетями, которые привлекают клиентов

Все компании должны завоевывать клиентов. Все больше и больше компаний обращаются к ведению блога и социальным сетям, чтобы закрепить свою маркетинговую кампанию, но почему? Это потому, что каждый из этих маркетинговых инструментов предлагает уникальные преимущества, которые идеально сочетаются друг с другом таким образом, что завоевывают клиентов. Чтобы помочь вам лучше понять связь между социальными сетями и блогами и то, как они помогают компаниям завоевывать клиентов, ниже мы объяснили, как они дополняют друг друга.

Социальные сети распространяют информацию о вашем блоге быстрее, чем что-либо еще

Социальные сети помогают компаниям завоевывать клиентовВсякий раз, когда у них есть несколько минут простоя, многие люди, особенно те, кто работает в технологической отрасли, достают свои мобильные устройства, чтобы проверить свои социальные сети; здесь они получают большую часть своих новостей, развлечений и общей информации. Если блог, относящийся к их отрасли или интересам, переписывается в социальной сети кем-то, с кем они связаны, читатель, скорее всего, прочитает его, особенно если он размещен из нескольких источников. Правильное использование ваших страниц в социальных сетях для распространения информации о вашем блоге побудит людей читать контент, который привлекает клиентов. Помните: блог никогда не станет вирусным без социальных сетей.

Социальные сети предоставят бесчисленное количество обратных ссылок, если вы все сделаете правильно.

Один из лучших способов привлечь внимание к вашему блогу в Интернете — сделать так, чтобы он отображался в верхней части списков результатов поисковых систем; это увеличивает ваш трафик, привлекает большую читательскую аудиторию и, в конечном итоге, клиентов. Одним из ключевых элементов для достижения этого является расширение вашего присутствия в Интернете с помощью обратных ссылок. Что, как говорится; никогда не следует забывать, что все социальные сети — это также веб-страницы; любые обратные ссылки на ваш блог из социальной сети повысят ваше положение в списках результатов поисковой системы.

Вы никогда не должны забывать, что, как и ваш обычный блог, социальная сеть технически является типом блога.

Технически все социальные сети — это блоги (точнее, микроблоги). Это означает, что при правильном использовании они могут стать еще одним способом взаимодействия с потребителями таким образом, чтобы привлечь клиентов для вашего бизнеса. Этого можно добиться, дополнив свои более подробные статьи в блоге фрагментами информации или развлекательного контента, привлекающего внимание.

Ведение блога позволяет вам формировать сообщение; социальные сети позволяют вам создать образ, который сделает ваше сообщение услышанным

Основной способ, которым блог помогает вашему бизнесу завоевывать клиентов, — это создание сообщения, которое позиционирует вашу компанию как организацию, которой потребитель может доверять и верить. Однако существует так много организаций, утверждающих, что они передают «экспертные» знания, что люди начинают пресыщаться. Лучший способ преодолеть этот скептицизм — заставить людей поверить, что вы являетесь экспертом в своей области; социальные сети — отличный способ создать имидж, который заставит людей понять, что вы — настоящая находка; это в конечном итоге выигрывает клиентов.

Вы можете приглашать людей, которые посещают ваш блог, для подключения через социальные сети

Самое замечательное в популярных социальных сетях то, что они хотят, чтобы вы использовали их для продвижения своего бизнеса. На самом деле, они так хотят, чтобы вы это сделали, что позволяют интегрировать с ними ваши веб-страницы (включая ваш блог). Это означает, что потребители, которые хотели бы подписаться на вас, сделать репост вашего блога или иным образом взаимодействовать с вашим блогом через предпочитаемые ими социальные сети, могут сделать это прямо на вашей веб-странице. Это создает атмосферу открытости и доступности, которая в конечном итоге привлекает клиентов для вашего бизнеса.

Как социальные сети, так и традиционные блоги являются инструментами лидогенерации и взращивания.

Чтобы потребитель мог быть покупателем, он должен сначала быть квалифицированным лидером продаж; чтобы превратить квалифицированный лид в закрытую продажу, вы должны использовать некоторые тактики взращивания лидов. Традиционные блоги и социальные сети позволяют вам делать все вышеперечисленное одновременно. Ваш традиционный блог (который должен быть написан таким образом, чтобы завоевать клиентов) продолжает снабжать ваших читателей актуальной информацией, которая укрепляет имидж вашей компании как лидера отрасли. Ваше участие в социальных сетях позволяет вам оставаться на связи с людьми представительным образом, чтобы вы оставались свежими в их сознании и в позитивном свете.

Итог: сочетание социальных сетей и традиционных блогов привлекает клиентов для вашего бизнеса.

Если вы не используете как социальные сети, так и традиционные блоги таким образом, чтобы привлечь клиентов для своего бизнеса, то вы, по сути, теряете возможности. Это потому, что пока вы этого не делаете, это делают ваши конкуренты. Если вам нужна помощь с социальными сетями, ознакомьтесь с нашими услугами по маркетингу в социальных сетях. Если у вас возникли проблемы с поддержанием темпа ведения блога, рассмотрите возможность просмотра нашей службы ведения блога.

Чтобы узнать больше о том, как сформировать стратегию входящего маркетинга, которая привлекает клиентов, свяжитесь с нами.

Новый призыв к действию

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга и входящих продаж с полной воронкой, предлагающее полный набор услуг, позволяющих нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.