ПОМОЩЬ!! У меня есть потенциальные клиенты, застрявшие в трубопроводе, и они не могут выбраться!
24, Мар 2023
ПОМОЩЬ!! У меня есть потенциальные клиенты, застрявшие в трубопроводе, и они не могут выбраться!
Ваши потенциальные клиенты застряли в вашей воронке продаж? В наши дни управление воронкой продаж является очень спорной темой. Мнения о наиболее эффективных способах точного определения и измерения воронки продаж, продвижения потенциальных клиентов и увеличения объема и доходности воронки продаж для достижения целей продаж сильно различаются. Тем не менее, суть этих дебатов вращается вокруг двойных задач, связанных с обеспечением устойчивого продвижения по конвейеру и восстановлением поступательного движения, если это продвижение киоски и потенциальные клиенты застревают в процессе продаж.

10 вещей, которые должен знать каждый менеджер по продажам об эффективности продаж инфографика «10 вещей, которые должен знать каждый менеджер по продажам об эффективности продаж», подготовленный The TAS Group в партнерстве с Salesforce Work.com, говорится Только 46% представителей считают, что их пайплайн точен. Эта статистика подтверждает мнение о том, что в большинстве организаций есть значительные возможности для улучшения стратегий управления воронкой продаж.

Если потенциальные клиенты вашей компании застревают в процессе продаж, задайте себе следующие вопросы, чтобы определить возможные причины:

  1. Привлекаем ли мы нужных клиентов?

Ключом к высокопродуктивной воронке продаж является наполнение ее перспективными клиентами. искренний интерес в продуктах и ​​услугах вашей компании. Методы входящего маркетинга повышают вероятность того, что заинтересованные покупатели найдут ваш веб-сайт на ранних этапах поиска в Интернете информации о своих бизнес-проблемах.

Чтобы привлечь нужных потенциальных клиентов на свой веб-сайт и превратить их в квалифицированных потенциальных клиентов для вашего бизнеса, внедрите программу входящего маркетинга с целенаправленной и хорошо продуманной стратегией контента, которая отвечает конкретным потребностям ваших целевых покупателей.

  1. Предлагаем ли мы убедительную информацию о ценностном предложении нашей компании?

Как только потенциальный клиент попадает в вашу воронку, ваш механизм взращивания лидов берет на себя управление и предлагает контент, предназначенный для обучения потенциального клиента и предоставления информации, необходимой для прохождения процесса принятия решения о покупке.

Чтобы упредить любые возражения, которые могут возникнуть и затормозить прогресс, контент должен активно обрабатывать возражения, которые потенциальный клиент может думать, но не высказывать активно. Автоматизируя доставку ответов на распространенные возражения, которые могут возникнуть, вы используете возможности для оказания помощи потенциальным клиентам и позиционируете свою компанию как надежный источник полезной и своевременной информации. Такая упреждающая обработка возражений осуществляется посредством персонализированной электронной почты, доставляемой непосредственно каждому потенциальному клиенту.

Если потенциальные клиенты застревают в середине воронки, объективно взгляните на свой контент и убедитесь, что он актуален для потенциальных клиентов, которые уже понимают свои бизнес-проблемы и пытаются узнать, какие решения доступны. Предлагайте контент, который объясняет ценностное предложение вашей компании в конкретных терминах, используя демонстрационные видеоролики, ROI белые бумаги, сравнение конкурентоспособных цен и функций, отзывы клиентов и т. д. Размещайте контент, который эффективно отличает вашу компанию от конкурентов, давая вашим потенциальным клиентам весомые причины рассматривать вашу компанию как лучший выбор. Наконец, предложите потенциальным клиентам множество возможностей и стимулов для взаимодействия с вашей компанией через электронную почту, социальные сети, онлайн-форумы для клиентов, мероприятия по продажам и т. д., тем самым побуждая их продолжать двигаться вперед по конвейеру.

  1. Точно ли мы оцениваем готовность наших потенциальных клиентов к продажам?

Иногда потенциальные клиенты застревают в конвейере, потому что они просто не готовы покупать. В этом сценарии важно продолжать процесс взращивания потенциальных клиентов, чтобы ваша компания всегда была в центре внимания и чтобы потенциальные клиенты не выпадали из списка потенциальных клиентов. Признайте тот факт, что потенциальные клиенты проходят через процесс принятия решения о покупке с разной скоростью, чтобы достичь момента, когда они готовы взаимодействовать с вашим отделом продаж.

Эффективное формирование воронки продаж и управление ею необходимы для последовательного достижения целей по выручке. Входящий маркетинг предоставляет автоматизированные методологии для достижения обеих этих целей, привлекая подходящих потенциальных клиентов для вашего бизнеса и взращивая их в процессе принятия решения о покупке, пока они не достигнут статуса готовности к продаже.

Если ваши потенциальные клиенты исчезают в конвейере вашей компании и никогда не выходят из него, позвоните нам, чтобы обсудить конкретные способы, с помощью которых входящий маркетинг и входящие продажи могут усилить ваш конвейер и улучшить ваш бизнес.

Руководство по входящим продажам: изменение способа продаж