Основные страницы, тематические кластеры и подтемы, о боже
19, Мар 2023
Основные страницы, тематические кластеры и подтемы, о боже

Если есть что-то, на что мы можем положиться, когда речь идет о цифровом маркетинге, так это то, что вещи постоянно меняются и улучшаются, когда речь идет о повышении видимости в Интернете. Кажется, что только вчера ключевые слова были звездами планирования контента и написания SEO, чтобы помочь людям найти бизнес в Интернете.

Что ж, готово это или нет, но наступила новая фаза создания контента с опорными страницами, тематическими кластерами и подтемами. Пришло время отложить ключевые слова для создания следующего поколения SEO. Эта новая модель столпов, кластеров и подтем намного эффективнее, поскольку она основана на теме, а не на ключевых словах, и позволяет читателям глубже погрузиться в содержание сайта.

Почему создание контента должно измениться сейчас?

Как и во многих других вещах в нашей жизни, мы должны поблагодарить Google еще за один формат поиска по темам. И мы также можем внести некоторые изменения в новую тактику поиска, потому что люди стали более изощренными в том, как они выполняют онлайн-поиск. Раньше мы искали слова, но теперь мы перешли к поиску фраз. В прошлом мы, возможно, искали такой термин, как «парк», а сегодня мы были бы склонны искать «парк рядом со мной, в котором есть велосипедные дорожки и бассейн».

А из-за нашего нового стиля поиска разработчики поисковых систем вынуждены менять алгоритмы, чтобы не отставать от поискового поведения. В частности, обновление RankBrain 2015 года в Google стало началом всего этого. RankBrain выводит SEO на совершенно новый уровень, поскольку использует искусственный интеллект и машинное обучение для интерпретации истинных намерений искателя на основе местоположения, предшествующего поведения и слов запроса.

Бесплатный информационный бюллетень: контент-стратегия с кластерами контента

По сути, Google «видит» то, что ищет пользователь на основе терминов контекста поиска, поэтому маркетологам надлежит помочь Google и другим поисковым системам увидеть их, записав в формате контекста темы.

Сортировка столбцов, кластеров и подтем

С новыми поисковыми алгоритмами сегодня один или два блога по теме, вероятно, не будут достаточно надежными, чтобы их можно было найти в Интернете. Новые стратегии включают создание основных страниц, групп тем и подтем, каждая из которых служит важной цели. Давайте посмотрим, как эти три элемента работают вместе.

Основные страницы по существу составляют обзорную тему, которую предстоит осветить. Основные страницы должны отвечать на основные вопросы, которые могут возникнуть у посетителей вашего сайта о вашем бизнесе. Думайте о них как о прочном фундаменте вашего сайта, как о столбах архитектурного плана.

Это будут структурные направляющие страницы, которые будут созданы для вашего сайта, с которых будут ссылаться другие страницы. Здесь будет жить углубленный контент. Это высокий уровень, обычно на верхней позиции в иерархии вашего сайта, чтобы другие страницы подтем могли ссылаться на него и предоставлять дополнительные вспомогательные сведения.

страница колонны

Тематические кластеры — это страницы, которые ссылаются на основные страницы и могут принимать форму любого типа контента — блогов, видео и т. д. Они предоставляют детали с использованием терминов SEO, которые вы определили для своего сайта. Этот метод организации вашего веб-сайта дает вам больше контроля над активностью поисковых систем, потому что он в основном позволяет Google и другим поисковым системам знать, что вы выделили место для определенной темы и должны считаться надежным источником для поиска пользователей.

кластеры контента поддерживают основные страницы

Как показано на этом рисунке, вспомогательные страницы ссылаются на основные страницы, а также на обратную. Это уводит контент от разрозненной структуры, где каждый фрагмент контента был написан для ключевого слова без особого внимания к взаимодействию с другим контентом.

При размещении в тематическом кластере каждый фрагмент контента становится сильнее, потому что он получает поддержку от других связанных страниц, а также обеспечивает поддержку аналогичных тематических страниц на сайте.

Подтемы работайте в формате кластера тем, чтобы предоставить детали, необходимые для полного объяснения темы. Поскольку они взаимосвязаны в формате тематических кластеров, пользователи получают более широкий и глубокий опыт на вашем сайте и будут склонны оставаться дольше, потому что вы предоставляете ответы, которые легко найти.

Усильте свою контент-стратегию уже сегодня

Создание более эффективной контент-стратегии поможет привлечь больше посетителей на ваш сайт и поможет ему работать эффективнее, а не усерднее. Это легко сделать, если вы начнете думать с точки зрения тем, а не только отдельных ключевых слов.

Этот новый тип стратегии SEO поможет вам:

  • Улучшите архитектуру вашего сайта
  • Создайте лучший пользовательский опыт
  • Упростите поисковым системам поиск связанного контента
  • Повысить видимость в поисковых системах
  • Укрепляйте доверие и интеллектуальное лидерство
  • Помогите торговым представителям квалифицировать потенциальных клиентов

Если вы еще не приняли стиль создания контента для своего бизнеса, основанный на столбцах и тематических кластерах, сейчас самое время начать. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы создать контент-стратегию, которая соответствует этому новому подходу к поисковой оптимизации и резонирует с вашими лучшими потенциальными клиентами.

Стратегия входящего маркетингового контента для создания возможностей для вашего бизнеса

Bristol Strategy — это полная воронка агентство входящего маркетинга и агентство входящих продаж предлагает полный набор услуг входящего маркетинга которые позволяют нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия со своими покупателями в Интернете. Свяжитесь с нами чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.