Обзор контент маркетинга для начинающих компаний
22, Мар 2023
Обзор контент-маркетинга для начинающих компаний

Как предприниматель, самая большая ошибка, которую вы можете совершить при запуске своего стартапа, — это неспособность разработать или внедрить четкую маркетинговую стратегию. Как вы, наверное, уже знаете, нельзя построить прибыльный бизнес, просто придумав концепцию, создав и выпустив отличный продукт. Для успеха требуется гораздо больше. Чтобы набрать обороты, ускорить рост и построить устойчивый бизнес, который выдержит испытание временем, вам нужно сделать больше, чем просто создать отличный продукт. Вы должны общаться со своей аудиторией, рассказывать свою историю, завоевывать доверие, взращивать потенциальных клиентов и, в конечном итоге, убеждать людей в том, что ваш продукт или услуга могут помочь сделать их жизнь лучше или облегчить их работу. Для этого нужно серьезно вложить время, энергию и деньги в разработку…

Во второй статье описывается контент-маркетинг и элементы контента, которые сделают его «вечнозеленым», что означает постоянное создание ценности и взаимодействие с вашей аудиторией. Один из моих любимых моментов, который делает Дэнни, — убедиться, что контент оптимизирован для мобильных устройств. Когда я просматриваю нашу маркетинговую аналитику, я вижу, что значительная часть страниц открывается на мобильных устройствах.

ключевые тенденции контент-маркетинга, которые улучшат ваш бизнесКонтент-маркетинг уже давно считается наиболее эффективным способом повышения осведомленности клиентов и привлечения потенциальных клиентов в эпоху цифровых технологий, однако как заставить его работать эффективно? Так много компаний вложили значительную часть своего маркетингового бюджета в контент-маркетинг, но мало что смогли показать. Здесь я изложил наш подход к контент-маркетингу и то, как предприниматели могут заставить его работать на свой бизнес. Что такое контент-маркетинг? У каждого свое определение контент-маркетинга, но в этой статье я буду называть его термином «контент-маркетинг». обмен информацией, представляющей ценность для вашей целевой аудитории. Идея состоит в том, чтобы заменить навязчивые подходы к продажам и рекламе на помощь вашим потенциальным клиентам, чтобы они решили прийти к вам (то есть…

Я давно являюсь поклонником Института контент-маркетинга, потому что их статьи вдумчивы и тщательны. В этой статье рассматривается важная тема, близкая и дорогая большинству руководителей высшего звена, а именно партнерство между их отделами продаж и маркетинга. В этой статье Анны подробно рассказывается о необходимости контент-стратегии, а еще лучше той, которая привлекает нужные типы лидов. Из недавней истории мы узнали, что у 50% маркетологов нет контент-стратегии. Мы нашли эту статистику удивительной. Прочтите статью, полную мудрых советов. Если вам нужна помощь в разработке вашей контент-стратегии, нажмите здесь, чтобы получить предложение.
контент-мост маркетинговые продажиЯ нахожусь в уникальном положении, чтобы поддерживать преимущества согласования продаж и маркетинга — я руководитель отдела продаж в своей компании и женат на нашем директоре по маркетингу. Я знаю, что согласованность продаж и маркетинга имеет решающее значение для успеха организации, но я также знаю и неотъемлемые проблемы. Я живу с маркетингом (правда), и иногда выравнивание все еще ускользает от нас. Разрыв между отделами маркетинга и продаж уже давно является острой проблемой для всей отрасли, и обе стороны заявляют, что общение является ключевым, но обычно избегают любых реальных, конкретных решений для создания этого общения. На самом деле, согласно недавнему исследованию Demand Gen, 49% маркетологов и руководителей отделов продаж согласны с тем, что коммуникация является самой большой проблемой…

В следующей статье Эми Чик (Amy Chick) описывает свой подход «Колесо контент-маркетинга» к использованию созданного вами контента, чтобы он продолжал приносить пользу. Это говорит о том, что вы не должны довольствоваться простой публикацией статьи в блоге, а должны принять меры для ее продвижения. Думайте о каждом из этих действий как о элементах контент-маркетинговой кампании.
Подход колеса контент-маркетинга к контент-стратегииЕсли вы играли в цифровой контент в течение какого-либо периода времени, вы, вероятно, знакомы с этим сценарием: вы публикуете новую запись в блоге, получаете всплеск трафика и вовлеченности, а затем наблюдаете, как ваша аналитика выравнивается. Это распространенная модель маркетинга B2B — только 10% постов в блогах продолжают увеличивать количество посещений с течением времени после первоначального всплеска трафика. Этот линейный процесс создает дисбаланс между вкладом — временем и ресурсами, затрачиваемыми на разработку контента, — и рентабельностью вашего контент-маркетинга. Если вы действительно хотите повлиять на свою стратегию, пришло время попробовать новый подход. Основа стратегии циклического контент-маркетинга Думайте о своих сообщениях в блоге как о спицах колеса: они создают структуру и поддерживают вашу силу.