Непредвиденные обстоятельства цифрового маркетинга затмевают конкуренцию
21, Мар 2023
Непредвиденные обстоятельства цифрового маркетинга затмевают конкуренцию

Сегодня понедельник, 21 августа 2017 года, и полоса в центре Соединенных Штатов переживает полное затмение. Темнота, возможно, была неожиданностью для некоторых людей, которые либо недавно смутно осознали, либо узнают об этом, когда это происходит. Другие люди годами ждали этого события с волнением. Итак, какое отношение солнечное затмение имеет к цифровому маркетингу?

Мне приходит в голову мысль, что опыт солнечного затмения — отличная метафора важности применения предвидения и интереса к вашей маркетинговой стратегии. Маркетологи, которые заглядывают вперед и планируют исключительные события, такие как затмения, могут влиять на впечатления аудитории в свою пользу.

цифровой маркетинг солнечного затмения

События, требующие участия

Самые активные маркетологи доминируют в своих вертикалях благодаря предвидению и планированию. Подготовка к экстраординарным событиям или поворот к возможности, когда малоизвестное явление внезапно захватывает воображение вашей аудитории, является частью вашей должностной инструкции как маркетолога.

Необычные события — отличный источник контента для маркетологов и брендов, которым необходимо быть на шаг впереди искушенной аудитории и агрессивных конкурентов. Такие явления, как затмения, редки, но предсказуемы; вы можете смотреть на них как на возможности.

Сделайте так, чтобы опыт учитывался

При чем здесь затмение? Они редки и загадочны, если вы не знаете, чего ожидать. Затем, когда это происходит, это жутко не поддается описанию. Затмение — это то, что нелегко забыть, это личное, но в то же время общее для всех переживание.

Солнечное затмение — это опыт, который вам, скорее всего, понравится после подготовки; это напоминание о том, что нужно учитывать опыт. Если вы делитесь такими событиями со своей аудиторией, ваше предварительное планирование поможет им участвовать, взаимодействуя с вашим контентом.

Расширьте свою контент-стратегию для Serendipity

контент-стратегия цифрового маркетингаПодобно солнечным затмениям, контент-стратегия отбрасывает длинную тень на повседневную деятельность цифрового маркетинга. Процесс создания контента является основной функцией маркетологов. Крайне важно, чтобы вы понимали общие контуры. Ваша стратегия входящего маркетинга должна определять портреты клиентов, каналы, по которым вы общаетесь, и конечную цель вашего предприятия.

Если вы установите параметры и выполните основную работу, вы значительно повысите шансы на успех своего бренда. Помимо рутинного планирования, счастливые случайности и разовые события дают вам возможность отреагировать, если вы подготовились и обращаете внимание.

В вашей отрасли экстраординарным событием может быть отраслевой саммит или спортивное мероприятие, такое как марафон. Если вы знаете, что оно приближается, вы можете вывести свою игру на новый уровень. С другой стороны, если вы не подготовитесь, тень вашего самого острого конкурента может затмить ваши усилия.

Цифровой маркетинг в астрономической вертикали

Если ваш рынок связан с астрономией, вы должны знать о затмениях. Если вместо этого ваш бренд работает с товарами и услугами в другой нише, вы должны подготовиться к необычным событиям, которые привлекут внимание и заставят аудиторию искать информацию в вашей вертикали.

Тенденции поисковых систем показывают, как внезапные пики интереса к необычным событиям быстро захватывают воображение людей. Солнечное затмение — отличный пример того, как вы можете привлечь внимание своим контентом и немного предвидения.

Смотрите на звезды, но никогда прямо на солнце

Итак, инвестируйте в стратегию и планирование контента, но также будьте готовы справляться с неожиданными непредвиденными обстоятельствами и заранее планируйте события, которые предсказуемы зоркими наблюдателями событий.

Регулярное ожидание захватывающих и исключительных событий в природе, средствах массовой информации или в вашем сообществе выявит возможности для создания контента. Солнечное затмение — это событие, которое случается раз в жизни и показывает, как маркетологи могут поддерживать интерес аудитории. Если ваш маркетинг кажется случайным событием, и вам нужна помощь в создании стратегии и плана, которые обеспечат положительную окупаемость ваших инвестиций, времени и усилий, свяжитесь с нами и запросите проект контент-стратегии для вашего бизнеса.

Стратегия входящего маркетингового контента для создания возможностей для вашего бизнеса

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга с полной воронкой и агентство входящих продаж, предлагающее полный набор услуг входящего маркетинга, которые позволяют нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.

Изображение #2 Авторское право: 123RF Стоковая фотография