Какие маркетинговые стратегии обеспечивают самый высокий коэффициент конверсии продаж
23, Мар 2023
Какие маркетинговые стратегии обеспечивают самый высокий коэффициент конверсии продаж

Мы писали о важности маркетинговых стратегий, которые согласуются с триггерами и целями вашего целевого потенциального клиента, одновременно используя этот контент с автоматизацией маркетинга, которая реализует процесс продаж вашего лучшего торгового представителя для создания механизма привлечения потенциальных клиентов для вашего бизнеса. Этот проверенный подход сочетает в себе лучшее из входящего маркетинга и адаптируется к меняющемуся поведению покупателей. Потенциальные клиенты используют Интернет для проведения большей части онлайн-исследований своих продуктов, поэтому, естественно, ваш веб-сайт является одной из ваших самых важных маркетинговых инвестиций.

Компании постоянно борются с тем, куда инвестировать свои маркетинговые средства для создания спроса. Всегда трудно понять, какие маркетинговые мероприятия приносят наилучшие результаты для вашего бизнеса. Эта инфографика показывает лучшие и худшие маркетинговые каналы для бизнеса B2B. Мне показалось очень интересным, что каналы, которые генерируют больше всего лидов, редко приводят к лучшим коэффициентам конверсии в сделки.

b2b-маркетинговые стратегии, основанные на контрольных показателях

НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА ИНФОГРАФИИ

Вывод исследования Sales Benchmark заключается в том, чтобы инвестировать в свой веб-сайт, рекомендации сотрудников и клиентов, а также в социальные сети для достижения наилучших коэффициентов конверсии возможностей, создаваемых этими действиями, в сделки.

Автоматизация маркетинга с аналитикой замкнутого цикла от продаж позволила провести этот анализ. Когда Bristol Strategy разрабатывает стратегию и план входящего маркетинга для клиента, мы всегда работаем с ним, чтобы установить ключевые показатели эффективности (KPI) для посетителей к лидам, лидам к возможностям и возможностям к сделкам (а в некоторых случаях — к одному или нескольким дополнительным уровням). или гранулярность). Имея эти цели, мы можем оценить, насколько успешно мы реализуем их стратегию входящего маркетинга. Бизнес также должен учитывать процессы, которые их отделы продаж используют для преобразования потенциальных клиентов в продажи. Обеспечение продаж является важной областью для инвестиций, особенно для возможностей, которые создаются из источников потенциальных клиентов с самыми высокими коэффициентами конверсии.

Отобранный связанный контент:

В этом отчете утверждается, что коэффициент конверсии «Лид в возможность» составляет 31,3%, а коэффициент конверсии «Возможность в сделку» — 5% на бизнес-сайтах B2B. Эта статистика подчеркивает важность веб-сайта и контента, который он предоставляет.

Наихудшие показатели конверсии лидов в возможности у мероприятий, списков лидов и кампаний по электронной почте, где коэффициенты конверсии исчисляются однозначными числами. Еще одним сюрпризом стало то, что, несмотря на то, что коэффициент конверсии потенциальных клиентов в возможности для вебинаров составлял 17,8%, гораздо меньший процент конвертировался в сделки (2,5%).

Еще одним сюрпризом стало соотношение закрытых-выигранных и закрытых-проигрышных сделок по каждому каналу. Худшие показатели у Events (7,6%) и Lead List (15,5%). Лучшие показатели приходятся на рефералов сотрудников и клиентов (68,7%), Facebook, Twitter и других социальных сетей (68,6%) и веб-сайтов (61,4%). Чем выше процентное соотношение, тем больше возможностей получает бизнес.

какие стратегии продаж обеспечивают наилучшие показатели конверсии

Твиттер-совет

Инфографика: какие маркетинговые стратегии обеспечивают самые высокие показатели конверсии продаж. Исследования показывают, какие маркетинговые каналы дают наилучшие результаты! Узнайте больше, чтобы узнать, какие из них лучше всего подходят для вас.

ВПЕРЕД @dorecchio

Этот отчет демонстрирует важность веб-сайта компании и социальной стратегии для общей эффективности их усилий в области маркетинга и продаж.

Если вы заинтересованы в том, чтобы узнать, как создать контент-стратегию для своего веб-сайта, которая повысит коэффициент конверсии посетителей в потенциальных клиентов, загрузите лист данных по контент-стратегии.

Если вас интересуют эффективные стратегии в социальных сетях, пожалуйста, прочтите эту статью под названием «Работающие стратегии B2B в социальных сетях».

Для ознакомления с методологией входящего маркетинга загрузите технический документ под названием «9 шагов по привлечению квалифицированных потенциальных клиентов для вашего бизнеса».

Новый призыв к действию

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга и входящих продаж с полной воронкой, предлагающее полный набор услуг, позволяющих нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.