Как должны развиваться продажи в эпоху цифровых технологий с помощью входящего маркетинга
23, Мар 2023
Как должны развиваться продажи в эпоху цифровых технологий с помощью входящего маркетинга

Никто не может спорить с тем, что Интернет изменил жизни и отрасли. Такие продукты, как смартфон, ускорили эти изменения, поскольку миллиарды из нас теперь имеют мгновенный доступ к исследованиям для диагностики проблем и поиска решений практически по любой теме, независимо от того, насколько она сложна. Несколько лет назад я вспомнил, как изучал «Замену аортального клапана», когда мой отец нуждался в ней. Меня напугало, что ему предстоит операция на открытом сердце, но когда я узнал, насколько распространенной была эта процедура, мне стало легче. Я уверен, что только сегодня вы выполнили как минимум три поиска на своем смартфоне — если да, то вы находитесь в цифровом веке.

Как цифровая эпоха влияет на торгового представителя и процесс продаж?

В эпоху цифровых технологий власть перешла от компании и агента по продажам к покупателю, в чистом виде. Компании должны привлекать клиентов с помощью образовательного контента и развивать их до тех пор, пока они не будут готовы взаимодействовать с вашим торговым представителем. Когда компании применяют этот подход, агент по продажам получает возможности гораздо более высокого качества, чем те лиды, которые они получали до наступления цифровой эпохи. Нам нравится называть этот подход Inbound Marketing and Sales Enablement.

В следующих статьях подчеркивается значение входящего маркетинга для процесса продаж в эпоху цифровых технологий:

1) Эта первая статья поможет отделам продаж понять, как входящий маркетинг способствует успеху продаж:
Прочтите «5 важнейших способов входящего маркетинга для улучшения исходящих продаж».

2) В следующей статье показано, почему важно согласовать цели продаж и маркетинга для повышения эффективности продаж: прочитайте «Важность согласования маркетингового контента и процесса продаж B2B».

3) Знаете ли вы, что, согласно исследованию 2015 года, торговые представители в среднем тратят только 1/3 своего времени на продажи? В этой статье диагностируется причина проблемы: прочитайте «Почему продавцы потратили только 1/3 своего рабочего времени на продажи в прошлом году?»

4) И завершает набор ресурсов эта подборка статей от приглашенного блоггера, который является исполнительным торговым представителем в Oracle. Джим описывает Генерация канала продаж в двух статьях. Первая статья называется «Создание воронки продаж, часть 1: вы несете ответственность за воронку продаж, что теперь?» а второй определяет ответ «Формирование канала продаж, часть 2: продажи могут создать устойчивый канал с помощью входящего маркетинга».

Нижняя линия:

Все мы знаем, насколько важны продажи для успеха бизнеса. Стратегические инвестиции во входящий маркетинг повышают эффективность продаж и смещают их внимание на привлечение качественных потенциальных клиентов и завершение продаж, а именно на это они должны инвестировать свое время. Если вы новичок во входящем маркетинге, загрузите электронную книгу под названием «8 шагов к привлечению квалифицированных потенциальных клиентов для вашего бизнеса». И, конечно же, сообщите нам, могут ли наши услуги по поддержке входящих продаж помочь вашему бизнесу повысить эффективность продаж.

Новый призыв к действию

Руководство по входящим продажам: изменение способа продаж

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга и входящих продаж с полной воронкой, предлагающее полный набор услуг, позволяющих нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.