Как CRO делает более разумную методологию входящего маркетинга
21, Мар 2023
Как CRO делает более разумную методологию входящего маркетинга

В культуре стартапов есть принцип, который приписывают Ури Левину, основателю Waze.. В нем говорится, что вы должны «влюбиться в проблему, а не в решение, а остальное приложится». Основная цель решения проблем — найти решения, которых у вас еще нет.

Входящие маркетологи могут использовать мышление, направленное на решение проблем, в качестве основы для дисциплинированного процесса, чтобы найти самый высокий коэффициент конверсии для маркетинга и воронок продаж. Начиная с лучших начальных условий, вы можете экспериментировать, пока не найдете пики оптимизации коэффициента конверсии.

В реальности динамичных рыночных площадок контент-маркетологи знают, что это означает постоянное тестирование контента на соответствие трафику, поскольку пики смещаются в ответ на сбои и инновации по мере развития рынков и требований клиентов.

Проверка гипотез как диалог

Самые умные бренды видят свое присутствие как часть диалога с аудиторией. Одна из основных истин рекламы и коммерческих текстов заключается в том, что небольшие изменения в содержании ваших опубликованных материалов оказывают непредсказуемое влияние на отдачу, которую вы получаете от своих маркетинговых инвестиций.

Важнейшей особенностью процесса является то, как вы тестируете элементы своего присутствия и контента, чтобы добиться лучших ответов. Сформулируйте гипотезы так, как если бы они были вопросами, опубликуйте их в виде утверждений о тестах A/B или более сложных многовариантных тестах в своем контенте, а затем измерьте ответы с помощью аналитики, чтобы выявить скрытые высокие точки в ваших коэффициентах конверсии.

Определение проблем методологии входящего маркетинга

Установите свои цели, например, как максимизировать рейтинг кликов, конверсию подписки на электронную почту или снизить процент отказов от корзины ваших клиентов. Найдите проблему, которую вы хотите решить, и настройте измерения для сбора данных. Чем точнее и конкретнее будут ваши измерения, тем легче будет добиться улучшений.

Чем больше трафика получает ваш контент или приложение, тем больше вариантов вы должны изучить, чтобы найти самые высокие коэффициенты конверсии. Как только вы генерируете достаточно трафика, либо пассивно привлекая его контентом, оптимизированным для поисковых систем, либо активно покупая контекстную рекламу, аналитические приложения собирают данные, из которых вы можете определить, какую выгоду вы получите от изменений.

Как изменить ситуацию с помощью тестирования

Если вы проведете десятки итераций тестов и только изредка получите значительный результат, кумулятивный эффект умножит ваши коэффициенты конверсии, что оправдывает затраченные усилия. Например, простой A/B-тест зеленой и красной кнопок перехода показал, что на двадцать один процент больше посетителей были готовы нажать красную кнопку.

Другое тематическое исследование показало, что удаление панели навигации удвоило конверсию регистраций свадебных регистраций. Ранее коэффициент конверсии сайта составлял три процента, а теперь он увеличился до шести процентов в результате успешной кампании A/B-тестирования. Хотя эти примеры показывают конкретные результаты, остается вопрос, сколько времени вы отводите на тест и в какой степени?

Ответ так долго, как вы можете; чем шире устье вашей воронки и тем точнее вы сегментируете своих потенциальных клиентов. В какой-то момент доходность, вероятно, уменьшится и стабилизируется. Когда вы достигнете этого момента, вам придется подумать, отложить ли дальнейшее тестирование или попробовать более сложный подход.

Расширенные методологии тестирования

Если ваш бренд может собрать достаточно трафика, вы можете протестировать любое количество комбинаций элементов с помощью многовариантного тестирования. Для простого многовариантного тестирования требуется всего несколько версий, чтобы получить реальные результаты. Например, в одном опубликованном тематическом исследовании многовариантного тестирования было показано, как Hyundai, корейский производитель автомобилей, использовал многовариантное тестирование для веб-сайта компании, обслуживающего Нидерланды.

В тесте были размещены комбинации из трех разделов двух разных версий, всего восемь страниц, и версия страницы-победителя увеличила коэффициент конверсии на 162 процента по сравнению с исходной версией. Для большего количества комбинаций больше времени и трафика дадут более точные результаты, а тщательный анализ данных тестирования требует статистической строгости.

В любом процессе тестирования должны быть последовательность и дисциплина, чтобы определить, в каком направлении вы будете следовать. В то время как некоторые результаты показывают явные различия, результаты тестов, которые являются более близкими, дают результаты, которые могут вызвать ошибки ложноположительных и ложноотрицательных интерпретаций. В этих случаях для определения значимости необходим статистический анализ.

Выводы

Как бренды находят конфигурации с наибольшей конверсией посредством непрерывного процесса анализа и A/B-тестирования дизайна и контента. Тестирование всех точек соприкосновения сквозного клиентского опыта уточняет фокус вашего присутствия и повышает конверсию.

Решения непросты и не очевидны; требуется время и усилия, чтобы протестировать возможности, прежде чем вы обнаружите, где находятся пики оптимизации коэффициента конверсии. Неустанное стремление к тестированию обеспечит конверсию, которая наиболее эффективно превратит ваших лидов в клиентов. Если вам нужна помощь в оптимизации воронок маркетинга и продаж, обратитесь за помощью и консультацией в Bristol Strategy. Чтобы узнать больше о нас, ознакомьтесь с электронной книгой, в которой описывается, как мы оживляем маркетинг.

Bristol Strategy - входящий маркетинг для высокотехнологичных компаний

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга с полной воронкой и агентство входящих продаж, предлагающее полный набор услуг входящего маркетинга, которые позволяют нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.

Авторское право на изображение: 123RF Стоковая фотография