Изучите лучший контент B2b для покупателей технологий
23, Мар 2023
Изучите лучший контент B2B для покупателей технологий

Какой контент B2B лучше всего подходит для покупателей технологий? Специалисты по маркетингу постоянно работают над созданием контента для поддержки процесса продаж и привлечения лучших посетителей на свой веб-сайт. Когда дело доходит до методологии входящего маркетинга, разработка лучшего контента B2B имеет решающее значение для привлечения и развития потенциальных клиентов. В более ранней статье в блоге мы показали тот факт, что продавцы тратят только 1/3 своего времени на продажи, и мы узнали, что отсутствие контента было основной причиной этой разочаровывающей статистики. В центре внимания этой статьи — обсуждение ценности типов контента, которые больше всего влияют на покупателей технологий B2B, и способов их эффективного использования.

количество контента, используемого покупателями b2b, которые влияют на их решение о покупкеЭта инфографика от eccolo media показывает результаты опроса типов контента, которые больше всего ценятся покупателями технологий B2B. Давайте рассмотрим данные опроса один за другим и рассмотрим последствия для входящего маркетинга.

Нажмите на любое из этих изображений в инфографике, чтобы увидеть всю инфографику на Pinterest.

Большинство покупателей потребляют от 2 до 5 активов, прежде чем они готовы совершить покупку.

Эта статистика имеет смысл для меня, когда я ищу решения своих проблем. Передовая методология входящего маркетинга требует контента, который обеспечивает хотя бы один проход через «путешествие покупателя», чтобы продвигать покупателей от одного этапа к другому. Таким образом, вы согласовываете контент с процессом продаж B2B.

Какими типами ресурсов контента они должны быть?

какой тип контента больше всего влияет на покупателей b2bЧитатели подтвердили, что прочитали одинаковое количество технических документов и электронных писем. Сочетание того и другого — хорошая новость, поскольку оно демонстрирует, что сочетание технических документов и электронных писем очень эффективно влияет на покупателей технологий B2B.

Кроме того, технические маркетологи могут использовать электронную почту, основанную на автоматизации маркетинга, запускаемую загрузкой технического документа, чтобы углубляться в детали и обучать посетителей темам, которые они изучают, когда находят технический документ. В конце концов, технический документ должен быть сосредоточен на удовлетворении потребности в исследовании проблемы и ее решении, а электронные письма приукрашивают тему.

Традиционные официальные документы мертвы?

типы контента, потребляемого покупателями B2BСогласно этому исследованию, конечно, нет! На самом деле, технические документы должны в два раза влиять на принятие решения о покупке. Учитывая, что решения о покупке технологий в основном обходятся покупателю от средней до высокой средней стоимости, скорее всего, будет проведено больше исследований, чтобы убедиться, что продукт или услуга удовлетворят потребности. Важно включать официальные документы в качестве образовательного контента, но они не должны быть единственным форматом контента, используемым при маркетинге вашей компании для покупателей.

Подумайте о мыслительном процессе, который клиент будет проходить на каждом этапе своего процесса, и оптимизируйте каждый элемент контента для быстрого потребления. Примерами содержания, которые уравновешивают обучение вашего решения, являются брошюры о продуктах, спецификации, конкурентный анализ и, что наиболее важно, истории успеха клиентов. Удивительно, но видеоконтент занимает восьмое место в списке опроса. Я ожидаю, что если бы мы более подробно рассмотрели видео, сложность SEO-оптимизации видео и разработка правильных заголовков, которые заставляют посетителя просматривать видео, являются причинами этого более низкого влияния технологии B2B. Проверьте просмотры видео и конверсии CTA, чтобы определить эффективность видео на вашем веб-сайте по сравнению с другими медиа.

Создайте контент-стратегию, которая моделирует ваш процесс продаж

Мы рекомендуем технологическим компаниям B2B, которым нужна дорожная карта лучшего контента, чтобы обеспечить взаимодействие со своими покупателями, следует разработать контент-стратегию, которая соответствует их наиболее эффективному процессу продаж и укрепляет его. Если вы заинтересованы, пожалуйста, загрузите информационный бюллетень по контент-стратегии Bristol Strategy.

Стратегия входящего маркетингового контента для создания возможностей для вашего бизнеса

Краткое содержание

Каждый сегмент рынка поддается различным типам средств массовой информации. Правильный подход к разработке вашей контент-стратегии заключается в том, чтобы понять своего покупателя и его предпочтения, а затем предпринять шаги для создания контента, который они хотят потреблять. В этом цифровом и мобильном мире маркетологи должны использовать аналитику, чтобы определить, что работает, а что нет, чтобы точно настроить цифровое взаимодействие со своим рынком. Получите советы о том, как установить ключевые показатели эффективности входящего маркетинга (KPI), прочитав эту статью. Обратитесь в Bristol Strategy, если вам нужна консультация.

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга и входящих продаж с полной воронкой, предлагающее полный набор услуг, позволяющих нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.