Дорожная карта продаж для успеха с входящим маркетингом
23, Мар 2023
Дорожная карта продаж для успеха с входящим маркетингом

Мы получаем большинство наших новых клиентов от генеральных директоров компаний, президентов или вице-президентов по продажам, которым необходимо решить проблему неспособности отдела продаж получить доступ к потенциальным клиентам с помощью традиционных средств и нехватки квалифицированных потенциальных клиентов. Благодаря богатому опыту продаж нашей компании, мы много думаем о процессе обеспечения продаж и написали статьи, посвященные этим двум проблемам. Мы подумали, что было бы полезно написать одну статью, которая объединит прошлый контент и послужит дорожная карта продаж для успеха и как входящий маркетинг и кампании по формированию спроса могут решить эти две проблемы. Как агентство входящего маркетинга, мы видим много примеров компаний, которые пытаются повысить эффективность своих продаж, поэтому мы приняли новую методологию входящих продаж и предлагаем комплексное воронкообразное решение для повышения общей операционной эффективности для наших клиентов.

В организациях продаж B2B все зависит от эффективности продаж.

Предприятия вкладывают много средств в поддержку, обучение и управление отделами продаж. Любая тактика, которая может повысить эффективность процесса продаж, привлекает внимание. Что вы узнаете в качестве общей темы на протяжении всей этой статьи, так это то, что Входящий маркетинг устраняет многие недостатки в продажах в процессе продаж b2b и поставляет высококачественные лиды в отдел продаж. Следующие статьи содержат сведения о неэффективности процесса продаж и рекомендации по его оптимизации.

b2b-работающие-стратегии-социальных-медиа-322137-отредактировано1) Первая статья под названием «Почему в прошлом году продавцы тратили на продажи только треть своего времени?» ссылается на исследование продуктивности продаж 2015 года и анализирует, на какие задачи торговые представители тратят большую часть своего времени. Фактически, исследование заявляет, что 79% предприятий заявили, что повышение эффективности продаж имеет решающее значение для достижения целей продаж. Более того, исследование показало, что торговые представители тратят почти треть своего времени на поиск нужного контента для привлечения потенциальных клиентов. Стратегия контента, ориентированная на процесс продаж, обеспечит доступность и эффективность нужных материалов, повысив эффективность продаж, как описано в следующей статье.

выровнять-маркетинг-продажи-b2b-продажи-процесс-598184-отредактировано2) В следующей статье под названием «Важность согласования маркетингового контента и процесса продаж B2B» содержится ссылка на инфографику, описывающую необходимый контент для каждого этапа процесса продаж. Специалисты по входящему маркетингу называют эти этапы процесса «путь покупателя». В дополнение к предоставлению инфографики в качестве исходного материала в этой статье описывается, как изменился процесс продаж, поскольку потенциальные клиенты имеют так много доступа к информации, что откладывают свое участие в продажах. Был «Старый способ», который мы использовали для взаимодействия с потенциальными клиентами, и «Новый способ», который мы должны принять сейчас, чтобы добиться успеха.

продажи-закрытые-потерянные-против-закрытых-выигранных-коэффициентов-809351-отредактировано
3) Если вы не верили, что ваш веб-сайт важен для продаж, то следующая статья под названием «Какие маркетинговые стратегии B2B обеспечивают самые высокие коэффициенты конверсии продаж?» уточнит этот момент. Он обеспечивает отличное аналитическое представление о том, какие тактики приводят к продажам. Я думаю, вы будете удивлены так же, как и я. В конце концов, вы много инвестируете в маркетинговые кампании и инициативы по формированию спроса. Вы понимаете соразмерную ценность этих инвестиций? Эта статья ссылается на исследование, проведенное Hubspot, которое предоставляет сводную аналитику продаж B2B, и, что удивительно, веб-сайт является источником закрытых сделок в соотношении 61,4%. Кроме того, коэффициенты потенциальных возможностей для веб-сайтов являются самыми высокими, что также подчеркивает необходимость автоматизированного взращивания лидов (на основе автоматизации маркетинга), поскольку эта методология увеличивает коэффициент конверсии в продажи.

The_best_way_to_achievement_your_top_of_sales_funnel_goals-948410-отредактировано4) Как торговому представителю, достичь наших целей по продажам на каждый квартал очень сложно, особенно в трудные экономические или рыночные периоды. В следующей статье, озаглавленной «Лучший способ достичь целей воронки продаж», сначала описывается необходимость создания автоматизированного механизма лидов путем внедрения методов входящего маркетинга с правильной стратегией контента, а затем усиления механизма лидов с помощью платного поиска. Вы обнаружите, что использование платного поиска до того, как на вашем веб-сайте появятся правильные возможности конверсии, приведет к пустой трате денег. Отсутствие подходящих предложений на вашем веб-сайте для посетителей рекламы с оплатой за клик (PPC) является проблемой, поскольку посетители будут приходить на ваш веб-сайт, нажимая на рекламу, а затем не конвертируются в потенциальных клиентов.

Устраните проблемы с производительностью продаж с помощью этой дорожной карты для достижения успеха

Предприятия, которым нужна помощь в устранении недостатков в процессе продаж, могут обратиться за помощью в Bristol Strategy. Либо узнайте о процессе входящего маркетинга на нашей странице методологии, либо запросите оценку входящего маркетинга. Если вы ищете методы повышения эффективности продаж и хотите узнать больше о входящих продажах, посетите страницу веб-сайта или загрузите электронную книгу «Руководство по входящим продажам, как продажи могут изменить способ продаж для современного покупателя». «

Новый призыв к действию

Руководство по входящим продажам: изменение способа продаж

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга и входящих продаж с полной воронкой, предлагающее полный набор услуг, позволяющих нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.