Должен ли гостевой блог быть частью вашей стратегии цифрового маркетинга на 2016 год?
22, Мар 2023
Должен ли гостевой блог быть частью вашей стратегии цифрового маркетинга на 2016 год?

В качестве дополнения к серии «Лидер мысли», написанной в прошлом году Джимом Уэлчем о продажах, я решил дополнить ее в 2016 году несколькими дополнительными статьями, на этот раз с упором на маркетинг. Я рад сообщить, что для первой статьи Сьюзен Пэйтон согласилась стать приглашенным блоггером на веб-сайте Bristol Strategy и написать о том, о чем еще? Гостевой блог!

Стратегия цифрового маркетинга — гостевой блог

Сьюзен Пэйтон — президент компании Egg Marketing & Communications, занимающейся контент-маркетингом и социальными сетями. Она написала три бизнес-книги и ведет блоги о малом бизнесе на таких сайтах, как Forbes, AllBusiness и The Marketing Eggspert Blog.

Нет никаких сомнений в том, что входящий маркетинг, как и контент-маркетинг, является одним из лучших способов утвердить бренд в качестве лидера мнений в отрасли. Но может быть сложно получить объемы трафика на ваш бизнес-блог, по крайней мере, на начальном этапе.

Эффективной стратегией, которую можно добавить в свой арсенал контент-маркетинга, является гостевой блог. Когда вы пишете действительно отличный контент, который публикуется на авторитетных сайтах, ориентированных на вашу аудиторию, вы достигаете большего числа людей быстрее, чем если бы вы могли это делать только с помощью собственного блога.

Тем не менее, не пытайтесь навязывать гостевой блог, если он вам не подходит. Вот вопросы, которые вы должны задать себе, чтобы определить, стоит ли продолжать.

Вы сейчас регулярно ведете блог?

Любой приличный блог захочет увидеть примеры написания. Вы совсем новичок в мире блогов? Возможно, все еще можно установить несколько гостевых подключений к блогам, но вам нужно начать с более низкого уровня тотемного столба.

Разместите несколько хорошо написанных постов на своем сайте, чтобы продемонстрировать свои писательские способности другим редакторам блога.

У вас есть время вести блог?

Многие владельцы бизнеса добавляют ведение блога к очень длинному списку задач и просто никогда не делают этого. Вот где вам нужно быть честным с самим собой: Является ли ведение блога приоритетом? Будете ли вы готовы сесть и писать контент на регулярной основе?

Стратегия цифрового маркетинга

Если вы не хотите, у вас есть другой вариант: нанять писателя-призрака. Вы будете удивлены, узнав, что многие из ваших любимых постов в блогах написаны кем-то другим, а не автором. Авторы-призраки пишут для вас вашим голосом и могут помочь вам продвигать свой бизнес с помощью контента, пока вы управляете своей компанией.

Куда ваша аудитория идет за информацией?

Если у вас нет ответа на этот вопрос, вам нужно провести небольшое исследование. Найдите несколько авторитетных блогов в своей нише (или более крупной категории, например, «бизнес» или «технологии»), а затем выясните, какие из них принесут наибольшую пользу вашим усилиям.

Я предлагаю сделать это еще до того, как вы начнете вести гостевой блог, чтобы у вас была цель. Помните: чем популярнее блог, тем больше людей вы сможете охватить. Тем не менее, более популярные блоги труднее заставить принять ваш пост, особенно если вы новичок в игре, поэтому работайте над блогами с миллионами просмотров.

Вам нравятся блоги?

Важно, чтобы вы были поклонником блогов, если собираетесь использовать их в качестве маркетингового инструмента. Не каждый тип контента (видео, подкаст, запись в блоге) находит отклик у всех, поэтому вам нужно выбрать один или несколько, которые вам нравятся. Если, например, вы не любите посты в блогах, но очень любите подкасты, переключите свою стратегию на поиск возможностей для интервью в отраслевых подкастах… или запустите свой собственный подкаст и берите интервью у других.

Гостевой блог работает. Предоставляя полезную информацию, которую аудитория данного блога находит ценной, вы укрепляете доверие людей, которые иначе не узнали бы о вашем бренде. А поскольку вы получаете обратную ссылку на свой сайт в биографии, читатели могут перейти на ваш сайт, чтобы узнать о вас больше.

Хотите больше советов по привлечению клиентов? Загрузите нашу белую книгу «8 шагов по привлечению квалифицированных потенциальных клиентов для вашего бизнеса».

Новый призыв к действию