Демистификация автоматизации маркетинга
22, Мар 2023
Демистификация автоматизации маркетинга

На рынке доступно так много инструментов для автоматизации маркетинга, что исследование каждого из них может вызвать у директора по маркетингу мозговую травму, когда он просто думает о наилучшей стратегии, чтобы выбрать, а затем эффективно внедрить решение, которое расширит возможности его плана цифрового маркетинга.

Мы поделились статьями, которые охватывают процесс цифрового маркетинга от стратегии до подробных тактик реализации. Поскольку ваши вопросы могут варьироваться от простого описания автоматизации маркетинга до ее преимуществ и, наконец, почему некоторые предприятия не достигают успеха, мы подумали, что напишем об автоматизации маркетинга и включим выдержки из других полезных статей со ссылками на подробные посты.

Эта первая статья написана Джеймсом из Wishpond. Это одна из многих компаний, занимающихся автоматизацией маркетинга, и если вы проигнорируете их просьбы, он проделает очень хорошую работу, дав простое определение автоматизации маркетинга. Определение Википедии: «Автоматизация маркетинга относится к программным платформам и технологиям, предназначенным для маркетинг ведомства и организации более эффективно рынок по нескольким каналам в Интернете (таким как электронная почта, социальные сети, веб-сайты и т. д.) и автоматизировать повторяющиеся задачи.»

Автоматизация маркетинга стала проще

автоматизация маркетинга стала прощеАвтоматизация маркетинга не должна пугать. Возможно, терминология звучит так, будто она вам не по плечу: профилирование лидов, маркетинг на основе прерываний, кампании по электронной почте, рабочие процессы — но это не так. Серьезно. Парень, написавший эту статью (я), имеет степень по английскому языку и, похоже, не может удержаться от того, чтобы CSS не влетел в одно ухо, а вылетел из другого. И все же я могу это сделать. Это проще, чем изучение HTML. Проще, чем реклама в Facebook. Это проще, чем разработать визуально привлекательную инфографику или (бог знает) черную дыру Google Analytics. Позволь мне показать тебе. В этой статье мы разберем автоматизацию маркетинга на простые, не пугающие термины, а затем покажем вам несколько способов ее использования. Во-первых, давайте определимся… Автоматизация маркетинга — это широкий термин, относящийся к …

Почему мы используем Hubspot для автоматизации маркетинга? И почему вы платите за это?

Автоматизация маркетинга HubspotВы не только думаете об инвестировании в цифровой маркетинг, но также думаете об инвестировании в него, а это требует бюджета и долгосрочных обязательств. Вполне естественно, что вы должны задаться вопросом о затратах и, самое главное, о том, почему вы должны платить за инструмент автоматизации маркетинга Hubspot, когда технически вы можете достичь тех же результатов, используя гораздо более дешевые инструменты. Итак, почему мы используем Hubspot?

Вот ответ. Потому что это эффективно. И вот почему:

Входящий маркетинг недешев, но такой дорогой его делают не инструменты и программное обеспечение, которые мы используем в процессе, а человеческие ресурсы (навыки, талант, опыт) и самый дорогой ресурс: время. Программное обеспечение — это всего лишь средство…

5 основных преимуществ автоматизации маркетинга для B2B-компаний

5 главных преимуществ автоматизации маркетинга для b2b-компанийКогда дело доходит до маркетинга, B2B сталкиваются с уникальными проблемами. Какие методы вы используете для расширения клиентской базы? Как насчет развития этих важных отношений с клиентами? Как насчет бюджета и численности персонала? Одним из решений этих и других проблем является автоматизация маркетинга.

В Отчете о состоянии маркетинга за 2016 г. было опрошено более 400 лидеров маркетинга в секторе B2B и определены основные проблемы, с которыми они столкнулись при управлении своей маркетинговой стратегией. Первая пятерка: бюджетные ограничения, качество лидов, отставание от клиентов, развитие нового бизнеса и привлечение клиентов — все это области, в которых автоматизация маркетинга сияет. Итак, как это помогает?

5 причин, по которым ваша платформа автоматизации маркетинга не дает результатов

причины, по которым автоматизация маркетинга не работаетЕсли вы решили заняться цифровым маркетингом, вы также можете подумать об инвестировании в платформу автоматизации маркетинга. Любой, почему бы и нет! Все, что может помочь вашей организации более эффективно продавать по нескольким онлайн-каналам (таким как электронная почта, социальные сети, веб-сайты и т. д.) и автоматизировать эти задачи, стоит времени и денег.

Здесь, в Sensible Marketing, мы большие сторонники программного обеспечения для автоматизации маркетинга, особенно HubSpot. Мы используем HubSpot каждый день, чтобы привлечь потенциальных клиентов для наших клиентов и нашего собственного бизнеса с помощью блогов, электронных писем, продвижения потенциальных клиентов, социальных сетей, SEO и предложений премиум-контента. И хотя нам нравится делиться успехами, которых мы добились с помощью автоматизированного маркетинга, мы также следим за тем, чтобы люди, с которыми мы общаемся, не…

5 распространенных ошибок автоматизации маркетинга

Распространенные ошибки автоматизации маркетинга, которых следует избегатьКак может быть неприятно, когда вы покупаете новенький, мощный и стильный автомобиль, отправляетесь в путь, чтобы испытать ярость, которая таится под капотом, и через несколько кварталов двигатели глохнут? Что ж, это может быть то же самое чувство, когда ваша компания инвестирует в совершенно новую платформу автоматизации маркетинга, чтобы увеличить продажи, и через несколько недель ничего не происходит.

Мировой рынок уже доказал, что автоматизация маркетинга — это мощный инструмент для увеличения продаж и повышения эффективности бизнеса, но не волшебное решение, которое решает любую проблему при любых обстоятельствах. Для правильной реализации и положительных результатов компания должна выполнить несколько условий, чтобы обеспечить правильное функционирование и, конечно же, достичь…

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга и входящих продаж с полной воронкой, предлагающее полный набор услуг, позволяющих нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.