Что такое контент стратегия?
17, Мар 2023
Что такое контент-стратегия?

Любой план контент-маркетинга требует множества элементов, чтобы эффективно привлекать потенциальных клиентов, превращать их в потенциальных клиентов и поддерживать их до тех пор, пока они не потребуют обсуждения с продавцом. Контент-стратегия является важной основой для вашего плана цифрового маркетинга, и с нее должен начинать каждый бизнес, прежде чем инвестировать в улучшение своего присутствия в Интернете.

Что такое контент-стратегия?

Контент-стратегия — это спецификация всего контента, который вы создаете для своего цифрового маркетинга — электронных книг (или других лид-магнитов), сообщений в социальных сетях, статей в блогах, видео, содержимого веб-страниц, сообщений электронной почты и любых других письменных или визуальных средств массовой информации.

Создание контента является неотъемлемой частью входящего маркетинга по нескольким причинам. Это отличная возможность завоевать доверие, продемонстрировать свой голос и укрепить позиции своего бренда. Создание и публикация ценного контента помогает посетителям запомнить ваш бизнес и то, что вы можете сказать о том, как ваша компания решает проблемы, интересующие вашего идеального клиента. Когда вы создаете контент, он должен отражать уникальную индивидуальность вашего бизнеса, показывая вашей аудитории то, что отличает вас от других.

Создаваемый вами контент, определенный в вашей стратегии, также дает вам возможность продемонстрировать свой отраслевой опыт. Большая часть контента, который вы создаете, будет обучать вашу аудиторию и помогать им решать критические проблемы, которые у них есть, или отвечать на их вопросы. Такой подход к обмену образовательным контентом позволяет людям видеть, что вы знаете, о чем говорите, и они могут доверять тому, что вы говорите.

Цель контент-стратегии — определить различные типы контента, главной целью которых является привлечение и преобразование большего количества лидов, представляющих вашего идеального клиента, что позволит вам развивать свой бизнес. Если все сделано правильно, это создает надежный поток новых потенциальных клиентов и способ обеспечить увеличение посещаемости вашего сайта за счет правильной аудитории. Со временем вы сможете поэкспериментировать с различными типами контента, чтобы определить, какие темы вызывают наибольший резонанс.

Отобранные статьи о стратегиях связанного контента:

Каковы элементы контент-стратегии?

Существует много типов контента, которые вы можете использовать в своей контент-стратегии, и тип, который вы используете, зависит от того, кого вы пытаетесь охватить, что вы пытаетесь сказать и какой этап пути покупателя удовлетворяет информация.

Вот выборка типов контент, представленный в контент-стратегии:

  • Сообщения в блоге — Сообщения в блогах — это хлеб с маслом любой эффективной контент-стратегии. Это лучший способ поделиться идеями и информацией, которые привлекут новых посетителей на ваш сайт. Контент, которым вы делитесь в сообщениях блога, должен быть ценным и образовательным и должен быть направлен на ответы на любые вопросы вашей аудитории о вашей отрасли. У блогов есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они предоставляют почти бесконечный набор тем для повышения рейтинга в поисковых системах.
  • Видео — Видео — отличный носитель концепций, которые трудно объяснить словами. Демонстрации продуктов, концептуальные идеи и визуальная статистика могут помочь воплотить ваш бренд в жизнь. Действительно, видео гораздо более увлекательно, чем письменный контент, и часто для его создания требуется больше времени и ресурсов.
  • Каковы элементы контент-стратегииэлектронные книги — Создание электронной книги идеально подходит для подробного описания темы. Электронные книги также являются важным инструментом для привлечения потенциальных клиентов. Вы можете предложить их посетителям, которые хотят узнать больше, отправив лид-форму со своей контактной информацией для получения материала. Они служат лид-магнитами для бизнеса. Лид-магниты являются жизненно важной частью любой успешной программы онлайн-маркетинга.
  • Подкасты — Не у всех есть время, чтобы сесть и прочитать сообщение в блоге или посмотреть видео, поэтому подкасты так эффективны. Слушатели могут настроиться во время поездки или во время приготовления ужина и узнать больше о том, что вы хотите сказать. Пригласите лидеров отрасли для интервью и поэкспериментируйте, какой формат лучше всего подходит для вашей аудитории. Если у вашего бизнеса нет ресурсов для создания подкаста и его публикации по расписанию, подумайте о том, чтобы обратиться к подкастерам, специализирующимся на вашей отрасли, и предложить интервью. Вы можете поделиться записью подкаста на своем веб-сайте, чтобы поделиться своей точкой зрения, используя этот носитель.
  • Инфографика — Инфографика может помочь вашей аудитории визуализировать статистику и факты, разбивая информацию на небольшие аннотированные изображения, чтобы рассказать историю.
  • Контент в социальных сетях — Социальные сети используются на каждом рынке, ориентируясь практически на любую перспективу. Если у вас нет присутствия на Социальное медиа-платформы, вы упускаете возможность распространить свое сообщение и укрепить свой бренд. Социальные сети — отличное место для распространения контента, который вы создаете, и доведения его до нужных людей. Ваши потенциальные клиенты тратят время на просмотр и взаимодействие с социальными сетями, поэтому познакомьтесь с ними на платформе, которую они уже используют.

Типы контента, которые часто используются на каждом этапе пути покупателя
типы контента, используемые на каждом этапе пути покупателя

Что такое «новое SEO»?

Интересный что такое «новое SEO»? Ну, это определяется контент-стратегией. Наличие правильно построенной контент-стратегии также может помочь вашим усилиям по поисковой оптимизации (SEO). Когда вы работаете над публикацией ценной библиотеки контента, вы укрепляете свой авторитет как бизнеса и бренда, а Google любит контент, который удовлетворяет намерения искателя. Когда кто-то ищет тему в Google, щелкает ссылку и проводит время на этой странице, Google предполагает, что искатель нашел нужный контент. Кроме того, когда вы сможете удовлетворить читателей информативным контентом, ваши страницы получат больше авторитета в поисковых системах, и вы будете занимать более высокие позиции в результатах поиска.

Лучший способ улучшить SEO — это следовать модели тематического кластера. Начните с создания основной страницы, которая фокусируется на центральной, более общей теме, а затем создайте страницы (обычно блоги), которые ссылаются на эту страницу, каждая из которых углубляется в более конкретный аспект этой общей темы. Например, если ваша основная страница сосредоточена на теме «как похудеть», на страницах кластера могут быть рассмотрены такие детали, как «лучшие упражнения для похудения» или «как похудеть, если вам за 50». Основная страница и кластерные страницы должны ссылаться друг на друга. Эта модель позволяет Google легко понять сообщение, которое вы пытаетесь донести до своей аудитории. На следующем рисунке показано, как может выглядеть тематический кластер для управление ключами шифрования.

Контент-Стратегия-Тематический Кластер

Структура контент-стратегии

Триггеры и цели — Триггер — это любая проблема, с которой сталкивается ваш идеальный клиент, которая достаточно важна, чтобы заставить его инвестировать в решение прямо сейчас. Связанная цель часто просто обратна триггеру — например, если триггером вашего потенциального клиента является уменьшение количества посетителей веб-сайта, его целью будет увеличение посещаемости своего веб-сайта. Каждый набор триггеров и целей предоставляет вам огромные возможности для конверсии. Вы хотите разместить контент перед своими потенциальными клиентами, который дойдет до них, когда они будут искать соответствующую информацию, и продемонстрировать, что ваша компания обладает уникальной квалификацией, чтобы помочь им достичь своих целей. Подробный контент, такой как электронные книги, — отличный способ напрямую поговорить о проблемах ваших потенциальных клиентов и предоставить подробные, ценные решения, демонстрирующие ваш опыт.

Применяя этот ориентированный на продажи подход к стратегии контента, вы можете завоевать доверие потенциальных клиентов и установить лидерство в своей отрасли вместо создания менее целенаправленного контента, который в конечном итоге не так ориентирован на потребности идеального покупателя.

Поиск вопросов и ответов — в поисках решения своих проблем большинство людей вводят вопрос непосредственно в Google, Bing или Yahoo и исследуют связанные вопросы, пока не найдут именно то, что ищут. Поисковые вопросы обычно носят общий характер и относятся к отрасли, чтобы предоставить пользователю справочную информацию, необходимую для принятия обоснованного решения о покупке. Ваша цель — создать контент, который будет не только отвечать на эти вопросы, но и занимать их место в поиске Google. Например, если ваш идеальный клиент изучает, как увеличить трафик на свой веб-сайт, у вас должны быть сообщения в блоге, чтобы ответить на такие вопросы, как «почему я не получаю трафик на веб-сайт» и «что такое SEO». Включите ключевые слова в заголовки, заголовки и метаописания вашего блога, чтобы повысить свой рейтинг и увеличить шансы быть обнаруженным в Интернете.

Вопросы и возражения по бренду — ваша команда по продажам, вероятно, сталкивается с некоторыми повторяющимися вопросами и возражениями, на которые необходимо ответить, прежде чем ваш потенциальный клиент будет готов купить. В отличие от поисковых вопросов, которые могут быть общими, они обычно относятся к бренду, продуктам или услугам вашей компании — например, вопрос о функции или отклонение цены. Вместо того, чтобы отвечать на каждую из этих проблем по отдельности, вы можете масштабировать свой процесс продаж, создав автоматизированную систему электронной почты для каждого фрагмента контента, которая предоставит потенциальным клиентам больше информации о вашем бренде и сэкономит время вашей команде по продажам. Эти обучающие электронные письма должны эффективно отражать процесс продаж и отвечать на общие вопросы и возражения, которые вы получаете при доставке целевого контента.

Претворение контент-стратегии в жизнь

Давайте посмотрим на эту структуру контент-стратегии в контексте воронки входящего маркетинга. На этом изображении этап пути покупателя находится слева, автоматизированный процесс продаж — в центре, а типичная тактика входящего маркетинга — справа.

Воронка стратегии входящего контентаНа стадии осознания — триггеры и цели, указанные выше, определяют электронные книги, которые устанавливают лидерство в мышлении и представляют ваше позиционирование. Вопросы и ответы определяют темы блога. При публикации блогов мы позаботимся о том, чтобы предложить электронную книгу или другой подробный лид-магнит, позволяющий конвертировать посетителей в контакты в вашей базе данных. Питательные электронные письма отвечают на распространенные вопросы, которые ваши торговые представители могут получить в начале процесса продаж, когда потенциальный клиент ищет информацию.

На стадии рассмотрения — мы обычно разрабатываем электронную книгу или руководство, которое брендировано. Он рассказывает о том, как ваш бизнес решает проблемы, и устанавливает доверие с помощью основанных на фактах описаний того, как ваш бизнес помог другим. Эта электронная книга или руководство называется фильтром бренда, потому что, если потенциальный клиент загружает этот контент, он явно изучает вашу компанию. Мы следим за загрузками этого контента с помощью поддерживающих электронных писем, в которых рассматриваются вопросы обработки возражений, как это сделал бы ваш торговый представитель, если бы у них был прямой контакт с потенциальным клиентом.

На этапе принятия решения — мы разрабатываем целевые страницы, которые описывают предложения с добавленной стоимостью, которые описывают способы, которыми ваша компания обеспечивает ценность во время первоначального обсуждения. Ваши торговые представители, если они занимаются консультационными продажами, всегда помогут потенциальным клиентам узнать что-то об их проблеме или решении, о котором они, возможно, не знали. Таким образом, эти обязательства создаются с точки зрения потенциального клиента, а не вашей компании. Благодаря этому коэффициент конверсии посетителей в потенциальных клиентов, готовых к продаже, становится самым высоким.

значок твиттера

Твиттер-совет

Что такое контент-стратегия? Это спецификация контента, работающего вместе как цифровая воронка, которая привлекает посетителей и превращает их в потенциальных клиентов. #ContentStrategy #Inbound #InboundMarketing #SEO

ВПЕРЕД @dorecchio

Узнайте больше о создании эффективной контент-стратегии

Хорошая контент-стратегия может дать мощный толчок вашим маркетинговым усилиям. Если вы готовы приступить к созданию своей контент-стратегии сегодня, связаться с нами для получения дополнительной информации или запросите проект контент-стратегии для вашего бизнеса, чтобы улучшить результаты входящего маркетинга.

Запросите контент-стратегию, чтобы создать возможности для вашего бизнеса