Что такое формирование спроса?
17, Мар 2023
Что такое формирование спроса?

На онлайн-рынке ваш бренд должен выделяться. Важно донести уникальное послание бренда через маркетинговые и коммерческие материалы, но ничто не создает большего спроса на ваш бизнес, чем шумиха, созданная вашими самыми счастливыми клиентами. Сторонние обзорные сайты ускорили процесс принятия решений для покупателей, ищущих решения на паутина. Часто решение о покупке принимается на первой странице поисковой системы, а это означает, что многие традиционные маркетинговые усилия теряются еще до того, как человек открывает веб-страницу.

Больше всего люди хотят покупать у бренда, которому доверяют. Вот почему сбор отзывов клиентов является важной частью формирования спроса для вашего бизнеса.

Что такое формирование спроса?

Формирование спроса описывает все действия, предпринимаемые бизнесом для создания интереса и желания пользоваться своими продуктами и/или услугами на любом этапе пути покупателя. Благодаря целенаправленным усилиям членов ваших отделов маркетинга, продаж и обслуживания клиентов, инвестиции в стратегию формирования спроса (1) создадут новые возможности для продаж (2) подготовят квалифицированных потенциальных клиентов для продажи и (3) помогут удовлетворить ваших клиентов и создать репутацию вашего бренда среди своих коллег.

Чем генерация спроса отличается от лидогенерации?

В то время как генерация лидов относится к процессу преобразования незнакомых людей в потенциальных клиентов, генерация спроса является гораздо более всеобъемлющей. Основное отличие заключается в том, что генерация лидов нацелена только на покупателей на стадии осведомленности. путь покупателятогда как формирование спроса применяется к каждому этапу. информация о путешествии

Как правило, полная стратегия формирования спроса будет включать действия, направленные на привлечение лидов, а также поддержку этих лидов по мере их продвижения к продаже. Цель состоит в том, чтобы предоставить такой высококачественный контент и исключительный сервис, чтобы вы могли легко привлечь своих клиентов к поддержке бренда и кампаниям по защите интересов, которые помогут вам привлечь еще больше потенциальных клиентов.

Почему формирование спроса важно?

Положительные онлайн-рейтинги и обзоры не только значительно улучшат вашу SEO-оптимизацию, но и сообщат незнакомым людям, что у вашей компании есть надежное решение проблемы, которую они ищут. Точно так же восторженный отзыв от друга или коллеги может убедить нового покупателя в том, что ваша компания — лучший вариант для удовлетворения его конкретных потребностей, информирования потенциальных клиентов о вашем бренде и высвобождения большего количества времени и энергии, чтобы вы могли сосредоточиться на удовлетворении своих клиентов. .

Как создать спрос, думая о воронке как о маховике

Воронка против маховика

Недавно HubSpot предложил предприятиям отказаться от традиционных «воронка продаж” и рассмотреть новую модель описания их процесса продаж. Альтернативный подход называется Модель маховика и показывает циклический поток энергии через ваш процесс, демонстрируя силу ваших самых лояльных клиентов, чтобы придать импульс вашему бизнесу.

Бристоль-стратегия-маховик

На самом деле маховик имеет очень реальную физическую основу и может показаться знакомым с точки зрения автомобилей или локомотивов. У двигателей есть маховики, чтобы они вращались, поскольку мощность, генерируемая одним поршнем, приводит к рабочему такту следующего.

В нашем случае маховик вращается по мере того, как потенциальные клиенты продвигаются по процессу продаж от лида к потенциальному покупателю, вращаясь быстрее по мере того, как вы совершенствуете свой процесс и все больше людей входят в маховик. Суть в том, что ваши самые счастливые клиенты станут вашими главными промоутерами, рекомендуя ваш бренд своим коллегам и способствуя устойчивому росту вашего бизнеса.

В соответствии с HubSpot, 81% покупателей доверяйте рекомендациям своих семей и друзей тому, что им говорит компания. Это делает рефералов источником квалифицированного трафика № 1 для вашего бизнеса, и это концепция, которую односторонняя модель, такая как воронка, просто не может проиллюстрировать.

Претворение концепции маховика в жизнь

Сегодняшний покупатель более информирован, чем когда-либо. С таким большим количеством информации о других компаниях и их предложениях, доступных всего несколькими щелчками мыши, традиционные маркетинговые усилия с каждым днем ​​становятся все менее и менее эффективными.

«Лучший способ добиться консенсуса клиентов — это не лучше связать отдельных заинтересованных сторон клиента с поставщиком, а более эффективно связать заинтересованные стороны клиента друг с другом». (Гарвардский бизнес-обзор)

По мере снижения доверия к бизнесу растет доверие к рекомендациям друзей, семьи и коллег. Ваша репутация среди ваших клиентов является наиболее важным фактором в том, будут ли они покупать у вас, поэтому так важно инвестировать в то, чтобы ваши маркетинговые усилия в Интернете были хорошо настроены. Вы должны знать, как взаимодействовать со своими клиентами, где бы они ни находились, спрашивать их отзывы и, что наиболее важно, использовать эти отзывы для дальнейшего совершенствования ваших процессов и облегчения предоставления высокой ценности.

В этом сила модели с маховиком. Когда вы взаимодействуете со своими покупателями на каждом этапе их пути для решения их проблем, вы одновременно повышаете коэффициент конверсии и делаете процесс более приятным для ваших клиентов, и все это таким образом, чтобы поощрять положительные отзывы.

Запросить обратную связь можно с помощью одного простого вопроса: «Как у нас дела?» Если вы доставляете удовольствие своим клиентам, они, вероятно, охотно дадут хорошие оценки и отзывы, давая вам ценную информацию для улучшения ваших процессов и привлечения новых клиентов.

Вот несколько показателей обратной связи для анализа и способы их реализации:

  • Оценка удовлетворенности клиентов (CSAT) — насколько клиент доволен вашим продуктом, например, по шкале от 1 до 5. Опросы удовлетворенности клиентов легко добавить на свой веб-сайт, или вы можете создать рабочий процесс для отправки опроса по электронной почте непосредственно покупателю после того, как он завершил продажу.
  • Чистый рейтинг промоутера (NPS) — мера того, насколько вероятно, что покупатель порекомендует ваш продукт другу. Ваши лучшие промоутеры, скорее всего, будут более чем счастливы написать вам отзыв. Вы можете провести опрос NPS, используя такой инструмент, как Бесплатный калькулятор NPS от HubSpot для сбора данных.

Эти показатели обратной связи также помогут вам определить, кто является вашим главным промоутером, чтобы вы могли поблагодарить их за помощь и отслеживать все ваши связи, помогая вам строить долгосрочные отношения с различными сетями ваших клиентов.

Отобранные статьи о создании спроса:

Формирование спроса в 2023 году

После пандемии COVID-19 мы столкнулись с резким переходом от личного бизнеса к онлайн-бизнесу. Хотя многие из нас уже активно присутствовали в Интернете до пандемии, технологические препятствия все еще возникают как для бизнеса, так и для потребителей. Важно убедиться, что реализация вашей онлайн-стратегии формирования спроса осуществляется хорошо, чтобы она соответствовала потребностям как ваших сотрудников, так и ваших клиентов, чтобы сократить любые потери производительности.

Преимущество этого онлайн-перехода заключается в том, что существует почти бесконечное количество способов связи с вашими людьми, где бы они ни находились, а также гораздо больше доступных возможностей для автоматизации. Это имеет значение в мире, где немедленный ответ может быть разница между потерей продажи и получением постоянного клиента. Чем лучше ваше присутствие в Интернете и чем лучше вы можете отразить или даже улучшить свои проверенные и настоящие личные стратегии, тем легче клиентам оставаться лояльными к вам и помогать вашему бизнесу расти.

Если вы хотите узнать больше о тонкостях формирование спросаобратитесь к нашей команде экспертов по маркетингу по адресу Бристоль Стратегия на бесплатную консультацию сегодня. Будем рады помочь!

Хотите узнать больше о формировании спроса? Пожалуйста, загрузите нашу электронную книгу под названием «Руководство по маркетингу формирования спроса».

руководство по маркетингу формирования спроса