6 фактов, которые подросток знает о воронке продаж, чего не знаете вы
24, Мар 2023
6 фактов, которые подросток знает о воронке продаж, чего не знаете вы

Ключом к росту доходов вашего бизнеса является увеличение продаж; ключом к увеличению ваших продаж является эффективная стратегия формирования воронки продаж; но ключ к разработке стратегии создания воронки продаж не так прост — если только вы не подросток. Правильно: то, как подростки взаимодействуют друг с другом, дает ценную информацию о том, как увеличить воронку продаж. Вот что они знают:

1) Быть крутым имеет значение

В большинстве случаев создание качественной воронки продаж сводится к тому, насколько хорош ваш продукт и на что он способен. Отличные продукты привлекают последователей; все сводится к тому, скольким людям это нравится. Подростки, которые строят все свое социальное существование на том, кто круче, хорошо знают, как важно создать сильный личный бренд. Они оценивают свой социальный бренд по сравнению со своими сверстниками. Как и такие компании, как Apple и Samsung, которые вложили миллионы в то, чтобы сделать свои продукты «крутыми».

2) Изображение решает все

Чтобы сделать ваш продукт крутым, вы должны создать образ, который делает его таковым. Это еще кое-что, что знают подростки, так как многие подростки тратят меньше времени на домашнюю работу, чем на создание «фальшивого» персона и стиль, чтобы сохранить свою «крутизну». Мы не предлагаем вам создавать ложные, почти не поддающиеся поддержанию изображение как подростки печально известны тем, что они делают. Вы должны найти время, чтобы сесть и посмотреть, что вы можете сделать для создания внешнего делового имиджа, который соответствует вашим собственным бизнес-ценностям, а также обращается к вашей идеальной персоне покупателя для ваших продуктов.

3) Самый громкий голос в комната обычно выигрывает спор

Подростки шумны и шумны по одной причине: они знают, что если они будут громче конкурентов, их голоса заглушат все возражения. Это не значит, что выйти на улицу и выкрикнуть какой-нибудь вариант «мой продукт отличный» — умная идея. Однако вы должны знать, что ваши конкуренты очень усердно работают над тем, чтобы практически заглушить вас в Интернете. Чтобы дать отпор, вы должны увеличить свое присутствие в Интернете и разработать эффективную цифровую стратегию. Много компании присутствие в Интернете затмевается более крупной конкуренцией. Методы входящего маркетинга позволяют малым предприятиям с минимальными затратами донести свое сообщение до нужных потенциальных клиентов.

4) Людей легко отвлечь — и они уйдут, если ваш сайт не привлекает внимания.

Генерация воронки продаж не заканчивается привлечением людей на ваш сайт. Если они не вовлечены или испытывают трудности с навигацией, пользователи разочаруются и уйдут. Это измеряется в показатель отказов. Как группа хорошо подростки, известные своей микросекундной продолжительностью концентрации внимания, также могут сказать вам об этом. Другими словами, простого хостинга веб-сайта недостаточно, чтобы превратить посетителей в потенциальных клиентов. Как только вы привлечете людей на свой веб-сайт, ваша задача — убедиться, что он достаточно привлекательный, захватывающий и интуитивно понятный, чтобы удерживать их там достаточно долго, чтобы у вас была возможность привлечь их для преобразования в воронку продаж. контакт.

5) Люди забудут о вас, если вы не освежите их память.

Когда подростки становятся популярными, тогда и начинается настоящая работа. Теперь они должны очень усердно работать, чтобы оставаться в сознании своих сверстников. Точно так же закрытие продажи не является концом ваших усилий по созданию воронки продаж. После этого вы должны постоянно общаться с новообретенный клиентов, чтобы они возвращались, чтобы допродажа их к большему количеству продуктов и воспитывать их, чтобы они были рады стать промоутерами вашего бизнеса.

6) То, что делают все остальные, имеет значение

Одна из самых важных вещей в жизни подростка — это последние тенденции, которым все следуют. Нет, мы не говорим вам, что вам нужно копировать все, что делают ваши конкуренты. Однако вам следует знать об их маркетинговой деятельности; это даст вам лучшее представление об успехе вашей собственной маркетинговой стратегии и лучшее понимание того, как ее скорректировать, чтобы добиться успеха в конкурентной борьбе.

Создание сильной воронки продаж возможно, если вы применяете правильную стратегию.

Изучение того, как подростки испытывают сильное давление со стороны сверстников, и наблюдение за тем, как они адаптируются, дает понимание каждому маркетологу. Если вы ищете способы сделать свои маркетинговые программы более эффективными, подумайте о реализации стратегии входящего маркетинга. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как это сделать.

Новый призыв к действию