50% маркетологов не имеют контент стратегии
23, Мар 2023
50% маркетологов не имеют контент-стратегии

Стали бы вы вести свой бизнес без стратегии разработки продуктов, роста продаж и маркетинга? Если ваш ответ на этот вопрос «НЕТ»то вы будете удивлены, что 50% интернет-маркетологов не имеют контент-стратегии согласно состоянию цифрового маркетинга 2015 года по версии Smart Insights.

К настоящему времени вы понимаете, что входящий маркетинг — это методология, которая позволяет компаниям B2B решать проблемы сбоев в продажах и маркетинге, вызванные огромным объемом информации, доступной в Интернете. Ваши потенциальные клиенты имеют доступ к почти безграничному контенту для изучения того, как удовлетворить их потребности. Эта доступность контента смещает власть от компании к потенциальному клиенту в традиционном процессе продаж.

Чтобы восстановить конкурентное преимущество, бизнес стремится предоставить лучший цифровой контент, отвечающий потребностям потенциальных клиентов, чтобы привлечь их и завоевать доверие и лидерство в мышлении. Чтобы сделать это эффективно, компаниям нужна контент-стратегия, которая соответствует их процессу продаж. В дополнение к стратегии компании обычно сотрудничают с агентством, которое предоставляет услуги контент-маркетинга, чтобы гарантировать, что они предоставляют правильный контент со скоростью, необходимой для достижения их бизнес-целей.

Меня удивило, что, согласно отчету о состоянии цифрового маркетинга за 2015 год, 50% компаний, внедряющих цифровой маркетинг, не имеют стратегии контента. Это похоже на поездку по пересеченной местности без карты (или GPS). Как вы могли когда-либо измерять результаты маркетинга по сравнению с целями без стратегии? Это просто не имеет смысла.

50% маркетологов не имеют контент-стратегии

Bristol Strategy внедряет цифровой маркетинг с использованием методологии входящего маркетинга с 2006 года. Мы также считаем, что недостаточно иметь стратегию цифрового контента, но она также должна быть очень хорошо согласована с проверенным процессом продаж вашего бизнеса. Если вы нам не верите, то просто поищите в Google «контент-маркетинг не работает», или «входящий маркетинг — отстой», или «другие пояснительные разглагольствования», вы найдете множество статей, в которых обсуждаются пробелы в стратегии и реализации многие предприятия с их цифровым маркетингом, как эта статья Forbes.

Этой информации должно быть достаточно, чтобы убедить вас в том, что эффективная инициатива цифрового маркетинга начинается со стратегии контента, которая соответствует вашему процессу продаж.

Чтобы понять важность согласования маркетингового контента и процесса продаж B2B, ознакомьтесь с этой недавней статьей. Честно говоря, процесс создания контент-стратегии для вашего бизнеса довольно прост. Пока у вас есть активный продавец, который успешно продавал ваши продукты или услуги нескольким клиентам, у вас есть отправная точка для контент-стратегии, поскольку этот продавец определил триггеры и цели, которые заставляют ваших потенциальных клиентов инвестировать в вас. предложения.

Для начала достаточно простого интервью с вашим отделом маркетинга и продаж. Если во время процесса обнаружения возникают какие-либо сомнения относительно выявленных проблем и решений, которые наиболее важны для вашего потенциального клиента, важно провести интервью с клиентами для проверки предположений. Этап исследования — самая важная часть любой контент-стратегии. Во многих случаях лучше всего будет помочь кто-то за пределами вашей компании, потому что они приходят без каких-либо предубеждений.

После того, как стратегия будет принята, измерьте результаты, чтобы оптимизировать коэффициент конверсии потенциальных клиентов в возможности продаж.

Даже если вы приложите все усилия и проведете тщательный анализ, на этапе реализации контент-стратегии необходимо тщательно изучить аналитику трафика, лидов и конверсий в возможности для ваших отделов продаж. Еще один вывод в отчете заключается в том, что более половины опрошенных компаний не уделяли достаточно времени измерению, анализу и оптимизации результатов для повышения рентабельности инвестиций в цифровой маркетинг. На следующем изображении показан элемент с самым высоким процентом, полный набор данных см. в инфографике.

более половины компаний-не анализируют-результаты контент-маркетинга

Нажмите здесь, чтобы узнать о разработке индивидуальной контент-стратегии для вашего бизнеса!

Учтите, что Интернет — это живой и дышащий объект, на который влияет контент, который каждый другой маркетолог размещает на своем веб-сайте. Поэтому ваши действия должны быть целенаправленными и конкретными, чтобы повлиять на результаты лидогенерации. Ваш контент должен быть очень высокого качества, чтобы ваши посетители делились им и высоко оценивали его среди своих сверстников. В конце концов, важнее всего стратегия и исполнение.

Нижняя граница:

Если вам нужна контент-стратегия для вашего бизнеса, пожалуйста, загрузите лист данных, который описывает план контент-маркетологов который является пользовательской стратегией контента для вашего бизнеса, и дайте нам знать, если мы можем помочь.

Если вам интересна методология, которая автоматизирует ваш процесс продаж в Интернете, и идея создания механизма лидогенерации, пожалуйста, загрузите технический документ под названием «8 шагов для привлечения квалифицированных потенциальных клиентов для вашего бизнеса

Новый призыв к действию

Обновление этой статьи, Марк Теннант @МаркЕТеннант из Edwards Communications взяли у меня интервью по поводу этой статьи и записали подкаст, который вы можете прослушать, посетив их веб-сайт. Их подкаст «Кусочек в день» занимается контент-маркетингом, и Марк отлично справляется с созданием подкаста.

Стратегия входящего маркетингового контента для создания возможностей для вашего бизнеса

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга и входящих продаж с полной воронкой, предлагающее полный набор услуг, позволяющих нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.