5 удивительно простых способов улучшить Seo
24, Мар 2023
5 удивительно простых способов улучшить SEO

Ищете способы улучшить SEO? Поисковая оптимизация (SEO) традиционно определяется как процесс достижения положительного рейтинга веб-сайта в результатах онлайн-поиска. Но по мере того, как в последние годы сфера использования Интернета развивалась и расширялась, это определение SEO значительно расширилось.

Сегодня SEO представляет собой комбинацию различных стратегий воздействия на восприятие поисковыми системами общего присутствия вашей компании в Интернете на веб-сайтах, в блогах и социальных сетях.

В то время как его основной целью по-прежнему является достижение первой страницы в результатах поиска, процесс SEO стал значительно сложнее. Чтобы улучшить SEO, вы должны сделать больше, чем согласовать ключевые слова контента вашего веб-сайта с вероятными поисковыми запросами ваших клиентов. Эффективное SEO теперь требует, чтобы контент был релевантным, оригинальным и заслуживающим доверия.

Поисковые системы стремятся удовлетворить потребности своих пользователей, предоставляя высококачественные результаты в ответ на каждый онлайн-запрос.

Для измерения качества поисковые системы используют сложные алгоритмы, которые оценивают достоверность источника и оригинальность содержания как часть процесса поиска, который сопоставляет содержимое веб-страницы с условиями поиска пользователя. Эти алгоритмы являются проприетарными и часто пересматриваются по мере того, как поисковые системы находят новые методы для объективной оценки часто очень субъективных критериев ранжирования.

Чтобы улучшить SEO, нет необходимости и даже не рекомендуется разрабатывать контент в соответствии с алгоритмами поисковых систем. Вместо, создавайте контент, который имеет отношение к вашей персоне покупателя, убедитесь, что он оригинален и точен, продвигайте его в социальных сетях и размещайте в структуре веб-сайта, по которой легко ориентироваться.. Предоставляя реальную ценность и позитивный онлайн-опыт для ваших целевых клиентов, ваш веб-сайт также будет соответствовать требованиям поисковых систем в отношении высококачественного контента и легитимности источника.

Совет, который дал Амит Сингхал из Google в блоге 2011 года, актуален и сегодня:

Поиск — это сложное и развивающееся искусство и наука, поэтому вместо того, чтобы сосредотачиваться на конкретных алгоритмических настройках, мы рекомендуем вам сосредоточиться на предоставлении наилучших возможностей для пользователей.

Чтобы улучшить SEO, помните об этих шести основных принципах:

  1. Глубокое понимание вашего целевого рынка обеспечивает основу для успешного SEO. Заранее выделите достаточно времени и ресурсов, чтобы определить образ покупателя и получить полное представление о бизнес-проблемах, которые побуждают ваших потенциальных клиентов искать решения. Используйте эти знания для улучшения SEO.
  2. Тщательно проработанный набор ключевых слов является абсолютной предпосылкой для привлечения нужных покупателей на ваш сайт. Покупатели начинают процесс покупки, заходя в Интернет и ища то, что им нужно; их условия поиска — это ключевые слова, которые вы должны встроить в содержание своего веб-сайта. Доступны онлайн-инструменты, такие как Планировщик ключевых слов Google, которые помогут вам определить эффективные ключевые слова с высоким поисковым трафиком.
  3. Богатый контентом веб-сайт необходим для успешного SEO. Контент должен быть оригинальным, актуальным, точным, хорошо написанным и актуальным для ваших нынешних и потенциальных клиентов.
  4. Поделитесь своим контентом через социальные сети. Google+ и LinkedIn особенно эффективны для перекрестного продвижения контента B2B с дополнительным преимуществом, заключающимся в том, что поисковые системы рассматривают «лайки» как индикаторы релевантности и достоверности контента.
  5. Используйте разметку структурированных данных для своих блогов, особенно для контента с минимальным текстом, например видео. Разметка структурированных данных — это набор кода и метаданных, которые добавляются на страницу веб-сайта и описывают намерение и содержание для поисковых систем.
  6. Выпускайте оптимизированные для SEO пресс-релизы со ссылками на ваш сайт с сайтов новостей и торговых изданий. Поисковые системы придают значение входящим ссылкам с сайтов с высокой посещаемостью, которые заслужили статус надежных.

Бесчисленные онлайн-ресурсы доступны для руководств по SEO, советов и лучших практик.

В качестве первого шага мы предлагаем обратиться непосредственно к самим поисковым системам за надежной, актуальной информацией из первоисточников. Следующие ссылки предоставляют рекомендации непосредственно от Google, Bing и Yahoo для создания контента веб-сайта, который их поисковые системы обнаружат, сочтут полезным и заслуживающим доверия и высоко ранжируют:

Для Google: Руководство для веб-мастеров

Руководство по поисковой оптимизации для начинающих

Для Бинга: Руководство для веб-мастеров

Инструменты Bing для веб-мастеров (требуется вход в систему Microsoft)

Для Яху: Рекомендации по качеству контента

Получение более высокого рейтинга для вашего сайта в поиске Yahoo

В качестве бесплатного, простого для понимания и очень информативного онлайн-руководства по SEO мы настоятельно рекомендуем «Руководство по SEO для начинающих» от MOZ.

SEO является одним из нескольких ключевых компонентов эффективной программы входящего маркетинга. Чтобы узнать о других, мы приглашаем вас загрузить наш недавно опубликованный технический документ «Выделиться из толпы: 24 совета по маркетингу, чтобы выделить вашу компанию».

развеять SEO-мифы

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга и входящих продаж с полной воронкой, предлагающее полный набор услуг, позволяющих нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.