4 идеи, как побудить клиентов продвигать вашу компанию среди своих коллег
23, Мар 2023
4 идеи, как побудить клиентов продвигать вашу компанию среди своих коллег

Важно создать сообщество, которое будет продвигать вашу компанию среди своих коллег. В каждой отрасли покупатели B2B обращаются за значительным вкладом к своим коллегам при поиске решений бизнес-проблем и проведении комплексной проверки своих будущих решений о покупке. С сверстники рассматриваются как объективные источники информации основанные на реальном опыте, их мнения имеют значение и часто оказывают существенное влияние на решения покупателей. Таким образом, вам как поставщику важно поощряйте своих очень довольных клиентов становиться промоутерами вашего бренда, делясь своим мнением, советами и опытом через онлайн-каналы, которые наиболее популярны среди их сверстников. В результате они склонны продвигать вашу компанию среди своих коллег.

Очевидно, что эта стратегия предполагает, что у вашей компании есть сильная база довольных клиентов (промоутеров), чьи мнения передают положительные впечатления о ваших продуктах, услугах и ценностях компании. Однако, если вам нужно повысить удовлетворенность клиентов, чтобы получить более положительные отзывы, обратитесь к нашему техническому документу «15 советов, как порадовать ваших клиентов и повысить рентабельность инвестиций», чтобы узнать о конкретных шагах, которые вы можете предпринять сегодня, чтобы повысить общую удовлетворенность существующих клиентов вашей компании.

Что вы можете сделать, чтобы превратить самых довольных и лояльных клиентов в промоутеров, которые эффективно сообщают о преимуществах сотрудничества с вашей компанией? Не менее важно, как вы можете гарантировать, что мнения ваших промоутеров достигают нужной аудитории ваших потенциальных клиентов?

Чтобы достичь обеих целей, выполните следующие четыре основных шага:

  1. Ознакомьтесь с сообществами Google+, группами LinkedIn, веб-сайтами с обзорами продуктов и онлайн-форумами пользователей, которые наиболее активны и пользуются уважением в вашей отрасли. Это места, где ваши потенциальные клиенты, скорее всего, будут искать информацию. Используйте эти каналы связи как часть каждого шага, описанного ниже, чтобы направить сообщения от ваших промоутеров вашим потенциальным новым потенциальным клиентам.
  1. Попросите своих клиентов публиковать отзывы о продуктах и ​​услугах вашей компании, но будьте стратегическими в выборе времени для ваших запросов. Подождите, пока ваши клиенты не увидят реальных доказательств преимуществ использования вашего продукта и/или работы с вашими сотрудниками, прежде чем просить их публично прокомментировать. Это увеличивает вероятность того, что их публикации предложат уникальную и содержательную информацию потенциальным покупателям.
  1. Упростите этот процесс, предоставив своим клиентам ссылки, ведущие прямо на веб-сайты и социальные платформы, которые вы определили как популярные и заслуживающие доверия ресурсы среди ваших целевых покупателей. Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, предложите свою помощь, проведя интервью с клиентами, а затем сформулировав отзывы каждого клиента в твит, запись в блоге или историю успеха для этого конкретного клиента.
  1. Мотивируйте своих клиентов делиться своим честным мнением о вашей компании, объясняя, как их конструктивные отзывы повлияют на ваш будущий продукт и/или улучшения процессов, которые в конечном итоге принесут им пользу.

Сегодняшние покупатели считают сбалансированное сочетание положительных и отрицательных отзывов реалистичным и более информативным, чем все положительные отзывы, к которым часто относятся скептически.

Некоторые компании воздерживаются от поощрения своих клиентов к публикации отзывов, потому что хотят избежать возможности обнародования негативных отзывов. Но полное раскрытие информации и прозрачность имеют решающее значение для установления доверия; поэтому благоразумно побуждать ваших клиентов делиться своим реальным опытом и истинными убеждениями о вашей компании. Отрицательный комментарий на самом деле создает возможность продемонстрировать, как ваша компания слушает и реагирует, чтобы обеспечить удовлетворение каждого клиента. Полученный в результате публичный обмен создает доверие и укрепляет репутацию вашей компании на рынке.

Применяя четыре описанные выше стратегии для получения отзывов клиентов и обмена ими, ваша компания сможет привлечь новых клиентов, а также укрепить существующие отношения с ними. Как отмечается в статье, опубликованной в Бейн Инсайты 12 февраля 2014 г., Дэвид Михелс и Андреас Дулльвебер:

продвигать свою компанию

«Может ли клиент B2B действительно продвигать или защищать ваш бизнес? Да, но не только говоря благоприятные вещи или рекомендуя фирму другим. Лояльность и поддержка также могут выражаться в готовности клиента обсудить, как вы можете лучше удовлетворить его или ее потребности и добавить больше ценности, что имеет решающее значение для увеличения доходов и прибыльности».

Чтобы получить более подробные рекомендации о том, как повысить удовлетворенность клиентов и побудить постоянных клиентов стать промоутерами вашего бренда, загрузите наш информационный технический документ «15 советов, как порадовать ваших клиентов и повысить рентабельность инвестиций».

Новый призыв к действию

Bristol Strategy — это агентство входящего маркетинга с полной воронкой и агентство входящих продаж, предлагающее полный набор услуг входящего маркетинга, которые позволяют нашим клиентам превзойти свои бизнес-цели, изменив способ взаимодействия с покупателем в Интернете. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как наш опыт и возможности могут помочь развитию вашего бизнеса.